Отзыв написан 22.07.15
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Это не гоночных автомобиль, но (на ручной передаче) он легко может вдавить ускорением в спинку кресла и обогнать тихохода. Очень чутко реагирует расходом топлива на резкость вождения, скорость езды, количество пробок и качество бензина (иной раз более дорогой выходит дешевле).
На хорошем топливе по трассе расход около 7л на сотню, при резких ускорениях да по городу с пробками может легко подняться до 10л на сотню в среднем.
Это хороший выбор для небольшой семьи (1-2 ребенка) или для молодых непритязательных, или для пожилых спокойных, - диапазон потребителя широк.
Вообще это авто скорее для пассажиров, чем для водителя, им явно удобней :) Поэтому, прежде чем покупать его одинокому человеку, рекомендую померить всё в высоту и ширину.

Положительные стороны:

удобен, надежен, прост в обращении и ремонте стоими руками (не всегда, но чаще всего).
Хорошо сбалансированная подвеска, - предстказуем на дорогах.
Широкие возможности модифицировать объем багажника за счет комфорта заднего ряда и наоборот, придать больше комфорта пассажирам, за счет наклона заднего дивана (только в хэтчбек).
Высокая посадка в кресле позволяет хорошо виидеть обстановку.
максимальная длина запихиваемого в салон карниза - 280 см. Не мало. :) в багажник легко влез так же холоильник 110 см высотой (ещё одно кресло заднее раскрыл, чтобы не болтался там)

Отрицательные стороны:

дорог в тех обслуживании, дорог в ремонте. Музыка среднего качества (на малых громкостях только норм)
Мало современных технологий, японцы в этот автомобиль сложили все "проверенные временем" технологии. Стиль классический внутри, никаких изюминок не наблюдается.

Отзыв оставил Кирилл


Получить бесплатно линейку
Ниссан Тиида

Приобрести Nissan Tiida 2013 г. в.

Салоны Ниссан здесь


© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:
О проекте | Рекламодателям | Обратная связь