Предложения Nissan Tiida от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Nissan Tiida на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Дмитрий
28.12.11
Оценка:
Общее впечатление:
Купили Тииду в декабре 2007 года. Элеганс 1,8 6 ст. МКПП. Седан. Езжу каждый день но не на очень большое расстояние. Пробег 38000 км.
Ну это в принципе был наш первый авто из салона, "сновья", до этого брали только годовалого "корейца" на котором отездили почти 10 лет. Ну и три жиги разных мастей.
Садишься во внутрь и хочется все трогать руками, обивка мягкая, приятная на ощупь. Салон просторный, особенно для задних пассажиров. Двигатель 1,8 с 6МКПП очень удачный, на пятой передаче легко тянет в горку при полной загрузке.
Хочешь кого обогнать, обгоняй. Движка хватит без проблем, провалов не обнаружено.
Тиида задала требования к новому авто, только мягкий удобный салон, встроенный "хенфри", датчик дождя и прочие вкусности.
За четыре года два раза обращался по гарантии на замену хромированной панели на крышке багажника, отслоение лака. Меняли без разговоров.
Поменял стабилизаторы поперечной устойчивости по окончании гарантии :). И задняя тормозная колодка убила задний тормозной диск. Ждут замену.
Да чуть не забыл, сломался солнцезащитный козырек (правый) - стоимость 4500 р. :( вот это действительно печальный факт.
Отличный семейный авто за свои деньги. Не жалею что купил, но для меня это пройденный этап, буду пересаживаться на что-то серьезней, но с учетом комфорта Тииды.
Положительные стороны:
-Отличная отделка салона;
-датчики дождя и света (последний уже не очень актуален);
- Резвый движок 1,8 с понятной и четкой 6 ст. МКПП;
- "Хенфри" с управлением на руле с прекрасно работающим звуковым фильтром (нет писков обратной связи и помех);
- литые диски;
- высокая посадка, кто перелезает с Нивы или кроссовера на седан, это самое правильное решение;
- отсутствие ключей и кнопки центрального замка, это просто очень удачное решение.
- ну и еще разные вкусности описанные в рекламных буклетах.
Отрицательные стороны:
- подвеска очень мягкая, поэтому высокий клиренс обманчив. Зад гуляет +_ 10 см. С бордюра следует очень аккуратно съезжать.
- нет ЕСП, хотя такой высокой машине не помешало бы.
- безмерно дорогие отдельные детали, за что?
- к салонам других авто начинаешь быть слишком придирчив, пора менять авто, а выбор только за лям.
Отзыв оставил Кирилл
22.07.15
Оценка:
Общее впечатление:
Это не гоночных автомобиль, но (на ручной передаче) он легко может вдавить ускорением в спинку кресла и обогнать тихохода. Очень чутко реагирует расходом топлива на резкость вождения, скорость езды, количество пробок и качество бензина (иной раз более дорогой выходит дешевле).
На хорошем топливе по трассе расход около 7л на сотню, при резких ускорениях да по городу с пробками может легко подняться до 10л на сотню в среднем.
Это хороший выбор для небольшой семьи (1-2 ребенка) или для молодых непритязательных, или для пожилых спокойных, - диапазон потребителя широк.
Вообще это авто скорее для пассажиров, чем для водителя, им явно удобней :) Поэтому, прежде чем покупать его одинокому человеку, рекомендую померить всё в высоту и ширину.
Положительные стороны:
удобен, надежен, прост в обращении и ремонте стоими руками (не всегда, но чаще всего).
Хорошо сбалансированная подвеска, - предстказуем на дорогах.
Широкие возможности модифицировать объем багажника за счет комфорта заднего ряда и наоборот, придать больше комфорта пассажирам, за счет наклона заднего дивана (только в хэтчбек).
Высокая посадка в кресле позволяет хорошо виидеть обстановку.
максимальная длина запихиваемого в салон карниза - 280 см. Не мало. :) в багажник легко влез так же холоильник 110 см высотой (ещё одно кресло заднее раскрыл, чтобы не болтался там)
Отрицательные стороны:
дорог в тех обслуживании, дорог в ремонте. Музыка среднего качества (на малых громкостях только норм)
Мало современных технологий, японцы в этот автомобиль сложили все "проверенные временем" технологии. Стиль классический внутри, никаких изюминок не наблюдается.