УАЗ начал свою деятельность в сложный исторический период (1943 год). Именно в это время в Ульяновске сошел с конвейера дизельный грузовик УльЗИС-253, который не только не уступал иностранным аналогам, но и превосходил их. Уже к 1949 году с конвейера сходит 10 тысяч грузовиков ГАЗ-АА. Начиная с 50-х годов, ГАЗ постоянно модифицирует свои модели и с 1954 года начинает выпуск новой модели ГАЗ-69. Легендарная полуторка ГАЗ-69 была великолепной машиной, которая прекрасно зарекомендовала себя в послевоенное время на строительстве различных промышленных объектов.


С 1961 года УАЗ осваивает новые модели - грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. УАЗ по праву считался флагманом СССР в строительстве грузовиков, фургонов и военных джипов. Спустя 11 лет были завершены тестовые испытания УАЗ-469, запущен новый производственный конвейер для производства грузовой линии автомобилей. Уже к концу 1972 года увидела свет пробная партия автомобилей УАЗ-469. А юбилейный миллионный автомобиль сошел с конвейера в 1974 году. Это была одна из самых популярных моделей - фургон УАЗ-452.

УАЗ имеет многие награды в области автомобилестроения. Так, в 1994 году УАЗ был награжден международный призом "Золотой глобус" за большой вклад в развитие экономики страны, а также интеграцию в мировую экономику, конкурентоспособную и высококачественную продукцию. Затем в 1996 году заводу вручают европейскую премию "Золотой меркурий" за большие объемы продаж. В 1997 году УАЗ-3160 получает малую золотую медаль и диплом на Международной выставке-ярмарке "Европа-Азия-Транзит" в Екатеринбурге. В августе 2002 года пикап УАЗ-23632 получает титул "Лучшего пикапа MIMS-2002" и становится обладателем "Гран-при" на VII Российском Международном автосалоне. С 2005 года и пор сей день УАЗ выпускает популярнейшие джипы UAZ Patriot и UAZ Hunter. Сейчас УАЗ занимается внедрением передовых разработок, которые позволят автомобилям завода конкурировать с лучшими зарубежными аналогами.



© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта: