В 2000 году южнокорейская компания "Хендай Мотор Компани" (Hyundai Motor Company) стала стратегическим партнером российского завода ТагАз (Таганрогский автомобильный завод), после чего с конвейера предприятия стали сходить первые отечественные образцы популярной модели Hyundai Accent. Вслед за этим в 2004 году началось производство седана бизнес-класса Sonata, а еще через год наши соотечественники смогли порадоваться появлению коммерческого грузовика Porter "российского пошива". Плодотворное сотрудничество российского и корейского автопрома продолжается по сей день, и подкрепляется оно все возрастающей любовью россиян к продукции Hyundai. Удивляя неизменным качеством, автомобили Hyundai остаются доступными, а это для нашего потребителя один из важнейших стимулов к покупке.
-
Машин: 1022
Отзывы о Accent: 18
-
Машин: 140
Отзывы о Elantra: 2
-
Машин: 0
Отзывы о Equus: 0
-
Машин: 29
Отзывы о Galloper: 1
-
Машин: 3
Отзывы о Genesis: 0
-
Машин: 534
Отзывы о Getz: 9
-
Машин: 77
Отзывы о i30: 2
-
Машин: 390
Отзывы о ix35: 5
-
Машин: 12
Отзывы о ix55: 0
-
Машин: 77
Отзывы о Matrix: 2
-
Машин: 5
Отзывы о Porter: 0
-
Машин: 755
Отзывы о Santa Fe: 25
-
Машин: 179
Отзывы о Solaris: 1
-
Машин: 256
Отзывы о Sonata: 4
-
Машин: 178
Отзывы о Terracan: 5
-
Машин: 1784
Отзывы о Tucson: 39
-
Машин: 9
Отзывы о Veracruz: 0
-
Машин: 225
Отзывы о Verna: 1
Авторитет "Хендэ Мотор Компани" во всем мире неуклонно растет. Причина проста - корейцы заняли на глобальном автомобильном рынке свою нишу, предложив людям надежные и качественные машины по разумной цене. Более того, они не устают работать над собой, постоянно держат высокую планку. Это не может не вызывать уважения даже у требовательного европейского потребителя. Поэтому международные рейтинги в последнее время неизменно отводят "Хендэ Мотор Компани" одну из ведущих позиций в мировом автопроме. Впервые попав в рейтинг "Лучших международных брендов" в 2005 году, корпорация сразу заняла в нем 84 позицию. А уже в 2007 году по показателю стоимости бренда "Хендэ Мотор Компани" заняла 8 место среди всех автомобильных брендов, опередив Porsche, Lexus и Nissan.
А ведь когда-то корейцы сами начинали с производства иностранных автомобилей по лицензии. Постепенно совершенствуясь, они созрели до выпуска собственной модели. Так появился знаменитый Pony, сделавший своего прародителя лидером корейской автомобильной индустрии и ставший прообразом другой машины, получившей впоследствии мировую известность -
Accent. Впрочем, головокружение от успехов не в стиле "Хендэ Мотор Компани". Запуская собственные разработки, корпорация продолжала совершенствоваться в других направлениях. Первый свой внедорожник
Galloper она выпустила по лицензии Mitsubishi Motors. А почувствовав, что может и сама производить джипы, быстро поставила на поток
Terracan и "люксовый"
Veracruz. Сегодня внедорожники Hyundai уже в числе лидеров. По результатам исследования Strategic Vision Total Quality Index™ в 2007 году, компактный внедорожник
Tucson был отмечен респондентами за редкий для этого класса двигатель V6 и отличные гарантийные условия, а модель
Santa Fe заняла 1-е место среди среднеразмерных кроссоверов благодаря предлагаемому комфорту и ценовой доступности. Другие автомобили "Хендэ Мотор Компани" также не обделены наградами. Супермини
Getz не раз признавался "лучшим автомобилем" как в России, так и в мире. А
Matrix с авторским дизайном, выполненным известным ателье Pininfarina, особенно полюбился экспертам. Некоторые даже назвали модель "шедевром автомобильного искусства".