Предложения Hyundai Santa Fe от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Hyundai Santa Fe на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил kesha.samsonov@yandex.ru
18.07.12
Оценка:
Общее впечатление:
Машина Санта ФЕ Классик была куплена в этом году у официального дилера. В инете нарыл инфу, что тагаз мелкими партиями собирает Санта Фе. Прежде чем купить много читал всякие статейки, отзывы. Хорошо помог ролик про эту машину. Заказал себе дизель автомат. Манагер сказал, что не знает будет или не будет такая комплектация, и дойдет ли эта машина до них. Вообщем через небольшой промежуток времени он позвонил и сказал, что есть дизель, но на механике. Я согласился и стал счастливым обладателем этой прекрасной машины. Мне есть с чем сравнивать. Был до этого RAV4. Уже успел испытать и в снегу и в грязи. Машина собрана дабротно, хоть и в России. Ни чего не скрипит, не гремит. Все работает. Салон собран качественно. Пластик на панели мягкий, цельный без всяких сверчков. Много всяких кармашков, ящичков. Удобная трансформация салона. Салон большой. На заднем ряду места полно, жена с дочкой соревнуются за право обладать этим местом в дальней дороге, так как там можно удобно расположиться и подремать. Двух литрового дизеля мне легко хватает как на трассе, так и вне нормальных дорог. Дизель вначале взял меня своей, экономичностью, а теперь и тяговитостью. По городу с кандером выходит около 9,5 л/100 км. Схема привода позволяет себя уверенно чувствовать на заснеженных дорогах. За такую сумму это просто прекрасный кроссовер, в котором есть много всего для комфортной езды, как зимой так и летом. Подвеска мягкая, даже убаюкивающая без всяких прострелов. Климат хоть и простой, но со своей работай справляется легко. В багажнике можно перевести огромное количество стройматериалов, также легко его можно использовать как кровать на природе. Водительское кресло регулируется в 10 положениях. Я его под себя отрегулировал и теперь спина и ноги не когда не устают в дороге, как это было в RAV. Спереди есть удобный бар с двумя секциями, под пассажирским есть выкатывающийся ящик для атласов, карт, и т.п. 6 подстаканников, на заднем ряду в дверях есть места под 1,5л. бутыли. В Багажнике органайзер+4отделения под всякие вещички, что очень нравится. Вообщем машина пока только радует.
Положительные стороны:
экономичность дизеля, большой удобный салон, клиренс, управление, мягкость подвески, и т.д.
Отрицательные стороны:
пока нет
Отзыв оставил Pavel
21.12.11
Оценка:
Общее впечатление:
В общем впечатление положительное-средне-средне. От машины не ожидал чего-то особенного - эдакий вместительный паркетник. Пробег небольшой 21т. Простой внешний вид, примитивная электроника внутри.
Положительные стороны:
Внутри просторно, приличный объем багажного отделения. Боялся что расход топлива будет большой, но оказалось в норме (если сложить все чеки за последние 8т.км - 13,1л/100км, при заправке 92-ым). Нравится управляемость - чувствуешь что происходит на дороге и что машина управляется тобой, а не сама по себе. Нормальный радиус разворота. Наличие 4wd-lock.
Отрицательные стороны:
Клиренс под защитой никакой и это для резины 235/60/18 - увы паркетник :-(. При спокойной езде получаешь до идиотизма тупой электронный газ. Очень неудобные поперечины на крыше - малый диапазон смещения+они дугой и просто что-то перевезти не получится. Лобовое у официала-30т.р, у неофиц (Pilkington дождь+обогрев) с работами 12тр. Нет правого подлокотника водителя. Нет нормальной штатной навигации. Автомату нужна пятая скорость. Второй ряд сидений неудобный, при длительной поездке народ сильно устает. Ценник на новый вариант вырос на 200тр-бред.