Общее впечатление:
В целом доволен, но есть очень большой недостаток(сцепление горит каждые 30000)
Общее впечатление:
Улёт!!! Респект японцам!!! Проблем нет, сервис доступный. КАСКО на трёхлетнюю машину обошёлся в полтинник!
Общее впечатление:
Ничего особенного , машина как машина . Некоторые минусы :шумоизоляции нет , бензин жрёт как свинья помои , второй ряд сидений не удобный моим старикам ноги не засунуть , вне дороги даже страшновато , что вот вот засядет . и.т.д Перед этим была Гранд Витала XL 7 , вот это аппарат достойный во всех отношениях ! Если бы Витару не сняли с производства , взял бы только ее .
Общее впечатление:
Машина-супер! 220 000 км пробег, а шепчет, как новая. В любое время года готов ехать на любое расстояние. Надёжная машина.
Общее впечатление:
Только отличные(автомобиль).
Удовлетворительные - дилерская сеть
Стоимость соответствует какчеству.
Легок в управлении, как в городе так и по трассе.
Комфорт на высоте, но сибирские морозы дают о себе знать - после года появились скрипы.
Общее впечатление:
только хорошие! было много разных машин - от седана до рамного джипа, эта машина мне больше всего понравилась!
Общее впечатление:
Доволен как слон! Машина устраивает всем. За 4 года владения только регламентное ТО и один раз поменяли опорные подшипники по гарантии.
Общее впечатление:
Хорошее, по крайней мере ни разу за время эксплуатации серьезных поломок не было!
Общее впечатление:
не считая мелких стуков и скрипов, вполне достойныц автомобиль, главное следить за ним и не запускать.
Общее впечатление:
мне нравится)) Проблем за три года не было глобальных. Сервис, как и везде - все зависит от людей, которые там работают. Стоимость сервиса и расходников для меня нормальна.
Общее впечатление:
Второй X-трейл у меня. Я доволен обоими.Сервис недорогой. Ест мало-везёт много.Настоящий друг для путешествий.Спокойно сплю в салоне при сложенных задних сиденьях при росте 186см.
Общее впечатление:
Хороший автомобиль. Не смотря на все недостатки купил бы его все равно т.к. альтернативы за аналогичную сумму не вижу. Наличие люка абсолютно не нужно и даже вредно.
Общее впечатление:
Каждое ТО замена свечей...ТО стоит минимум 15 тыс. По гарантии чаще откажут чем что-то исправят. Гарантия ниссан- фикция. (не тратьте время на дилеров)
Общее впечатление:
ништяк,у меня 2.5 механика.Пушка,180 легко,управляемость в норме,даже удивляет,короткая база высокий центр тяжести и всётаки управление+100%
Общее впечатление:
Прошел год владения Х-Трайлом. Машина оправдала все мои ождания.: что хотел получить от автомобиля я получил. пустых иллюзай не питал. Выбор был осознаным.
Общее впечатление:
Доброе, добрый и доброй всем!
Владею X Trail 2006г. 2.5 АКПП Т-30
Конечно в нынешние экономически тяжелые времена, часто задаваемый вопрос мне об автомобиле это —РАСХОД? Поэтому постараюсь мах развернуть эту тему, так как есть опыт эксплуатации еще 2.0 на ручке.
Пожалуй начнем с того что пишут: город 12-16, трасса 8-10 на АКПП. Верю и тем и тем, так как понятно у каждого свой город, климат, манера езды, качество бензина, скоростной режим, и свое понятие о пробках (к пр. кто проезжает 30км. на скорости 70км/ч и 3км на 10км/ч стоя в так называемых пробках и гордится цифрой 12л., а кто наоборот и тут 16л как мин) В моем случае город не большой, движение плотное но доехать удается, цифра 13л летом, трасса 8-9л. на 80-100 км/ч, 4-х ступенчатый автомат больше ста увеличивает цифры, там уже тахометр вам в помощь. А вообще если все исправно работает и сравнительно плавно жать тапку, то есть давать автомату вовремя переключать передачи, то цифры о которых мы говорим вполне реальны для любого.
А писать могут всякое… к примеру мой знакомый, владелец BMW и iPhone целыми днями писал о безграничной любви к своему авто, но когда уже места не осталось или стал часто повторяться поменял стратегию, представляется владельцем других авто и безжалостно критикует их, даже ни разу не сидевши внутри…. а таких хватает. А ложа руку на сердце его X5 почти одногодка моего Х, является дань моде от баварских маркетологов, имиджевая машина, которая просто не практична во всех смыслах.
Вернемся к теме, расход для бензинового авто на автомате не большой, если не брать в пример Matiz, a одноклассников прожорливых корейцев, дорогих немцев или тех же японцев в линейке Mitsubishi. Но все равно хочется меньше, поэтому давайте подумаем про ГБО, надо ли оно вообще. Я много читал отзывов про газ, но там в большинстве случаев проблема одна- куда девать запаску…. хотя проблем на самом деле может быть больше. Газ для X Trail не совсем подходит, почему: нет гидрокомпенсаторов на этих моторах, их работу придется делать в ручную регулировать зазоры на клапанах снимая головку раз в несколько тысяч, октановое число газа выше а значит и рабочая температура, поэтому любители тапки могут их вообще разрушить, конечно это дело не одного дня, но для мотора видавшего мир сами понимаете. Если ставить ГБО только дорогие где мозги хоть как то сберегут мотор. Расход газа на 15-20% больше, но и он в два раза дешевле, а вот вряд ли вам скажут установщики газа как часто и сколько будет стоить ТО ГБО, так как сами не знают как повезет это же ГАЗ, но первое время вы их клиент. Думаю так же слыхали истории как на заправках умудряются задувать 65л в 55 литровый бак, может физика это как то и объясняет, а вот экономика нет.Плюс очереди на газовых заправках, стоит ли игра этого всего? отвечу: стоит, если пробеги большие. В моем случае нет. Конечно я могу в чем то заблуждаться, ну в чем то нет!
За 2.0 буду краток, мотор слабоват. Расход по городу около 10л как у Жигуля. Но это на ручке, а кто же в 2014г. думает о ней…. разве те кто джипует, а вот для джиповки как раз X Trail не совсем подходит, слабоват кузов и сцепление подгорает, уж поверьте мне. Ну вот пожалуй все.
Общее впечатление:
Всем добрые деньги!
Опыт эксплуатации 2 года пробег 200т. Начну с предостережения дело в том что до марта 2004г. у машин есть минус в конструкции католизатора, после 150т. он начинает постепенно разрушаться и это нормально и естественно, минус в том что мотор начинает всасывать в себя эту струшку, что со временем приводит к преждевременной смерти движка и это факт. Я не рисковал купив 2005г. Кстати именно в этом году x trail стал автомобилем года в классе паркетников при весьма большой конкуренции. Из бензиновых моторов есть 2.0 и флагманский 2.5 ,у меня последний. Отмечу то что 2.0л мотор задушенный под европейские налоги,страховки для машины он слабоват, для ручки еще куда не шло а вот для АКП это несерьезно. Первое что моторесурс у 2.0 меньше и глупо думать что он экономный, так как АКП раскручивает мотор чтоб ему не так тяжело было- а это расход! В моем случае на2.5 расход 12 ну пускай иногда до 13л -город (со всеми его пробками) и 8л трасса. У меня смешаный режим 10-11л на сотню который плолне меня устраивает как для еще коробки автомат. Конечно это только на пепеднем приводе ну и при спокойной езде,но это реальные цифры я их замерял целый год.Если жрет больше,уверен ищите неисравности. Обслуживание авта также не дорогое для этого класса к примеру замена масла с фильтрами как на обычном стоковом седаме 4,8л масла в моторе, всего1л идет в раздатку, в АКП можно поменять только 4-5л из 9 вроде .Фильтра: масла-5$, воздушный-4$, топлевный(он в баке)-40$,который можно менять раз 50-60т. Стойки классика по 100$, спупичные подшибники менял по 50$ за шт.вобщем я сделал на 180т капремонт ходовой до этого все стояло родное, на все про все ушло 1000$ с работой, с хер его тучу сайлентблоками, колодками и кстати с болтами, родные только срезать. Брал запчасти не по оригиналу, но все с маркеровкой japan далеко не самый дешевый вариант. Конечно эти деньги подвеска отрабатывает рельеф нашей страны, в отличии от корейцов, но не немцов. По интерьеру отмечу приборы по центру, привыкнул сразу они простенькие но легко читаються, информативные зеркала отличный обзор за счет его квадратной формы,габариты читаются прекрасно. Так называемая командирская посадка за рулем дает ощущения джипа,в отличии даже от Т-31кузова сменившего его, где сидишь более проваленно. Передние крылья из пластика, большой панорамный люк открыв который дает ощущение кабриолета! Шины штатные 215/65/16, я поставил мах размер 225/70/16 что сделало авто еще мягче. В заключении скажу японцы все же умеют делать внедорожники...
Общее впечатление:
Хороший автомобиль.Стоимость владенья одыкватная.Подходит для любителей загородных поездок.
Общее впечатление:
Машина крепкая,при пробеге в 150000,практически нет серьезных поломок.Замена ступичных подшипников,стоек стабилизатора и все.Супер вместительная,поездки в отпуск,на рыбалку,это для нее.
Общее впечатление:
В общем пойдет. Двигатель -хор.СВТ - надо приспособится. Легко уместится на ночлег - задние раскладываются, но смотрите комплектацию. По неглубокой грязи идет. Трассу держит, но на "зайцев" из рекламы не рассчитывайте. Зимой только 4вд - хорошо..
Общее впечатление:
Отличный компромисс между классом авто и ценой
Общее впечатление:
Так как у меня второй Х ,то могу сказать что машина очень хорошая.
Общее впечатление:
Задумка неплоха, но маркетологи все испортили.
Общее впечатление:
Отличный автомобиль, отъездил четыре года никаких забот кроме плановых ТО.
Второй владелец тоже никаких вложений пока не делал.
Общее впечатление:
Очень хорошее авто, все на месте, интуитивно все понятно, впечатления только позитивные.