Отзыв написан 13.03.12
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

очень положительное. Серьезный облик, никаких "заигрываний" во взгляде, как у Калины-Приоры-Самары. Это подкупило. Очень интересный дизайн, наконец-то кто-то вложил в него душу. Да, участие Рено-Ниссан заметно невооруженным, и тем не менее обошлось без страшной мегановской "кормы" и в целом кузов выглядит интересней, чем у предшественников-россиянок. Откровенно порадовал свет: ходовые огни позволяют напрочь забыть о необходимости включать ближний свет днем, а в сумерках и темное время суток вы вольны настроить фары "под себя" с учетом загруженности машины. Согласитесь, удобно для вас и приятно для встречки. В салоне все под рукой, правда стаканы в подстаканниках действительно мешают рычагу КПП на задней и пятой передачах, но скажите честно, как часто вы пьете за рулем?) приборная панель получилась очень логановской, она достаточно информативна и выглядит симпатично, пластик не скрипит, несмотря на объяснимую экономию на материале.
Управляемость в городе: приятное рулевое, правда мне (после 6 лет в ниве) как-то слишком легко пока. Тормоз немного "тяжеловат", а вот педаль газа наоборот - чувствительная, это плюс: можно не волноваться - вы успеете перестроиться. КПП многие ругают за вибрацию. Извините, но я после нивы ее просто не замечаю. Машина кажется грациозной мурлычащей кошкой, и все. Никаких вибраций на педалях и сиденье не замечено, только совсем немного вибрирует сам рычаг.
Управляемость за городом: кто-то ругал курсовую устойчивость. А зря! довольно приятный автомобиль, в повороты входит уверенно, спокойно, без "виляний". кроме трассы съездила в лес. Конечно, это легковушка, а не джип, и с походами "тебе не проехать" я завязываю, но по твердому снегу и 15-20 см колеям (варианта быть не в колее не было -рисковала провалиться) прошла не напрягаясь. В не слишком экстремальных поездках вы получите от машины удовольствие. Да и за грибами летом махнуть получится, и на рыбалку сгонять! Кстати, расход топлива порадовал: судя по показаниям компьютера, на трассе расходовалось 4,4 - 8,5 литров. В городе в среднем около 9 пока, но это с учетом того, что приходится греться и мы пока не прошли ТО1. Приработается - будет поменьше.
Пассажирам машина тоже нравится, говорят, что у нее иномарочный ровный ход, удобно. Папа с больными ногами очень переживал, будет ли ему комфортно на переднем сиденье, сел и удивился, как много места для ног, а он у меня не самый низенький - 185 ростом. Задних пассажиров зря обделили подголовниками, это вопрос безопасности. Приходится сзади никого не сажать - отныне там ездит четвероногий член семьи)
Если сравнивать с другими авто, то получается интересная картина: по цене Гранты мы видим лишь Матиз, Нексию и Самару. Однозначно, счет ведет Гранта: она и безопасней, и экологичней, и приятней в управлении, и комфортабельней, да и просто симпатичней. Согласитесь, внешний вид тоже важен. С машинами классом повыше, подороже, Гранта вполне может потягаться в определенных параметрах, но согласитесь - за такую же цену лучше машины просто не найти. Почему я выбрала Гранту, а не подержанную ино? Ответ прост: заводская гарантия. Мне очень надоело чинить чужие машины...Уж лучше я три года побуду под крылом дилера.

Положительные стороны:

*управляемость
*безопасность водителя
*экономичность и экологичность
*внешний вид
*ОЧЕНЬ вместительный багажник
*просторый салон
*в ценовом сегменте аналогов не имеет

Отрицательные стороны:

*отсутствие подголовников у задних пассажиров

Отзыв оставил Юлия


Получить бесплатно линейку
Лада Лада Гранта

Объявления ВАЗ Гранта 2012 г. в.

Сайты автосалонов ВАЗ Гранта Москвы


© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:
О проекте | Рекламодателям | Обратная связь