ВАЗ Гранта / Лада Лада Гранта


Создать линейку ВАЗ Гранта

Хочешь себе такую линейку? Регистрируй!


Фотографии ВАЗ Гранта



Цены на ВАЗ Гранта



Смотрите объявления о продаже на Яндекс Авто

Купить ВАЗ Гранта

Предложения ВАЗ Гранта от автосалонов Москвы:


Недавние отзывы о ВАЗ Гранта | все отзывы о ВАЗ Гранта

  • Отзыв о ВАЗ Гранта 2012 года выпуска

    Отзыв оставил Юлия 13.03.12
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    очень положительное. Серьезный облик, никаких "заигрываний" во взгляде, как у Калины-Приоры-Самары. Это подкупило. Очень интересный дизайн, наконец-то кто-то вложил в него душу. Да, участие Рено-Ниссан заметно невооруженным, и тем не менее обошлось без страшной мегановской "кормы" и в целом кузов выглядит интересней, чем у предшественников-россиянок. Откровенно порадовал свет: ходовые огни позволяют напрочь забыть о необходимости включать ближний свет днем, а в сумерках и темное время суток вы вольны настроить фары "под себя" с учетом загруженности машины. Согласитесь, удобно для вас и приятно для встречки. В салоне все под рукой, правда стаканы в подстаканниках действительно мешают рычагу КПП на задней и пятой передачах, но скажите честно, как часто вы пьете за рулем?) приборная панель получилась очень логановской, она достаточно информативна и выглядит симпатично, пластик не скрипит, несмотря на объяснимую экономию на материале.
    Управляемость в городе: приятное рулевое, правда мне (после 6 лет в ниве) как-то слишком легко пока. Тормоз немного "тяжеловат", а вот педаль газа наоборот - чувствительная, это плюс: можно не волноваться - вы успеете перестроиться. КПП многие ругают за вибрацию. Извините, но я после нивы ее просто не замечаю. Машина кажется грациозной мурлычащей кошкой, и все. Никаких вибраций на педалях и сиденье не замечено, только совсем немного вибрирует сам рычаг.
    Управляемость за городом: кто-то ругал курсовую устойчивость. А зря! довольно приятный автомобиль, в повороты входит уверенно, спокойно, без "виляний". кроме трассы съездила в лес. Конечно, это легковушка, а не джип, и с походами "тебе не проехать" я завязываю, но по твердому снегу и 15-20 см колеям (варианта быть не в колее не было -рисковала провалиться) прошла не напрягаясь. В не слишком экстремальных поездках вы получите от машины удовольствие. Да и за грибами летом махнуть получится, и на рыбалку сгонять! Кстати, расход топлива порадовал: судя по показаниям компьютера, на трассе расходовалось 4,4 - 8,5 литров. В городе в среднем около 9 пока, но это с учетом того, что приходится греться и мы пока не прошли ТО1. Приработается - будет поменьше.
    Пассажирам машина тоже нравится, говорят, что у нее иномарочный ровный ход, удобно. Папа с больными ногами очень переживал, будет ли ему комфортно на переднем сиденье, сел и удивился, как много места для ног, а он у меня не самый низенький - 185 ростом. Задних пассажиров зря обделили подголовниками, это вопрос безопасности. Приходится сзади никого не сажать - отныне там ездит четвероногий член семьи)
    Если сравнивать с другими авто, то получается интересная картина: по цене Гранты мы видим лишь Матиз, Нексию и Самару. Однозначно, счет ведет Гранта: она и безопасней, и экологичней, и приятней в управлении, и комфортабельней, да и просто симпатичней. Согласитесь, внешний вид тоже важен. С машинами классом повыше, подороже, Гранта вполне может потягаться в определенных параметрах, но согласитесь - за такую же цену лучше машины просто не найти. Почему я выбрала Гранту, а не подержанную ино? Ответ прост: заводская гарантия. Мне очень надоело чинить чужие машины...Уж лучше я три года побуду под крылом дилера.

    Положительные стороны:

    *управляемость
    *безопасность водителя
    *экономичность и экологичность
    *внешний вид
    *ОЧЕНЬ вместительный багажник
    *просторый салон
    *в ценовом сегменте аналогов не имеет

    Отрицательные стороны:

    *отсутствие подголовников у задних пассажиров

  • Отзыв о ВАЗ Гранта 2012 года выпуска

    Отзыв оставил Юлия 13.03.12
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    очень положительное. Серьезный облик, никаких "заигрываний" во взгляде, как у Калины-Приоры-Самары. Это подкупило. Очень интересный дизайн, наконец-то кто-то вложил в него душу. Да, участие Рено-Ниссан заметно невооруженным, и тем не менее обошлось без страшной мегановской "кормы" и в целом кузов выглядит интересней, чем у предшественников-россиянок. Откровенно порадовал свет: ходовые огни позволяют напрочь забыть о необходимости включать ближний свет днем, а в сумерках и темное время суток вы вольны настроить фары "под себя" с учетом загруженности машины. Согласитесь, удобно для вас и приятно для встречки. В салоне все под рукой, правда стаканы в подстаканниках действительно мешают рычагу КПП на задней и пятой передачах, но скажите честно, как часто вы пьете за рулем?) приборная панель получилась очень логановской, она достаточно информативна и выглядит симпатично, пластик не скрипит, несмотря на объяснимую экономию на материале.
    Управляемость в городе: приятное рулевое, правда мне (после 6 лет в ниве) как-то слишком легко пока. Тормоз немного "тяжеловат", а вот педаль газа наоборот - чувствительная, это плюс: можно не волноваться - вы успеете перестроиться. КПП многие ругают за вибрацию. Извините, но я после нивы ее просто не замечаю. Машина кажется грациозной мурлычащей кошкой, и все. Никаких вибраций на педалях и сиденье не замечено, только совсем немного вибрирует сам рычаг.
    Управляемость за городом: кто-то ругал курсовую устойчивость. А зря! довольно приятный автомобиль, в повороты входит уверенно, спокойно, без "виляний". кроме трассы съездила в лес. Конечно, это легковушка, а не джип, и с походами "тебе не проехать" я завязываю, но по твердому снегу и 15-20 см колеям (варианта быть не в колее не было -рисковала провалиться) прошла не напрягаясь. В не слишком экстремальных поездках вы получите от машины удовольствие. Да и за грибами летом махнуть получится, и на рыбалку сгонять! Кстати, расход топлива порадовал: судя по показаниям компьютера, на трассе расходовалось 4,4 - 8,5 литров. В городе в среднем около 9 пока, но это с учетом того, что приходится греться и мы пока не прошли ТО1. Приработается - будет поменьше.
    Пассажирам машина тоже нравится, говорят, что у нее иномарочный ровный ход, удобно. Папа с больными ногами очень переживал, будет ли ему комфортно на переднем сиденье, сел и удивился, как много места для ног, а он у меня не самый низенький - 185 ростом. Задних пассажиров зря обделили подголовниками, это вопрос безопасности. Приходится сзади никого не сажать - отныне там ездит четвероногий член семьи)
    Если сравнивать с другими авто, то получается интересная картина: по цене Гранты мы видим лишь Матиз, Нексию и Самару. Однозначно, счет ведет Гранта: она и безопасней, и экологичней, и приятней в управлении, и комфортабельней, да и просто симпатичней. Согласитесь, внешний вид тоже важен. С машинами классом повыше, подороже, Гранта вполне может потягаться в определенных параметрах, но согласитесь - за такую же цену лучше машины просто не найти. Почему я выбрала Гранту, а не подержанную ино? Ответ прост: заводская гарантия. Мне очень надоело чинить чужие машины...Уж лучше я три года побуду под крылом дилера.

    Положительные стороны:

    *управляемость
    *безопасность водителя
    *экономичность и экологичность
    *внешний вид
    *ОЧЕНЬ вместительный багажник
    *просторый салон
    *в ценовом сегменте аналогов не имеет

    Отрицательные стороны:

    *отсутствие подголовников у задних пассажиров


Оставить отзыв о ВАЗ Гранта



© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта: