Общее впечатление:
Доволен данным автомобилем. Конечно с чем сравнивать, но у меня до этого была девятка. В этом 2015 году был в Турачаке на празднике "Купальская ночь", где был поражен проходимостью... Тойота-Тунрда не смогла проехать, а я на Гранте проехал!!!
ПРОЕХАЛ 115 тысяч вообще без проблем!!!
Общее впечатление:
нормуль, сервис отличный. стоимость адекватная, комфорт на 4 с минусом
Общее впечатление:
для наших машин очень неплохо,обслуживание на норме сервис недорогой,довольно комфортно
Общее впечатление:
Всегда ездил только на отечественных автомобилях. Выбор был связан с необходимостью иметь новый и недорогой автомобиль. Лада Гранта понравилась в первую очередь по своему внешнему облику. В основном на автомобиле передвигаюсь по городу, хотя проживаю в сельской местности. Водительский стаж с марта 1964 г.
Общее впечатление:
Хорошая рабочая лошадка. Автомобиль нез притензий, для перемещения из точки А в точку Б. Но при этом он обладает достаточным комфортом и неплохой динамикой. Хороший автомобиль для небольшой семьи, для тех кому просто нужен автомобиль, надежный и удобный.
Общее впечатление:
Нормальный автомобиль-на свои деньги едет. За год пробег 31000 и ни одной поломки или обращения по гарантии. Заменил только лампочки в фарах(растрясло нити ближнего света)-ездил по кочкам с ближним светом.
Общее впечатление:
Наездил 77 тысяч, всё устраивает!!! О стоимости сервиса не задумывался, производил все регламентные работы согласно сервисной книжки. Дополнительных расходов нет. Правда лампочка на левом ходовом огне периодически перегорает, за два года 5 раза
Общее впечатление:
За такую цену, отличный автомобиль. Хорошая управляемость. Для авто туристов, можно спать в полный рост вдвоём+собака))).
Общее впечатление:
Хороший авто за свои деньги. После ТО-1(2500км) отказался от этой услуги, по причине полной некомпетентности работников ПСССЁ Обслуживаю авто сам.
Общее впечатление:
Неплохой автомобиль за такие деньги, главное что новый. Хороший кондиционер, неплохо морозит. Замучили задние двери, это беда на Грантах
Общее впечатление:
За ту цену, что покупал два года назад, автомобиль супер. Хотя, если бы позволили средства, купил бы Лифана.
Общее впечатление:
При вех небольших недостатках я доволен, работает все хорошо, пробег 13000км.
Купили ещё четверо знакомых все довольны.Сосед выбирал между Нексией и Грантой, взял Гранту - для наших дорог намного лучше.
Общее впечатление:
Классный автомобильчик. Стоимость сервисных работ не хило завышена! А уж с допами и говорить не чего!!! пипец как не честно!!! не знаю как сейчас но2г. назад еле отбился от навязывания того чего не надо.
Общее впечатление:
Отличный автомобиль. Качество на уровне. Единственный раздражитель-это дилер. Неделю везли ПТС. И наверно еще бы дольше везли, если бы не давнее знакомство с главным инженером автосалона. Также отказались активировать иммобилайзер, хотя ВАЗовская инструкция обязывает дилера сделать это немедленно при покупке автомобиля. Плюнул на них и активировал сам.
Общее впечатление:
проходимая, экономичная 6,7 город; загород 4 чел+ ребенок + 70кг в багажнике (5,5)
Общее впечатление:
Автомобиль вполне устроил мои запросы. У меня сосед продал иномарку и купил Гранту в 2013 г. Это говорит о многом.
Общее впечатление:
Машина на каждый день. Стоит своих денег.
Общее впечатление:
При всех небольших недостатках вполне нормальная машина, опыт эксплуатации авто 37 лет
Общее впечатление:
очень положительное. Серьезный облик, никаких "заигрываний" во взгляде, как у Калины-Приоры-Самары. Это подкупило. Очень интересный дизайн, наконец-то кто-то вложил в него душу. Да, участие Рено-Ниссан заметно невооруженным, и тем не менее обошлось без страшной мегановской "кормы" и в целом кузов выглядит интересней, чем у предшественников-россиянок. Откровенно порадовал свет: ходовые огни позволяют напрочь забыть о необходимости включать ближний свет днем, а в сумерках и темное время суток вы вольны настроить фары "под себя" с учетом загруженности машины. Согласитесь, удобно для вас и приятно для встречки. В салоне все под рукой, правда стаканы в подстаканниках действительно мешают рычагу КПП на задней и пятой передачах, но скажите честно, как часто вы пьете за рулем?) приборная панель получилась очень логановской, она достаточно информативна и выглядит симпатично, пластик не скрипит, несмотря на объяснимую экономию на материале.
Управляемость в городе: приятное рулевое, правда мне (после 6 лет в ниве) как-то слишком легко пока. Тормоз немного "тяжеловат", а вот педаль газа наоборот - чувствительная, это плюс: можно не волноваться - вы успеете перестроиться. КПП многие ругают за вибрацию. Извините, но я после нивы ее просто не замечаю. Машина кажется грациозной мурлычащей кошкой, и все. Никаких вибраций на педалях и сиденье не замечено, только совсем немного вибрирует сам рычаг.
Управляемость за городом: кто-то ругал курсовую устойчивость. А зря! довольно приятный автомобиль, в повороты входит уверенно, спокойно, без "виляний". кроме трассы съездила в лес. Конечно, это легковушка, а не джип, и с походами "тебе не проехать" я завязываю, но по твердому снегу и 15-20 см колеям (варианта быть не в колее не было -рисковала провалиться) прошла не напрягаясь. В не слишком экстремальных поездках вы получите от машины удовольствие. Да и за грибами летом махнуть получится, и на рыбалку сгонять! Кстати, расход топлива порадовал: судя по показаниям компьютера, на трассе расходовалось 4,4 - 8,5 литров. В городе в среднем около 9 пока, но это с учетом того, что приходится греться и мы пока не прошли ТО1. Приработается - будет поменьше.
Пассажирам машина тоже нравится, говорят, что у нее иномарочный ровный ход, удобно. Папа с больными ногами очень переживал, будет ли ему комфортно на переднем сиденье, сел и удивился, как много места для ног, а он у меня не самый низенький - 185 ростом. Задних пассажиров зря обделили подголовниками, это вопрос безопасности. Приходится сзади никого не сажать - отныне там ездит четвероногий член семьи)
Если сравнивать с другими авто, то получается интересная картина: по цене Гранты мы видим лишь Матиз, Нексию и Самару. Однозначно, счет ведет Гранта: она и безопасней, и экологичней, и приятней в управлении, и комфортабельней, да и просто симпатичней. Согласитесь, внешний вид тоже важен. С машинами классом повыше, подороже, Гранта вполне может потягаться в определенных параметрах, но согласитесь - за такую же цену лучше машины просто не найти. Почему я выбрала Гранту, а не подержанную ино? Ответ прост: заводская гарантия. Мне очень надоело чинить чужие машины...Уж лучше я три года побуду под крылом дилера.
Общее впечатление:
очень положительное. Серьезный облик, никаких "заигрываний" во взгляде, как у Калины-Приоры-Самары. Это подкупило. Очень интересный дизайн, наконец-то кто-то вложил в него душу. Да, участие Рено-Ниссан заметно невооруженным, и тем не менее обошлось без страшной мегановской "кормы" и в целом кузов выглядит интересней, чем у предшественников-россиянок. Откровенно порадовал свет: ходовые огни позволяют напрочь забыть о необходимости включать ближний свет днем, а в сумерках и темное время суток вы вольны настроить фары "под себя" с учетом загруженности машины. Согласитесь, удобно для вас и приятно для встречки. В салоне все под рукой, правда стаканы в подстаканниках действительно мешают рычагу КПП на задней и пятой передачах, но скажите честно, как часто вы пьете за рулем?) приборная панель получилась очень логановской, она достаточно информативна и выглядит симпатично, пластик не скрипит, несмотря на объяснимую экономию на материале.
Управляемость в городе: приятное рулевое, правда мне (после 6 лет в ниве) как-то слишком легко пока. Тормоз немного "тяжеловат", а вот педаль газа наоборот - чувствительная, это плюс: можно не волноваться - вы успеете перестроиться. КПП многие ругают за вибрацию. Извините, но я после нивы ее просто не замечаю. Машина кажется грациозной мурлычащей кошкой, и все. Никаких вибраций на педалях и сиденье не замечено, только совсем немного вибрирует сам рычаг.
Управляемость за городом: кто-то ругал курсовую устойчивость. А зря! довольно приятный автомобиль, в повороты входит уверенно, спокойно, без "виляний". кроме трассы съездила в лес. Конечно, это легковушка, а не джип, и с походами "тебе не проехать" я завязываю, но по твердому снегу и 15-20 см колеям (варианта быть не в колее не было -рисковала провалиться) прошла не напрягаясь. В не слишком экстремальных поездках вы получите от машины удовольствие. Да и за грибами летом махнуть получится, и на рыбалку сгонять! Кстати, расход топлива порадовал: судя по показаниям компьютера, на трассе расходовалось 4,4 - 8,5 литров. В городе в среднем около 9 пока, но это с учетом того, что приходится греться и мы пока не прошли ТО1. Приработается - будет поменьше.
Пассажирам машина тоже нравится, говорят, что у нее иномарочный ровный ход, удобно. Папа с больными ногами очень переживал, будет ли ему комфортно на переднем сиденье, сел и удивился, как много места для ног, а он у меня не самый низенький - 185 ростом. Задних пассажиров зря обделили подголовниками, это вопрос безопасности. Приходится сзади никого не сажать - отныне там ездит четвероногий член семьи)
Если сравнивать с другими авто, то получается интересная картина: по цене Гранты мы видим лишь Матиз, Нексию и Самару. Однозначно, счет ведет Гранта: она и безопасней, и экологичней, и приятней в управлении, и комфортабельней, да и просто симпатичней. Согласитесь, внешний вид тоже важен. С машинами классом повыше, подороже, Гранта вполне может потягаться в определенных параметрах, но согласитесь - за такую же цену лучше машины просто не найти. Почему я выбрала Гранту, а не подержанную ино? Ответ прост: заводская гарантия. Мне очень надоело чинить чужие машины...Уж лучше я три года побуду под крылом дилера.