Общее впечатление:
У меня 4 года уже другoй автомобиль. В целом "ксюхой" был доволен. За 4 года владения ни разу по серьёзному не подвела.
Общее впечатление:
В общем довольно таки неплохой автомобиль засвои деньги. Достаточно маневренный, неприхотливый. Недорогие цены на запчасти(сопоставимы с отечественными автомобилями).
Общее впечатление:
Моя первая машина Daewoo Nexia! Малышка я ее обожаю. Машина супер, кузов седан. Для понта ночью и днем медленно разъезжая под репчик подходит! Вам меня не понять, когда покупаешь свою первую машину ты её начинаешь обожать нисмотря ни на что! Я если её затюнячить так это вообще супер. Хотя моя не столь тюнячая, но мне подходит.
Общее впечатление:
узбеки сами ускаглазые видимость 0 темные сутки свет никакой в салоне шум
Общее впечатление:
Пробег более 90 000 км, очень положытельное. Когда надо, куда надо, сел и поехал. Очень надёжный. Капиталовложения, поточные ТО.
Общее впечатление:
Тьфу Тьфу Тьфу за 7 лет все пучком ни разу не подвела. надежный не прихотливый дешевый в обслуживании автомобиль. При нормальной обработке не гниет но за сколами надо смотреть.
Общее впечатление:
У меня была комлектация GL, то есть базовая. Но в эту базу входила неплохая акустическая система с мп3 дисководом.
Проехал я на этом авто всего-то 63 000 км. Но даже за этот пробег узнать успел многое. Впечатления в целом хорошие. Машина во много приятнее идёт и управляется, чем даже современные вазы. Но всё же она имеет некоторые болезни. За это время пришлось поменять радиатор, крышку расширительного бачка системы охлаждения, а новый радиатор потом снова почему-то потёк.
Перед этим разбиралась голова двигателя - менялись прокладка ГБЦ и прокладка клапанной крышки, заодно и ГРМ. До этого антифриз уходил каждый день из двигателя наружу через прокладку ГБЦ. Происходит так потому, что прокладки делают некачественными, которые легко разъёедаются антифризами, составы которых не совсем предназначены для этих прокладок, а антифриз нужно было заменить вовремя, не дожидаясь поломки. Также надо прокладку ГБЦ сразу на алюминиевую. Выхлопная система тоже быстро гниёт. Заднюю банку пришлось поменя уже на 40 тысячах. Не смотря на указанные также ниже минусы, авто стоит своих денег. Ведь купить можно его на бюджетном рынке нормальный экземляр на хорошем ходу, начиная от 80 тысяч рублей, может и меньше! Если честно хороршая замена нексии - уродливый на внешность ланос. Запчасти те же, агрегаты - всё одно, но кузов нормальный, без таких аномалий и прочный, но и машина немнжко дороже на вторичном рынке и багажник меньше гораздо.
В целом, это машина для тех, кому просто дёшево нужно ездить, ведь машина безотказная и доломать её тяжело.
И ещё, забыл совсем. Вместе с новой машиной вам должны достаться шины Continental. А это действительно хорошая резина. Все 60 тысяч она проехала, И никаких проблем. Тихая, мягкая, прочная. И это на бюджетной машине. Обычно в автосалонах наоборот ставят всё как можно более дешёвое. А тут- на дешёвой машине устанавливают дорогую резину.
Продал и купил Chevrolet Rezzo.
Общее впечатление:
за 5 лет ничего серьезного. прошла 85 000. машинка умная, скоростная, очень вместительная...ЗАВОДИТСЯ ВСЕГДА
Общее впечатление:
Машиной доволен! Обслуживаю сам. В салоне тихо. Мягкий ход на неровной дороге
Общее впечатление:
Жалоб и нариканий нет в сервис ездил один раз
Заплотил 5т за замену масла и больше не ездил
Общее впечатление:
В общем-то надёжный автомобиль, верный помощник, рабочая лошадка. Если ухаживать и вовремя делать ТО, то не подведёт.
Общее впечатление:
Соответствие цена - качество, внешний вид - для пенсионеров, сильно падает в цене
Общее впечатление:
бюджетная, морально устаревшая, не смотря на рестайлинг, машинюшка, но свою функцию выполняет
Общее впечатление:
за свои деньги отличный авто, за 4 года владения серьезных поломок небыло. только плановое ТО и два раза перегорали лампочки ближнего света (разные)
Общее впечатление:
Машина покупалась новая... Первым делом делом потекли стойки, поменял все 4 на газо масленые. Качестова метала нету не вообще. Краска отваливается сразу. На авто 2012г уже есть ржавчина. Тормоза как на ваз 2106 и управляемость такая же. максимальная скорость 195..
Общее впечатление:
Неплохой автомобиль. Немного большой расход бензина в городском цикле.
Комфортный салон. Очень большой объем багажника
Общее впечатление:
Экономичная, экологичная, неприхотливая, в меру выносливая, дешевая в эксплуатации, ходовая часть "неубиваемая" (дороги у меня в городе хорошие) Одно слово "рабочая лошадка"
Общее впечатление:
Недорогой автомобиль для начинающих водителей или для семейных нужд. Полностью оправдывает свою цену. Неприхотлив в эксплуатации, надежен. Сборка конечно на троечку, но ничего пока не отвалилось, конечно пластик поскрипывает, в салоне достаточно шумно. Тем не менее по субъективным ощущениям салон намного лучше чем в аналогичных по цене автомобилях отечественного производства. Сам салон достаточно просторный, сидения собраны качественно и вполне комфортные. Посадка водителя немного непривычная, но я через неделю езды на авто полностью адаптировался. Первые 10000 км могут проявляться косяки в сборке, но устраняются по гарантии.
Достаточно надежная подвеска, выдерживает эксплуатацию по откровенно плохим дорогам (Волгоград). Был один жесткий удар: диск погнут, подвеске ничего.
Двигатели хотя и не новые, но достаточно экономичные. Цифры по расходу топлива, указанные в паспорте авто, при умелой езде можно и снизить на 0,5-1 л/100км. Масло практически не расходуют. Мощностью тоже не обделены, хотя на оборотах до 2500 ощущается недостаток тяги.
Из недостатков стоит отметить несовременную начинку авто. Отсутствуют подушки безопасности, не складывается заднее сидение. Этого мне не хватает. АБС тоже отсутствует, но тормоза достаточно эффективны, а педаль информативна, при умелой работе педалью можно спокойно и без АБС обходиться. БК, подогрева зеркал, их электрорегулировки, подогрева сидений также в штатной (даже люксовой) комплектации нет. Но для авто бюджетного класса все это - опции далеко не первой необходимости.
Автомобиль по конструкции не отличается высокой сложностью. Вполне допускает самостоятельную доработку. Дефицита в запчастях, комплектующих и доп. оборудовании нет.
Рекомендую брать. При выборе комплектации стоит иметь ввиду, что сразу же в автомобиль нужно будет вложить 20-30 т.р. на установку сигнализации, антикор обработку кузова, установку защиты двигателя и доп. опций.
Общее впечатление:
Хороший рабочий автомобиль
Общее впечатление:
Вид +4 конфорд +4 сравнить с ладо грантой то я бы одал за нексию голос
Общее впечатление:
Хорошая,надёжная,не дорогая машина для использования в качестве рабочей лошади.за 2 года и 11 мес.проехал 159 тыс.км.Двигатель 8 кл.Заводится и в -40.В жару при +42 в горах Кавказа и Урала не перегревается.Запчасти не дорогие.Лопает бензин любого качества.На 40 тыс.поменял пружину с правой задней стороны.На 69 ступ.подшипник.второй на 80.на 100 заклинил аммортизатор левой стойки(правда он вышел из стороя при 80, но машина при этом не теряла своей устоичивости на дороге).Стоит ограничитель больше, 187 км в час не позволяет разгоняться. До 50 тыс.немного напрягал расход бензина около 9 л.Сейчас 7,5 даже при хороших скоростях. Поменяв на фаре лампочку в 100W получил массу гемороя со стороны электрики.Сгорело 4 контактных группы замка зажигания и 3 реле света.Поняв в чем дело вернулся на 55W за год ни чего не сгорело.
Общее впечатление:
Пробег за 3 года 110000км двигатель 1.6л 109лс. Машина бюджетная.Сборка хромает, но не принципиально! Про рулевую уже писали, для машины без гура - замена рулевой втулки примерно через каждые 40тысяч...Это их болезнь. За этот срок поменяли: 2раза стойки, 2 раза обводной ролик ремня ГРМ, тросик ручника, подшипники ступиц(все), по гарантии датчик темперетуры, ну и самое главное - ремонт коробки!(замена в сборе первичного вала..). Блок управления мозги парит уже 2-й год(обороты холостого хода то плавают, то хреначит 5000, то нормально..)говорят что это тоже их болезнь! При этом все датчики менялись. Стекло лобовое недавно потекло...
Общее впечатление:
Доброго времени суток. Последние 4 месяца езжу на Нексии с полуторалитровым восьмидесятисильным двигателем. Комплектация не максимальная, но в ГУРе себе отказать не смог.
Пока проехал 3500 км, не так давно прошел первое ТО. В принципе, проблем с машиной не нашли никаких, немного даже удивился, но не расстроился по этому поводу совершенно. Где-то до 1000 движок казался чуть туповатым, динамика была, прямо скажем, так себе, потом стало попроще ощутимо, двигатель заметно ожил, разгон стал резвее, расход вышел на приличные вполне 8-9 литров по смешанному циклу. Первое время, помнится, почти боролся с переключением между 1 и 2 передачей, потом сменил масло в коробке – стало намного проще и приятнее водить. А вот что понравилось сразу – общее поведение машины. В меру мягкая подвеска, на ухабах и ямах не подбрасывает, плавное сцепление и чувствительный руль. Дорогу держит довольно твердо до скорости где-то 110-120 км/ч, дальше может начать рыскать в повороте, но нужно ли вообще ездить быстрее – для меня вопрос.
По поводу салона - ничего особенного не скажу. Простой, но достаточно удобный, без чего-то лишнего, но приятный. Пластик жестковат, но вполне приличный, лишнего нет ничего, но нужное, вроде, под рукой все. Места на задних сиденьях не очень много, в футбол не поиграешь, даже в настольный, но двое взрослых с ребенком вместе вполне помещаются, проверено. В вот водительское вполне удобное, и расположиться можно комфортно и ноги есть куда с педалей в пробке убрать, и пассажир рядом не мешает.
Поломок пока как таковых не было и, надеюсь, будут еще не скоро. Все, что сделал – повторил предпродажную подготовку, в основном по части устранения ошибок сборки. Одновременно до кучи переобул машину в качественную резину, залил синтетику, сменил свечи на бошевские, от греха, и решил вместо 92го бензина лить 95й. Кстати, он Нексии по-моему нравится больше, но это впечатление сугубо личное.
Думаю дополнить отзыв как пробегу тысяч 30, а пока вроде и рассказать больше нечего.
Общее впечатление:
Хороший авто, цена/качество
Общее впечатление:
Автомобиль используется, как семейный (5 чел, 2 взрослых и 3 детей).
Иногда для работы (70 % и 30 %).
В целом очень доволен.