Общее впечатление:
Очень классный автомобиль для города. И даже для каких-то более длительных поездок. Ездили по 7000 км в отпуск всей семьей с палаткой. Конечно не самый современный мотор ( Двигатель 1 л.: расход бензина 6 литров на трассе при оптимальной скорости; и 10-12 литров холодной зимой; в городе около 8 л на 100 км). Но легкость парковки, ГУР, надежность машины все это делает автомобиль прекрасным для начала своей автокарьеры любой девушки или женщины. В самых трудных ситуациях, показал себя как надежная лошадка.
Общее впечатление:
Машинка для города идеальна - юркая, разворачивается на пятачке, бензина ест немного. Автомат - для наших пробок оооочень удобно.
Общее впечатление:
Симпатичная юркая машинка, легко управляется, очень приятный руль, никогда нет проблем с парковкой. Идеальная для новичков. При правильном использовании багажник не кажется таким уж маленьким.
Общее впечатление:
Ни разу не пожалели, что купили Матиз. Достаточно надежная. Недорогая в обслуживании. В плане комфорта, конечно, не бизнес-класс, но вполне уютно.
Общее впечатление:
Хорошая машинка. Идеальна для начинающих.
Сервис оставляет желать лучшего. Стоит не дешевле, чем у "взрослых машин". В последний раз за ТО с диагностикой двигателя я отдала 11 тысяч. (машинка уже не на гарантии)
Общее впечатление:
купил 2006 г, радовался первое время как дурачок, улыбался. потом стало не до смеха когда потребовалась замена форсунок - дорогие. следом тросик сцепления, через месяц загорелась лампочка недозаряда генератора и напоследок влетел в яму и погнул колёсный диск. колесо спустило насоса не было, стоял жевал сопли, плюнул и поехал так в итоге диск разе...ло так, что пришлось купить новый. еле еле продал этот суперский узбекский автомобиль .
Общее впечатление:
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. В целом, машиной доволен. Достаточно резвой показалась, даже на светофорах удается делать рывки. Правда, это некоторых задевает, потом обгоняют. Фуры обгоняю смело.
Считаю, неплохой бюджетный вариант за свои деньги (дешевле найти новую будет сложно).
Общее впечатление:
Симпатичный, довольно надежный автомобиль. Внутри гораздо больше чем снаружи, т.е. немного уже чем у стандартного авто а по длине салон не уступает темже жигулям, за водителем сидеть не тесно. Посадка комфортная т.к. сиденья высокие, большие двери, садиться удобнее чем в ланос.
Общее впечатление:
У меня литровый (Best). Машина была куплена для еженедельных поездок на дачу к пожилому отцу и редких перевозок внука. Со своими обязанностями машина справляется на 5+.
Общее впечатление:
Это моя первая машина. Механическая коробка. Самая простая комплектация. Основное требование -чтобы возила и не требовала залезать под капот- машинка выполнила на 100%.
Общее впечатление:
Счастлива, что мы с ней вместе! :)
Общее впечатление:
ДОВОЛЬНА НА 100%. Что хотела от этой машины - получила. Даже больше.
Общее впечатление:
Это мой второй матиз. Я люблю маленькие автомобили. Для города - идеальный вариант по соотношению цена/качество, а еще своеобразный дизайн, который никого не оставляет равнодушным.
Общее впечатление:
Хорошее авто за свои деньги
Общее впечатление:
Всем привет. Езжу за рулем Матиза пятый месяц. Подумал и решил поделиться впечатлениями, может кому-то мнение мое окажется полезным. Сразу скажу, что не согласен с тем, что Матиз – автомобиль «женский». Просто небольшая городская исключительно машина. Как оказалось места в салоне куда больше, чем может показаться снаружи и я с ростом в 180 с небольшим помещаюсь за рулем без всяких проблем и достаточно удобно.
По впечатлениям машина точно не для семьи, на одного, максимум двоих человек, дальше просто начинает чувствоваться нехватка мощности. Нравится маневренность и вполне устраивает разгон до 60, дальше динамика падает, но не настолько, чтобы это раздражало. Управляемость сильно зависит от качества дороги, по выбоинам быстро ездить просто страшно, но на ровной дороге до 100 км/ч включительно чувствует себя уверенно и опасений никаких не вызывает. Как мне показалось, подвеска все-таки жестковата, хотя вполне приемлемо. Очень неплохие тормоза, хотя для полного счастья еще АБС бы. По загородным дорогам ездить можно, но лучше с осторожностью, посадка нормальная для города, но серьезной выбоины на дороге может не простить. Не очень нравится шумоизоляция, могло бы быть и лучше на самом деле, но жить с тем, что есть вполне можно. Слабоват аккумулятор, подумываю сменить, чтобы голова не болела. Если кто надеется на очень маленький расход – зря. По трассе литров 5 на сотню получается, в городе по пробкам около 8, заправляюсь только 95, на 92 поездить пробовал – не понравилось поведение машины. Заводская оптика так себе, прямо скажем, помаялся какое-то время в надежде привыкнуть, потом плюнул и сменил на филипс, жить стало интереснее и дорогу ночами видно лучше.
Как итог – если вам нужен автомобиль «для себя», очень даже можно брать, за те же деньги сложно, наверное, будет подобрать что-то лучше.
Общее впечатление:
Мне нравиться. Впечатления от Матиза, как говорил мой знакомый, зависят от от той машины, за рулем которой ты сидел до.
Общее впечатление:
Всем привет. Год почти, как купил себе Матиз. Стандарт, без гидроусилителя. Вообще, когда брал машину, маялся сомнениями и Матиз взял только потому, что машина нужна была срочно, а ни на что другое банально не хватало. Начитавшись и наслушавшись всякого, ждал в основном неприятностей от машины. Как выяснилось, зря.
Оказался мой Матиз достаточно выносливым и вполне упертым. За год умудрился пережить две мелкие аварии по глупости хозяина. В первой чуть помяло крыло, поправили в сервисе, во второй разбил морду слегка. Кстати, ремонт обошелся достаточно недорого. И как-то так вышло, что после первой аварии взгляд на машину изменился. Ну да, небольшая, двигатель скромный, динамика так себе. Но при этом ездит вполне исправно, управляется легко, не утомляет, потому, как и руль достаточно чуткий, и педали мягкие. Коробка – и та вполне приличная. У меня в свое время со стареньким Опелем проблем по этой части в городских пробках было по уши. А тут ничего, числа удачно подобраны, переключается достаточно легко. Правда, легко стало только после того, как масло в коробке заменил, до того чувствовалось, что туговато. Резину, кстати, тоже поменял на проверенную не так давно, по-моему поведение на дороге поприятнее стало.
Главное, что радует – практическое отсутствие неисправностей. Если бы не те две аварии бестолковых, то и вовсе придраться было бы не к чему. Минус небольшой всего один - в сырую погоду стекла имеют свойство достаточно сильно запотевать. Но решается все достаточно просто – переключением режима забора воздуха у печки. То, что шумоизоляция слабенькая и дверьми приходится немного хлопать, скорее даже не недочеты, так, вполне вписывается в концепцию бюджетного автомобиля по-моему.
А по большому счету все оказалось вполне себе прилично. Расход небольшой, по городу до 7 литров не дотягивает, обслуживание недорогое, поломок пока особых не наблюдается. По-моему хотеть большего от автомобиля, купленного за небольшие деньги, просто глупо. Главную свою задачу он выполняет, а остальное – частности.
Менять пока не планирую, вполне себе ездит машина, да и родная уже какая-то, все-таки ей от меня, а точнее из-за меня досталось порядочно.
Общее впечатление:
Про супер Матиз, 5-литров по городу и кредит без справки о доходах.
ОТЗЫВ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!
В качестве безопасности, я не указываю ни название АВТО САЛОНАа, ни БАНКа, ни имя менеджера банка.
У кого ХОНДЫ да ЛЕКСУСЫ и меряете деньги сантиметрами(в пачках) – НЕ ЧИТАЙТЕ!
Всем привет! Руководствуясь гражданским долгом (сам то я форумы да отзывы читал-перечитал вдоль и поперёк, надо теперь и самому внести вклад для будущих искателей конкретных цифр), я решил потратить пару часов времени и конкретизировать всё происходящее с моим *Мотей*.
Итак. Опыт вождения был. Ездил на Форде Эскорте старом, потом на *ласточке*Таврии-Пикап годика два, потом на служебной новой Шкода Фабия 1,2л. больше года. Но зимой 2012 наступил такой момент, когда служебное отняли и выставили за дверь, а мне критически по роду деятельности срочно нужен был автомобиль СВОЙ!
На семейном совете с женой и годовалым ребёнком было решено приобрести в кредит ТОЛЬКО НОВОЕ авто (чтобы хоть не было растрат на ремонт).
Приоритет при выборе:
1.Цена – ограничение по кредиту (в закромах наликом было только 15тыс.грн. + не понятно когда на новой работе на ноги встану, жена не работает, родители пенсионеры (хоть им ещё доплачивай:)
2.Комфорт, удобство, надёжность – эстетическое удовольствие ценим в семье высоко
3.Текущие затраты на авто в месяц, БЕНЗИН + платежи по кредиту=не более 3000грн.
4.и может не корректно, но если вдруг настанет п0па, то ЛИКВИДНОСТЬ данного товара = насколько быстро мы сможем его обменять ОБРАТНО НА ДЕНЬГИ на вторичном рынке.
Итак, в сжатые сроки нужно было принять решение,
А) выбрать машину,
Б) найти банк, который даст денег без справки о доходах.
И пошёл я ножками (ох и не привычно же после служебного авто это делать:) по салонам.Цены актуальные на февраль 2012
Рассматривал:
0.Про ВАЗ ваще не говорим! Нет!НЕТ!НЕТ!
1.Деу Сенс 1,3л.,= 61тыс.грн/64 000грн,(ГУР+кондиционер+центр.замок)– по цене, в принципе, самэ то, хватает на первоначальный взнос и оформление ГАИ
2. возможно вариант Ланос, 70 000грн, да, помощнее, но пустой, а с конд.=75 000грн.да и занимать где-то мне ещё придётся по мимо кредита.
3. Рено Логан.- вроде бы и европейский тазик, но как то не впечатлил.
4. Таврия Форза, 1,5л., и цена в люкс.компл.80 000грн., меня порадовала, и хоть от предыдущей Таврии – только положительные отзывы - но не то.
5. Шкода Фабия,1,2л.,с кондиционером = 105 000 грн. Мечтал – мечтал, всё нравится, но чувствовал, неее поооотяяяянуууу.
Да, занять вроде бы и можно было, но как только столкнулся - у меня нет, да не сейчас, а мы ремонт делаем…знакомо? Да?!
6. Шевролет Авео,1,5л., 90тыс, и пустой – нет, лучше уж Форзу в люкс.компл. за 80тыс., а если Авео с кондиц., то около 98тыс.получается - тогда уж лучше Фабию за 105.
7. Бентли. – не помню, но не дорого)
В этих семи строчках я описал потерянную неделю в интернете, рассекая множество сайтов, форумов и отзывов.
В итоге эволюция мысли меня привела обратно к Деу Сенс. Отпугивало только одно, расход по городу более 8л/100км, а с кондиционером все 9-10. Успокаивал себя только одним - возможностью установки газового оборудования, а это ещё, блин, 5000-7000грн.
Забегая наперёд, скажу, что благодаря выбору Сенса в конкретном салоне – менеджер (суб-диллер, у него в наличии много разных марок) усадил меня для сравнения в МАТИЗ и пообещал кредит без справки о доходах. И вот оно-аллилуйя! Сев за руль Матиза, я понял, что меня всё устраивает! Посадка, обзор, норм.качество салона, и, парадокс, хоть и кажется она маленькой, а места внутри больше чем в Ланосе/Сенсе! Рост то у меня 188см, ноги длиннющие, но из-за высокой посадки ноги свободно перемещаются под рулём (кстати, в Сенсе, надо было прогибаться, чтоб за руль усесться). И главное, цена=49 000грн. И ещё важнее, расход бензина 5л./100км., - пообещал продавец.
Добавлю, одновременно я внедрял план Б, звонил во все банки кричащие в рекламе и с экранов телевизоров как легко они готовы дать всем нуждающимся ведро денег чтобы мы решили все свои финансовые проблемы. Ведь к представителям разных банков, которые сидят в авто-салонах, без справки даже не подходи. Но, конечно же, множество звонков не увенчались успехом, а тут вот оно и готовый кредит на блюдце.
Было решено брать Матиз, цвет очень понравился – топлёное молоко, в тех.пасп.бежевый за 49 000 грн. Если до 29.02.12 берёшь - скидка 1000грн.на 2011год., итого 48 тыщ.выходило. (где Вы ещё за 6 тыщ. американских рублей НОВЫЙ тазик купите?!)
Правда комплектация 0,8л, Low cost, Пустая /даже не было запасного колеса/. Резина стояла R13, 145/75, Hankook – решил оставить.
Решил брать и уже к вечеру, после звонка по правильному телефону, менеджер банка поколдовал над чем-то и, перезвонивши, сообщил о положительном решении о выдачи кредита мне.
А теперь расходы при оформлении машины и кредита: (примерные плюс-минус 100грн.,пол-года прошло, не помню точно)
1. 7200грн.= 15% я внёс (можно было и 10%). = первоначальный взнос, типа в кредит беру 40тыс.
2. 2500грн. = Комиссия Банка за выдачу кредита.
3. 1500грн. = Страховка жизни, не помню процент, около 2,5%.
4. 500грн. = Госпошлина: 1% от стоимости авто.
5. 1500грн. = Пенсионный фонд: 3% от стоимости авто.
6. 2000грн. = Регистрация в ГАИ.
7. 100грн. = Транспортный сбор.
8. 100грн. = Оформление договора залога =0,1% от стоимости залога.
9. 400грн. = Услуги нотариуса …..200+200(заява какая-то)
10. 100 грн. = Внесение в реестр движимого имущества
11. И конечно же КАСКО, в PZU Украина, с франшизой 0,5%=5,45%= 2600грн..включили эту сумму в тело кредита, у меня уже не хватило.
12. +всякие там комиссии в банке, когда оплачивал платежи, набежало около 150грн.
13. +залил бензина
14. +менеджеру салона = 300грн., за то, что возюкался со мной
15. +кредитору, парню из банка, за то, что помог решить вопрос со справкой (сам нарисовал) о доходах = 300грн.
Итог. Чтоб забрать машину потратил 17тыс.грн.(Это точно помню!)
Сразу на рынке прикупил коврики в салон резиновые = 260грн., и накладку на руль мягкую за 100грн.
Спустя пару мес. магнитолу за 600грн. и динамики за 200грн. Комплект центрального замка купил за 250грн. с пультом дистанционного управления и прикол!!! Пульт вмонтирован в брелоке вместе с выкидным ключем, лезвие нарезал за 20грн, и теперь у меня такой же стильный девайс или как там ещё говорят – модный гаджет как и у владельцев крутых иномарок!
Теперь по делу. Кредит рассчитан на 5 лет по аннуитетной схеме. Ежемесячный платёж = 1135грн.(примерно 600грн.идёт на погашение тела кредита, а 500грн. на погашение % за пользование чужими денежками). Не сложно подсчитать, что при всех внесённых платежах (60 платежей) сумма 42000 (40тыс.тело кредита + 2000 КАСКО) взятая в кредит увеличивается аж до 68тыс.грн! (+ уже оплаченая комиссия за выдачу = 2500грн, + страховка жизни и КАСКО ежегодно - на протяжении всего действия договора, Вас обязывает БАНК оплачивать, а это ещё 7-8% от суммы кредита, около 3тыс.грн.) Следовательно, экономически выгодно выплатить кредит за первый год пользования.
Но! Можно посчитать по-другому. Вам необходим нормальный автомобиль, на котором Вы будете зарабатывать или активно пользоваться, мамочка с ребёнком, например; но, как всегда, не хватает средств. А тут есть возможность пристроить Вашу тысячу-две долларов (да на худой конец суммы до 10тыс дают наличными на кредитную карточку) и через неделю ездить на новеньком авто. И это удовольствие Вам будет стоить всего лишь 750-800грн. переплаты в месяц (страховка и КАСКО + % за пользование кредитом); да, в этот же месяц добавляется ещё и сумма (примерно 1/60 часть от 42тыс.) погашения тела кредита (но ведь это Вы возвращаете честно взятые денежки в Банке) + расходы на бензин, а проезжая до 1000км/мес., расходы на бензин составят порядка 500-600грн.
А теперь, собственно, о машине и эксплуатации.
По началу, больше 80 не разгонял, так бы мовыты – обкатку делал. Теперь стараюсь тоже не пырять, езжу спокойно, хотя друзья говорят, что у меня агрессивный стиль вождения. В машине езжу ежедневно, з ранку до ночi. Стоит под подъездом. Ни разу проблем с запуском не было – с пол-оборота, как говорят. Заливаю всегда полный бак ТОЛЬКО А-92 / WOG, стараюсь пр-кт Московский, 199-а(под мостом 50 лет СССР), редко А-92 / OKKO, ул.Роганская, 65. Стабильно влазит 30л., когда загорается лампочка, проезжаю ещё 50-70км. И заливаю до отстрела 34…36 литров, сбиваю нижний одометр на ноль и проезжаю опять 670-720км. (а по межгороду хватает 800-820км. проехать, вот и считайте, по трассе = 4,3-4,5 литров/100км, при условии ехать 90-110, а не лететь 130-140 - кстати, опасно! И перерасход топлива!)
Может меня, и осудят менеджеры АЗС, но 100 пудов проверено арифметически – на данной заправке WOG, расход=5-5,3л/100км., на OKKO – чуть больше(5,8-6л), либо может чуток не доливают, по динамике езды машина ведёт себя одинаково. А пару раз заливал на левых заправках – расход 6-6,5л., теперь я понимаю, почему во многих отзывах о Матизе такОООй разный расход люди пишут, просто бензик они разный заливают.
Нулевое ТО через 2000км., прошёл за 300грн.(масло, по-моему, меняли), потом 1 ТО на 10тысячах пробега. Заплатил около 900грн.(масло+фильтра+ещё что-то).
Сейчас ровно полгода, как я рассекаю бескрайние просторы Первой столицы… На одометре 18тыщ. 4 раза ездил на Донбасс, после зимы дорога не ахти, да ещё перед Евро трассу меняли Донецк-Мариуполь, так по ухабинам да по ямам не прикольно больше 80 ехать, - улететь можно, короче опасно. Бедные диски, пару–тройку раз так влетал в ямы, думал, капец, разрубил… а вот и нет, до сих пор езжу со слегонца сугнутыми бортиками дисков.
На сейчас меня устраивает всё! А на вопрос – купил бы я следующую машину Матиз, говорю да! При условии, что я находился бы в аналогичных экономических условиях, а так, планирую брать в близком, как бы мне хотелось, будущем новый седан Киa RIO 1,6л, в ТОР-овой компл. с 4ст.АТ за $17800, и тоже, наверное, в кредит.
Про негатив.
Замечены за этот срок следующие минусы. После 5тыс. пробега начал тросик спидометра неприятно тереть(в накатку, на холостых при 40км/час и при закрытых окнах чувство, что колесо об кузов сильно трёт, неприятный механический звук), при температуре +45 на улице, пластик правой передней двери так пару раз *пищал*, что приходилось дверь приоткрывать; ума не хватило купить какую-нибудь смазку – по-пшикать)))
В последствии заметил, что спидометр врёт на 10-15км в большую сторону, наверное, на следующем ТО куплю новый тросик.
При наезде в лужу, свистел ремень генератора, сейчас вот защиту двигателя поставил(600грн.) – вроде бы не так заливает. При поездках на ближнем свете – освещение не сто-пятьсот! – субъективное мнение, сравниваю со Шкода Фабия, а встречки, блин, постоянно перемигивают дальним! Но возможно это у меня проблема в регулировке наклона фары, просто я пешехода толкнул легонько, так он на капот и сел задом своим тяжёлым, может и угол наклона фары сбил…
Отзыв за сервис у официалов – ОК! Только вот установка магнитолы и ЦЗ мне обошлась малёхо дороже, чем на других специализированных центрах, а захотел бы сэкономить – грозятся снять с гарантии.
А на последок скажу, кому нужно практически бесплатно переместиться из точки А в пункт Б, выбирайте Матиз 0,8л, ну….или велосипед, тоже ничего))
Посчитайте: полный бак = 34-35л, умножаем на 10,70грн. (Харьков) за литр АИ-92 = 370грн. Проезжаем 700км, получаем стоимость 1км=53коп., ну да, надо ещё амортизационные расходы добавить, но! Это уже другая статья расходов.
И ещё. Статья не заказная, я реальный человек, можете приехать пощупать, Харьков, метро Пролетарская. В качестве безопасности, я не указываю ни название АВТО САЛОНАа, ни БАНКа, ни имя менеджера банка. Сильно надо - пишите на e-mail: isakovandrey@mail.ru.
Все расходы веду в Экселе, могу по почте скинуть.
Будут вопросики – буду рад помочь, пишите, звоните 050-275-71-75, 097-022-17-00.
Салют!
РS/если отзыв пригодился конструктивными фактами – прошу написать *дякую* на електронку. Это…как бы сказать… чтобы успокоить моё либидо)))
Общее впечатление:
Гуд
Общее впечатление:
Довольна машиной
Общее впечатление:
Машинка идеальна для начинающих водителей. Управление очень легкое, парковаться и разворачиваться легко, там где другой автомобиль тяжело уместится. В целом машинка очень нравится.
Общее впечатление:
Сколько не читал отзывов о Матизах на многих сайтах - одни положительные, что и привело меня к роковой ошибке при выборе между Калиной, 14-ой и Матизом. Это моя вторая машина до нее была 99. А теперь мои впечатления о данном... если можно выразиться авто. МКПП, 0,8, люкс, 2010г. Приобретен в январе 2012г новым в автосалоне г Орел. Первый месяц без проблем. Далее кузов ведет (ДТП не было), треснуло лобовое стекло, по гарантии менять отказались, пришлось раскошелиться на 10 тыс. Сейчас не заряжается АКБ - сказали это их "детская болезнь" - выходят из строя диоды. Не знаю в каких городах как, но в Орле сервис не подлежит цензурному описанию. Я заявил о последней неисправности и меня записали на ремонт через 6 дней. Сегодня этот момент настал и каково же было мое удивление когда мне заявили что ремонт займет минимум(!) 10 дней. Ошалев от услышанного я потребовал директора, его (разумеется) не оказалось на месте; потребовал зама - пришел технический директор, постоянно перебивая все же выслушал суть моей претензии (почему при записи на ремонт мне не сказали что на данный момент нет запчастей и нужно еще ждать 10 дней, хотя при записи спрашивали что за неисправность; а по приезду в сервис(!) машину даже не смотрели, но уже ее определили). На что он мне заявил: "Раз Вы так негативно относитесь, то и мы негативно отнесемся к Вам и ремонт продолжится минимум 14 дней". Кстати они еще не определились является ли он гарантийным. Из минусов авто: малая мощность и динамика, обгон на трассе весьма затруднен даже если едешь один; неустойчивость; малый диаметр колес (убил два литых диска на незначительных ямках при скорости 50 км/ч); подвеска не выдерживает критики; для 0,8 огромный расход бензина (более 10 зимой в городе с минимальным кол-вом пробок, 8,6 летом город, 7,8 зима трасса, 6,4 лето трасса); нестандартная колея; шумно в салоне; при включении кондиционера (я в первый раз даже испугался в сей момент - решил что вместо газа жму на тормоз) машина почти не едет; лакокрасочное покрытие вообще ни о чем - царапины остаются от всего чего угодно; малая мощность АКБ - стоит забыть выключить габариты на пару часов и приходится искать у кого бы "прикурить"; зимой в -15 при 15 мин прогреве в машине холодно, стекла не оттаивают пока не проедешь 3-5км датчик температуры охлаждающей жидкости стремиться к 0. Из плюсов: хм, надо подумать... разве что малые габариты - удобно парковаться и маневрировать на небольших территориях.
Общее впечатление:
пузотерка