Отзыв написан 21.07.15
Оценка:
Общее впечатление:
Положительное: http://www.drive2.ru/r/ssangyong/822986/
Приоритет — соотношений цена и качество + новое авто.
И так, первым толчком к интересу "что да как" и "что по чем" стал служебный SY Kyron МКП 2,3 — бензин. Я, признаться честно, относил его к классу кроссоверов и не мог подумать, что SY Kyron — это полноценный рамный джип. Так вот, этот служебный SY Kyron откатал без малого 4-ре с лишним года и каких-либо проблем с ним не было, кроме лопнувшего шланга гидроча в лютые Забайкальские морозы.
Так, я подогрел свой интерес к SY Kyron, стал лазить по форумам, читать, писать, задавать вопросы. С каждым мегабайтом новой информации я начал отдавать предпочтение SY Kyron, и когда в последнею очередь исчезло мое спорное отношение к внешности SY Kyron (не люблю и не совсем понимаю метро-сексуальный дизайн автомобилей, особенно джипов), — я решился купить SY Kyron. С внешностью еще смирился исходя их определения перевода SsangYong — два дракона и Kyron — бегущий, стремительный, ну думаю точно, как минимум на дракона внешний вид Kyron похож.
Положительные стороны:
О плюсах можно говорить много)))
Ограничусь вот этим: Хороший (недорогой) рамный внедорожник, который сравнительно легко поддаётся улучшайзингу за совсем не великие денежки...
Отрицательные стороны:
— Хрустит педаль тормоза. Официальный дилер по гарантии менять отказался, однако что то там Наклибинил и все стало хорошо.
— Зловонья из выхлопной трубы. Проблема в катализаторе и качестве бензина.
Эту проблему можно решить чип-тюнингом, путем перепрошивки с ЕВРО 4 на ЕВРО 2, также путем замены катализатора на пламягаситель.
— Тупняк АКПП, медленная реакция на педаль газа (нажал – думает, отпустил – думает и только потом отпускает обороты). Решить можно опять же чип-тюнингом и перепрошивкой коробки у ОД на более свежую версию прошивки.
— Разочаровало запасное колесо. Когда потребовалась замена пробитого колеса – кое как открутил болт крепления корзины в которой лежит запаска. Рекомендую, в том числе по советам других обладателей SYK, промазать WD-40.
— Когда автомобилю по одометру стукнуло 13000 км, обратил внимание, что пружины просели почти на 3 см по кругу. Так, от центра ступицы колеса расстояние во круг авто: 47-47,5 см, что удручает, но как оказалось вернуть все в первоначальное состояние не составляет особого труда и финансовых затрат (в сравнении с прошлыми моими авто). Решил для начала выполнить замену пружин в круг со штатными АММО по известной версии «Лайт» от КК.
Отзыв оставил Сергей