Предложения SsangYong Kyron II от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже SsangYong Kyron II на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Сергей
21.07.15
Оценка:
Общее впечатление:
Положительное: http://www.drive2.ru/r/ssangyong/822986/
Приоритет — соотношений цена и качество + новое авто.
И так, первым толчком к интересу "что да как" и "что по чем" стал служебный SY Kyron МКП 2,3 — бензин. Я, признаться честно, относил его к классу кроссоверов и не мог подумать, что SY Kyron — это полноценный рамный джип. Так вот, этот служебный SY Kyron откатал без малого 4-ре с лишним года и каких-либо проблем с ним не было, кроме лопнувшего шланга гидроча в лютые Забайкальские морозы.
Так, я подогрел свой интерес к SY Kyron, стал лазить по форумам, читать, писать, задавать вопросы. С каждым мегабайтом новой информации я начал отдавать предпочтение SY Kyron, и когда в последнею очередь исчезло мое спорное отношение к внешности SY Kyron (не люблю и не совсем понимаю метро-сексуальный дизайн автомобилей, особенно джипов), — я решился купить SY Kyron. С внешностью еще смирился исходя их определения перевода SsangYong — два дракона и Kyron — бегущий, стремительный, ну думаю точно, как минимум на дракона внешний вид Kyron похож.
Положительные стороны:
О плюсах можно говорить много)))
Ограничусь вот этим: Хороший (недорогой) рамный внедорожник, который сравнительно легко поддаётся улучшайзингу за совсем не великие денежки...
Отрицательные стороны:
— Хрустит педаль тормоза. Официальный дилер по гарантии менять отказался, однако что то там Наклибинил и все стало хорошо.
— Зловонья из выхлопной трубы. Проблема в катализаторе и качестве бензина.
Эту проблему можно решить чип-тюнингом, путем перепрошивки с ЕВРО 4 на ЕВРО 2, также путем замены катализатора на пламягаситель.
— Тупняк АКПП, медленная реакция на педаль газа (нажал – думает, отпустил – думает и только потом отпускает обороты). Решить можно опять же чип-тюнингом и перепрошивкой коробки у ОД на более свежую версию прошивки.
— Разочаровало запасное колесо. Когда потребовалась замена пробитого колеса – кое как открутил болт крепления корзины в которой лежит запаска. Рекомендую, в том числе по советам других обладателей SYK, промазать WD-40.
— Когда автомобилю по одометру стукнуло 13000 км, обратил внимание, что пружины просели почти на 3 см по кругу. Так, от центра ступицы колеса расстояние во круг авто: 47-47,5 см, что удручает, но как оказалось вернуть все в первоначальное состояние не составляет особого труда и финансовых затрат (в сравнении с прошлыми моими авто). Решил для начала выполнить замену пружин в круг со штатными АММО по известной версии «Лайт» от КК.
Отзыв оставил Николай
17.06.15
Оценка:
Общее впечатление:
Автомобиль пока нравится...Отработал 3 года. Пробег 81 тыс. км. Заменил только переднюю подвеску (стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора), т.к. резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение. Заменил тормозной тросик - все это пришлось менять не по гарантии (не входит) . По гарантии заменил нижние шаровые - 3 раза. Задние тормоза пришлось ремонтировать (все проржавело) . После смазки эксценриков - все заработало. В морозы барахлит (не работает) датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет. Только когда хорошо прогреется -датчик начинает работать. В целом автомобиль отработал хорошо.
Положительные стороны:
1) Двигатель-работяга... заводится с первого раза, в любую погоду. В морозы машина завелодится хорошо, хотя компьютер еще не не успел отогрелся, но все равно работает.
2) Машина полный привод - очень проходимая;
3) В морозы , в машине (салоне) тепло.
4) Большой вместительны багажник
5) высокий клиренс, можно свободно ездить через бардюры
Отрицательные стороны:
Масло в ходовой части и в коробке густое, не морозостойкое, долго приходится греть машину и трогается тяжело, много приходится прогревать на малой скорости ходовую
Датчик холостого хода в морозы отказывается работать.
шаровые нижние очень быстро выходят из строя (заменил 3 шт.)
По гарантии очень мало из запчастей меняется