SsangYong Kyron II / Санг Йонг Кайрон 2


Создать линейку SsangYong Kyron II

Созданный на базе SsangYong Kyron первого поколения, автомобиль отличается незначительными изменениями экстерьера и комплектуется более мощным двигателем. Сочетая в себе качества кроссовера, он имеет большую проходимость, чем аналоги. В отличие от предыдущей версии, модель имеет возможность блокировки дифференциала и наличие пониженной передачи. Это позволяет автомобилю забираться в такие места, о которых другие паркетники могут только мечтать.

Для комплектации, помимо стандартного дизеля мощностью 141 л.с. и объемом 2.0 литра, стал доступен бензиновый двигатель. Мощность нового агрегата составляет 150 л.с. при рабочем объеме 2,3 литра. Вариации коробки переключения передач всё те же — пятиступенчатые механика и автомат. Усовершенствования также коснулись гидроусилителя руля — его заменили на более мощный. Помимо этого, изменилась и передняя, и задняя оптика.

Интерьер SsangYong Kyron II выдержан в спокойных тонах. Большое количество раскиданных по всему салону ящичков для мелочей позволяет поддерживать порядок. Багажник имеет достаточный объем, чтобы в нём уместились все вещи водителя и пассажиров.

Хочешь себе такую линейку? Регистрируй!


Фотографии SsangYong Kyron II



Цены на SsangYong Kyron II



Смотрите объявления о продаже на Яндекс Авто

Купить SsangYong Kyron II

Предложения SsangYong Kyron II от автосалонов Москвы:


Продать SsangYong Kyron II

Разместите объявление о продаже SsangYong Kyron II на www.baza-auto.ru.

Видео SsangYong Kyron II



Недавние отзывы о SsangYong Kyron II | все отзывы о SsangYong Kyron II

  • Отзыв о SsangYong Kyron II 2013 года выпуска

    Отзыв оставил Сергей 21.07.15
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Положительное: http://www.drive2.ru/r/ssangyong/822986/
    Приоритет — соотношений цена и качество + новое авто.
    И так, первым толчком к интересу "что да как" и "что по чем" стал служебный SY Kyron МКП 2,3 — бензин. Я, признаться честно, относил его к классу кроссоверов и не мог подумать, что SY Kyron — это полноценный рамный джип. Так вот, этот служебный SY Kyron откатал без малого 4-ре с лишним года и каких-либо проблем с ним не было, кроме лопнувшего шланга гидроча в лютые Забайкальские морозы.
    Так, я подогрел свой интерес к SY Kyron, стал лазить по форумам, читать, писать, задавать вопросы. С каждым мегабайтом новой информации я начал отдавать предпочтение SY Kyron, и когда в последнею очередь исчезло мое спорное отношение к внешности SY Kyron (не люблю и не совсем понимаю метро-сексуальный дизайн автомобилей, особенно джипов), — я решился купить SY Kyron. С внешностью еще смирился исходя их определения перевода SsangYong — два дракона и Kyron — бегущий, стремительный, ну думаю точно, как минимум на дракона внешний вид Kyron похож.

    Положительные стороны:

    О плюсах можно говорить много)))
    Ограничусь вот этим: Хороший (недорогой) рамный внедорожник, который сравнительно легко поддаётся улучшайзингу за совсем не великие денежки...

    Отрицательные стороны:

    — Хрустит педаль тормоза. Официальный дилер по гарантии менять отказался, однако что то там Наклибинил и все стало хорошо.
    — Зловонья из выхлопной трубы. Проблема в катализаторе и качестве бензина.
    Эту проблему можно решить чип-тюнингом, путем перепрошивки с ЕВРО 4 на ЕВРО 2, также путем замены катализатора на пламягаситель.
    — Тупняк АКПП, медленная реакция на педаль газа (нажал – думает, отпустил – думает и только потом отпускает обороты). Решить можно опять же чип-тюнингом и перепрошивкой коробки у ОД на более свежую версию прошивки.
    — Разочаровало запасное колесо. Когда потребовалась замена пробитого колеса – кое как открутил болт крепления корзины в которой лежит запаска. Рекомендую, в том числе по советам других обладателей SYK, промазать WD-40.
    — Когда автомобилю по одометру стукнуло 13000 км, обратил внимание, что пружины просели почти на 3 см по кругу. Так, от центра ступицы колеса расстояние во круг авто: 47-47,5 см, что удручает, но как оказалось вернуть все в первоначальное состояние не составляет особого труда и финансовых затрат (в сравнении с прошлыми моими авто). Решил для начала выполнить замену пружин в круг со штатными АММО по известной версии «Лайт» от КК.

  • Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска

    Отзыв оставил Николай 17.06.15
    Оценка: 4.0

    Общее впечатление:

    Автомобиль пока нравится...Отработал 3 года. Пробег 81 тыс. км. Заменил только переднюю подвеску (стойки передние, рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые нижние и верхние с рычагами, втулки стабилизатора), т.к. резинки все потрескались, все ослабло, ну и нарушился развал-схождение. Заменил тормозной тросик - все это пришлось менять не по гарантии (не входит) . По гарантии заменил нижние шаровые - 3 раза. Задние тормоза пришлось ремонтировать (все проржавело) . После смазки эксценриков - все заработало. В морозы барахлит (не работает) датчик холостого хода-машина при сбросе газа -глохнет. Только когда хорошо прогреется -датчик начинает работать. В целом автомобиль отработал хорошо.

    Положительные стороны:

    1) Двигатель-работяга... заводится с первого раза, в любую погоду. В морозы машина завелодится хорошо, хотя компьютер еще не не успел отогрелся, но все равно работает.
    2) Машина полный привод - очень проходимая;
    3) В морозы , в машине (салоне) тепло.
    4) Большой вместительны багажник
    5) высокий клиренс, можно свободно ездить через бардюры

    Отрицательные стороны:

    Масло в ходовой части и в коробке густое, не морозостойкое, долго приходится греть машину и трогается тяжело, много приходится прогревать на малой скорости ходовую
    Датчик холостого хода в морозы отказывается работать.
    шаровые нижние очень быстро выходят из строя (заменил 3 шт.)
    По гарантии очень мало из запчастей меняется


Оставить отзыв о SsangYong Kyron II



© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта: