Отзыв написан 19.04.15
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Надежный автомобиль! Не больше не меньше. За 135 000 км. ни одного раза не встал посередине трассы с кокой либо поломкой. Двигатель заводился в любой мороз уверенно.

Положительные стороны:

Легкость в управлении как на мокрой трассе под проливным дождем - 130 км/ч почти как по рельсам, так и по укатанному снегу тоже на высокой скорости не переживаешь, что вот-вот передние колеса сорвутся и машину начнет заносить. Имеющиеся в "средней" комплектации системы четко отрабатывают в любых условиях, а ты спокойно едешь. На ледяной корке при заморозках конечно ведет, но это только при перестроении.
Удобные кресла, за 28 часов езды Москва-Геленджик ничего не затекло и потом не болело.
Крепкий кузов - в зад въезжали 3 раза, первый раз зимой некто на ровеснице Ниссан Алмере, так у того отвалися бампер и повисла на проводах фара, второй раз во дворе и тоже зимой, бомбило-таджик не успел затормозить, нас толкнуло на 1-1.5 метра вперед, и только небольшая царапина, третий раз на светофоре уже на сухом асфальте, не то чтобы сильно, но головой об подголовник я ударился, и что - опять небольшая царапина ЛК пластика...Передний бампер один раз проверил сам, не увидев бетонного блока в кустах, а конкретнее его испытала супруга - улетевшая зимой в обледеневший сугроб... лопнул подкрылок и нижний оптекатель, которые вот уже 55 000 км ездят в немного искривленном положении никак не влияя на ход машины, сам же бампер четко стоит на своем месте, ни одно крепление не сломалось.
Багажник - это отмечено не одним постом и не на одном форуме... у меня не универсал, но благодаря тому, что вместе с крышкой багажника поднимается и заднее стекло - я без проблем перевозил упакованную газовую плиту на 4 комфорки, стиральную машину так же в пенопласте и однажды холодильник (не новый и последний раз - так как не знал что их лежа нельзя возить).мотокультиватор так же без проблем доехал до дачи. А где-то между холодильником и культиватором отвез домой из магазина шведскую стенку, т.е. ту самую деревянную лестницу, что до потолка. продавец до последнего не верил что я ее запихну в салон... однако получилось.
Скоростные качества моих 102-х лошадей при объеме 1,6 позволяют достаточно уверенно обгонять на трассе, если загрузка не по полной. С одним-двумя пассажирами возможны старты на светофорах, при умелом обращении с ручной коробкой передач. 140-160 км/ч комфортная скорость на Новой риге и собеседника хорошо слышно и аудиокнигу можно включить.
Клиренс - заезжаю практически на 80% бордюров без проблем, на дачу приходилось и через поле ползти после ливня, ничего, трактор вызывали 2 раза из 7 серьезных случаев (в остальных помогали сучья, булыжники, а потом накидные цепи - реальная штука кстати!).
Полноценная запаска всегда с собой и при этом багажник свободен, аптечку и огнетушитель можно спрятать в специальных боковых углублениях за арками колес.

Отрицательные стороны:

За 7 лет эксплуатации совсем недавно 1 раз не заметил пешехода за передней левой стойко крыши.а так кроме "мертвой зоны" обзор очень хороший.
Шумоизоляция салона не на высоте... на зимней резине с шипами, при езде по чистому асфальту на скорости 120 Км/ч приходится повышать голос чтобы разговаривать между собой.

Отзыв оставил bmwestos


Получить бесплатно линейку
Шкода Октавия

Тут Skoda Octavia 2008 г. в.

Салоны Шкода и новые машины


© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:
О проекте | Рекламодателям | Обратная связь