Octavia I Combi Tour (1U5) 2011 г.: 190000 р.
Octavia II FL (1Z3) 2010 г.: 155000 р.
Octavia II FL (1Z3) 2009 г.: 110000 р.
Octavia I Tour (1U) 2009 г.: 199000 р.
Octavia I Combi Tour (1U5) 2008 г.: 133000 р.
Octavia II Combi (1Z5) 2008 г.: 160000 р.
Octavia I Tour (1U) 2008 г.: 172000 р.
Octavia I Combi Tour (1U5) 2007 г.: 185000 р.
Octavia I Combi Tour (1U5) 2006 г.: 100000 р.
Octavia I Tour (1U) 2006 г.: 164000 р.
Octavia II (1Z3) 2006 г.: 158000 р.
Octavia I Tour (1U) 2005 г.: 180000 р.
Octavia I Tour (1U) 2004 г.: 95000 р.
Octavia I Combi Tour (1U5) 2003 г.: 121000 р.
Octavia I Combi Tour (1U5) 2002 г.: 115000 р.
Octavia I Tour (1U) 2001 г.: 100000 р.
Octavia I Combi Tour (1U5) 2001 г.: 150000 р.
Octavia I Tour (1U) 2000 г.: 193000 р.
Octavia I Combi Tour (1U5) 1999 г.: 190000 р.
Octavia I Tour (1U) 1999 г.: 172000 р.
Octavia I Combi Tour (1U5) 1998 г.: 184000 р.
Octavia I Tour (1U) 1998 г.: 155000 р.
Octavia I Tour (1U) 1997 г.: 173000 р.
Предложения Skoda Octavia от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Skoda Octavia на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил NH_igelek@mail.ru
28.07.12
Оценка:
Общее впечатление:
Начну с отступления. До Шкоды была Хундай Элантра 1.6 двигатель 2005 года выпуска, производство Корея. За 7 лет эксплуатации набегала она 112 000 тысяч км. Сразу скажу никаких жалоб и проблем она мне не доставляла. ТО проводил по графику через 15000 т.км. Несколько раз меняли стойки стабилизаторов, это расходник и копеечное дело. Один раз пыльник на гранату, но решили заменить в паре, один раз развал и схождение и передние тормозные колодки. Регламентную замену описывать нет смысла, она проводится согласно ТО. Что сказать об Элантре: Машина надёжная, очень большой, тёплый, мягкий и удобный салон. По трассе идет мягко и уверенно, как корабль. Двигатель не расчитан на полную загрузку, чувствуется ему тяжело набирать разгон. Но если водитель с пассжиром то машина резвая и очень экономичная. Сейчас она передана сыну и в дальнейшем буду опираться на его мнение. Немного расскажу о покупке Шкоды Октавия. Если честно я не думал о шкоде вообще. Я бы взял новую Хундай Элантру в старом кузове но с мощным 2-х литровым двигателем, но к сожелению уже не выпускается. Как я уже говорил, мне всё в ней нравилось кроме мощности двигателя. Новая Элантра мне не понравилась сразу и она меня не интересовала. Прошу меня простиь - это сугубо только моё мнение. Сейчас расскажу как приобреталась Шкода. Как я уже писал, что машину надо было передать сыну и поэтому нужно искать новую машину. Пообщавшись с друзьями и знакомыми, полазив по форумам, выборал на Шкоду Октавия 1.8 TSI комплектация элегант и механика, белый цвет, т.к. на автомате я никогда не ездил. Машина была заказана у дилера 25 мая 2012 года по цене 829000 рублей. Ожидаемое поступление сентябрь месяц. Но так получилось, что в конце июня я был в гостях в городе Рязани и посетил автосалон Шкода. Поговорив с менеджарами, о том о сём выяснилось, что у них есть в наличии такая же окташа только с автоматом, по цене 905000 рублей. Сама машина 860000 т.р. и допы на 45000. У меня была некоторая сумма денег и я решил оформить кредит, что бы машинка не ушла. Отдать надо должное руководству автосалона и работникам за их понимание, отзывчивость и оперативность. Кредит одобрили в течении часа, хотя я был далеко с другого региона, но факт остаётся фактом. Сделали скидку на сумму доп.оборудования 45000 т.р. Короче кто будет брать машину в Рязани советую, есть телефоны и имена как менеджеров, так и руководства. Ну а с кредитами не всё так радужно будьте внимательными и обязательно читайте и лишний раз переспросите у сотрудника, что непонятно. Так вот, как я уже писал, машина со скидкой стала 860000 т.р. Но со страховками её цена стала 930000 т.р. Забегу вперёд по приезду домой, кредит я оплатил сразу. Дело в том, что Русфинанс банк предлагает вам кредит в 15% годовых, вроде бы приемлимо, а на деле добовляют ещё 10% получается 25%. Как видим через 3 года машина станет дороже на сто тысяч со всеми накрутками. Что вошло в кредит кроме самой машины:- это (ОСАГО, КАСКО) - обязательно при кредите. И начинается навязывание услуг (бумеранг и GAP). Если кто не знкет, что такое бумеранг-это страховка позваляющая вернуть ключи от авто или дома(офиса). На связку ключей вешается брелок с символикой бумеранга где указан телефон. Нашедший ключи звонит по этому телефону получает вознагрождение, а сотрудники фирмы передают вашу пропажу Вам бесплатно ключи, (документы и номерные знаки авто, на которые соответственно клеятся наклейки с той же символикой бумеранга). Цена вопроса 4.500 т.р. на три года. Выбор за Вами. GAP-это новое понимание в страховании. То есть дополнение к КАСКО. более подробно можно узнать на сайтах. Цена вопроса 29 тысяч с небольшим. Я к стати хочу вернуть эти деньги, как я говорил ранее, что полностью погасил кредит в тот же месяц.. Дело в том, что GAP ,был оплачен кредитом при оформлении его, деньги с меня взяли, кредит погашен, а ни договора ни полиса мне не дали. Получается деньги взяли просто так. Теперь пудрят мозги, общяют всё выяснить через 2 недели, как только мои все документы поступят в головной офис г. Тольяти Русфинансбанк. Как будто у нас времена Екатерины || почта на лошадях прересылается, а не электронно. Мой совет будьте внимательны. Как одна сотрудница банка говорит:- вы же неможете забрать деньги согласно договора? Я чуть со стула не упал,,,, каккого говорю договора? Если нет моей подписи ни на договоре ни на виртуальном полисе. Вот такие дела друзья. Как сами понимаете дёготь присутствует. О машине пока писать не чего. Всё хорошо. Фото обязательно сделаю. Извините, что не так, пишу первый раз. Всем удачи на дорогах
Положительные стороны:
классный авто
Отрицательные стороны:
после Элантры жесковат. Мнение моё
Отзыв оставил bmwestos
19.04.15
Оценка:
Общее впечатление:
Надежный автомобиль! Не больше не меньше. За 135 000 км. ни одного раза не встал посередине трассы с кокой либо поломкой. Двигатель заводился в любой мороз уверенно.
Положительные стороны:
Легкость в управлении как на мокрой трассе под проливным дождем - 130 км/ч почти как по рельсам, так и по укатанному снегу тоже на высокой скорости не переживаешь, что вот-вот передние колеса сорвутся и машину начнет заносить. Имеющиеся в "средней" комплектации системы четко отрабатывают в любых условиях, а ты спокойно едешь. На ледяной корке при заморозках конечно ведет, но это только при перестроении.
Удобные кресла, за 28 часов езды Москва-Геленджик ничего не затекло и потом не болело.
Крепкий кузов - в зад въезжали 3 раза, первый раз зимой некто на ровеснице Ниссан Алмере, так у того отвалися бампер и повисла на проводах фара, второй раз во дворе и тоже зимой, бомбило-таджик не успел затормозить, нас толкнуло на 1-1.5 метра вперед, и только небольшая царапина, третий раз на светофоре уже на сухом асфальте, не то чтобы сильно, но головой об подголовник я ударился, и что - опять небольшая царапина ЛК пластика...Передний бампер один раз проверил сам, не увидев бетонного блока в кустах, а конкретнее его испытала супруга - улетевшая зимой в обледеневший сугроб... лопнул подкрылок и нижний оптекатель, которые вот уже 55 000 км ездят в немного искривленном положении никак не влияя на ход машины, сам же бампер четко стоит на своем месте, ни одно крепление не сломалось.
Багажник - это отмечено не одним постом и не на одном форуме... у меня не универсал, но благодаря тому, что вместе с крышкой багажника поднимается и заднее стекло - я без проблем перевозил упакованную газовую плиту на 4 комфорки, стиральную машину так же в пенопласте и однажды холодильник (не новый и последний раз - так как не знал что их лежа нельзя возить).мотокультиватор так же без проблем доехал до дачи. А где-то между холодильником и культиватором отвез домой из магазина шведскую стенку, т.е. ту самую деревянную лестницу, что до потолка. продавец до последнего не верил что я ее запихну в салон... однако получилось.
Скоростные качества моих 102-х лошадей при объеме 1,6 позволяют достаточно уверенно обгонять на трассе, если загрузка не по полной. С одним-двумя пассажирами возможны старты на светофорах, при умелом обращении с ручной коробкой передач. 140-160 км/ч комфортная скорость на Новой риге и собеседника хорошо слышно и аудиокнигу можно включить.
Клиренс - заезжаю практически на 80% бордюров без проблем, на дачу приходилось и через поле ползти после ливня, ничего, трактор вызывали 2 раза из 7 серьезных случаев (в остальных помогали сучья, булыжники, а потом накидные цепи - реальная штука кстати!).
Полноценная запаска всегда с собой и при этом багажник свободен, аптечку и огнетушитель можно спрятать в специальных боковых углублениях за арками колес.
Отрицательные стороны:
За 7 лет эксплуатации совсем недавно 1 раз не заметил пешехода за передней левой стойко крыши.а так кроме "мертвой зоны" обзор очень хороший.
Шумоизоляция салона не на высоте... на зимней резине с шипами, при езде по чистому асфальту на скорости 120 Км/ч приходится повышать голос чтобы разговаривать между собой.