Отзыв написан 12.02.12
Оценка:
Общее впечатление:
Идеальное сочетание качества и цены. Всех критериев оценки авто и цены.
SUZUKI SX4 и TOYOTA RAV4 - ниже классом и вообще на любителя.
Mitsubishi Outlander XL, BMW Х3 и Mercedes GLK - конечно, покруче, но так ведь и цена адекватная - в полтора раза дороже.
Положительные стороны:
Мощный, проходимый, просторный, солидный. Прекрасный, удобнейший момент - отключаемый полный привод! Прекрасное сочетание колесной базы, колеи и высоты, дающее полную уверенность при скоростном прохождении крутых поворотов со сложным профилем. Поверьте, я знаю, что это такое - дважды улетал с трассы на Chevrolet Rezzo именно в повороте... Шикарный клиренс - не думаешь о бордюрах и прочей "мелочи" (ну, мозги, все-таки, отключать не стоит).
Отрицательные стороны:
ИМХО (именно мое авто, базовая комплектация):
СВЕТ: Слепой головной свет. Либо ставить ксенон, либо хотя бы лампы IPF или OSRAM. Задний свет, считай отсутствует. Шикарные белые вставки в задних фонарях я бы поменял именно на задний свет, заменив им поворотники. Как минимум - поменять заднюю противотуманку на второй фонарь заднего хода, поменяв еще и штатные лампы на светодиоды.
ТРАНСМИССИЯ: Жесткая и "грязная" МКПП: переключение нечеткое, "грязное", впечатление отсутствия синхронизаторов. Двигаться со скоростью 5-7 км/ч можно только на полувыжатом сцеплении, что не есть гуд.
КОМФОРТ: нескладываемые полностью задние сиденья. Отсутствие в природе штатного и даже неоригинального ковра для багажника (у меня пол без "ушей", без доп. ящиков). Слабая печка (но путевый кондей), спасает подогрев сидений.
ВЫВОД: не поскупитесь на лишние 250-270 т.р., возьмите одну из комплектаций LE - это будет ваще идеал! Я, кстати, на днях поеду сдавать свой в Trade-In и брать Nissan X-Trail LE 2.0 CVT (---C-). Кстати, 2 литров - за глаза!!! Не слушайте никого - 2,5-литровый уже на 2 л жрет больше (это официально), а прибавка мощности повлечет лишь увеличение трансп. налога, реально же вам она поможет ну, пару раз в год...
Отзыв оставил Алекс