Общее впечатление:
Пробег 125000 км. Происхождение - "турок". Эксплуатация город, за город, иногда горные серпантины. Ежегодно семейно в 5 человек в вояж по бескрайним просторам РФ. Надежный и добротный автомобиль. В течение 5 лет только расходники. Однако не обошлось и без гарантийной работы. По гарантии красили дверные арки в местах закрывания дверей. В салоне меняли рулевое колесо, т.к. протерлась "кожа". По аналогичной проблеме перетягивали кресла и ручку ручника. Все ТО проходил в плановом 15000 км порядке у официалов, но материал покупал сам. У официалов дорого. Самое дорогое ТО на 60000 км. Езжу всегда с включенной климатической установкой. Расход топлива с дв. 1,6 и АКПП составляет в среднем в городе около 11,5 л; за городом 8,7 л; в смешанном цикле около 9,5 л/100 км. Бензин А95. Пробовал разные, и 92 и 98, в принципе почти одинаково,остановился на 95. Тормозная система отличная, не раз выручала. Колодки родные поменял в 60 т. км, Диски тормозные поменял в 120000 км вместе с колодками 2 раз. АКБ стоит родная и никаких проблем не доставляет, даже после пяти лет эксплуатации. В январские морозы 2016 года при минус 32 завелся без проблем, т.е. так каждый день без проблем. Теперь о проблемах: они начались после 65000 км. Машина начала скрипеть как телега. Замена в сервисе обошлась в 23 т.руб. Правда заменили у ОД все что предложили, хотя дело было в 2 "резинках" в передней подвеске. Сам решил машинку подготовить к следующим 60000 км, и как показала практика не зря. Более расходов до 100000 км не было. Далее решил промыть радиатора от залипшей грязи, дабы на югах не закипеть. ОД промыли видимо хорошо, т.к. после этого через месяц перестал работать климат. Итог - трубка кондиционирования имела сквозную коррозию. Замена у ОД около 20 т.р., у "горожан" обошлось в 5 т.р. вместе с заправкой системы. Далее только большое ТО120 т.км. Решил пройти его у ОД, и немного присел от ценника. Болячек набралось вместе с ТО аж на 54 тыс. рублей. Если бы не моя компания, которая в качестве поощрения оплатила мне ТО - отказался бы сразу. Однако и у неофициалов (Экзист и пр.) только запчасти на заявленный ремонт я уточнил обошлись бы на 30 т.р.. Далее пошли неприятности пока терпимые, но неприятные. Во-первых, умер так называемый "карлсон", т.к. машина нужна была в работе, то оперативно загнал к ОД и все исправили за 18 т.р.!!! Во-вторых, через пару тысяч км после ТО120 вдруг АКПП выдала чек, по аналогии у ОД отремонтировали оперативно за 20 т.р.!!!, а заодно заглючил датчик температуры наружного воздуха +еще 3,5 т.р. Вообще, датчики эти болезнь у всех. У меня еще более или менее 5 лет все работали. Ну, и задумавшись о смене авто на аналогичный автомобиль новый в примерно моей комплектации сильно был озадачен его стоимостью. В принципе, автомобиль не плохой. Но, друзья, я все понимаю, экономика и т.п., но 1 миллион он не стоит! Может я и не прав, но....осадочек есть. До этого в руках были автомобили такие как Пассат, Камри, АСХ и др., есть с чем сравнивать. Но общее впечатление от авто неплохое. Попробую его в эксплуатации после 125000 км, тем более, что ОД предложил продленную помощь на дорогах для авто старше 5 лет. Посмотрим далее.
Общее впечатление:
vqSprX gdhssdhxuxpu, [url=http://itpzeeaqwimt.com/]itpzeeaqwimt[/url], [link=http://vkwteqebpmlt.com/]vkwteqebpmlt[/link], http://hmzbqmohrrgm.com/
Общее впечатление:
Машина полностью соответсвует цена/качество, богатая комплектация, плавность хода, отличная шумка, достойная штатная музыка
Общее впечатление:
Хорошая машина. Хотел как и раньше раз в три года поменять на новый авто. Но в связи с кризисом и отсутствием на рынке лучших предложений в данном сегменте, оставил в эксплуатации у себя дальше.
Общее впечатление:
Положительное, лично мне очень понравилась.из болячек: скрип резинок в ходовке в морозы,к сцеплению нужно привыкать, через год заскрипела торпедо(лечится силик. Смазкой )
Общее впечатление:
Пробег 77000 км. Средний расход 11,5 л А95/100 км. Машина своих денег стоит. Конечно, не надо ждать от нее "чуда" - это не КАМРИ или что-то подобное. Для города вполне сносный автомобиль, да и за городом в обиду себя не даст.
Общее впечатление:
Достаточно положительное.Не подвела ни разу.Пришлось один раз завестись с "толкача" по причине сгоревшего тпредохранителя (добраться до него самому нереально), нопроблему решили за 20 минут.
Общее впечатление:
Отличная машинка турецкой сборки! Меган 2 фаза 2 седан. Хорошая ходовая часть, достаточно мягкая подвеска, экономный двигатель, комфортный (и достаточно просторный для седана) салон. Машинке 5 лет, а кроме обычного обслуживания и ремонта царапин никакого другого ремонта не делал, хотя пробежала 120 тыс км. Проходимость приемлемая. Управляемость отличная. На трассе ведет себя предсказуемо. Крылья, бамперы - из очень упругого пластика, который не ломается при ударе, а только прогибается и потом встает на место. Даже краска не царапается при этом! Двигатель экономный, зимой по городу 8-9 л/100 км. И старт двигателя нажатием кнопки (вместо поворота ключа, которого там нет, а есть только карта) - очень удобный! И у меня заводилась с первой попытки при -35.
Общее впечатление:
хороший автомобиль но до -15`С
Общее впечатление:
Брал двигатель 1.6 113л.с. с МКПП. в крмплектации экстрим + родное литье 16"
Машина пробежала за 4 года 36000км и общее впечатление остается как и в первый день покупки)))
Общее впечатление:
Машина понравилась.
Общее впечатление:
Хороший автомобиль!
Общее впечатление:
Что могу сказать. не ожидал что данный автомобиль прослужит мне так долго без особых проблем. Как и большинство людей считал что Рено не самая надёжная марка автомобиля, но как показало время все совсем наоборот. За все время эксплуатации, а это 130000 км. были дважды заменены рулевые тяги, комплект сцепление(начитавшись форумов, зря менял,один раз опорный подшипник(правый)и на 130000км. заменены амортизаторы все 4, на более жесткие, для улучшения управляемости и так как уже я думаю было просто нужно их поменять, еще накрывается левый задний подшипник(первый раз за все время). Стойки стабилизатора и наконечники еще стоят родные., Кузов оцинкованный, клиренс высокий, багажник и салон очень вместительны. Короче я доволен, и что бы не говорили недоброжелатели, я считаю что Рено Меган отличный автомобиль, как по комфорту так и по эксплуатационным расходам.
Общее впечатление:
Начнем с того, что до этого я ездил на разных авто разного класса.Начинал с ВАЗов,затем иномарки, в том числе passat, camry, даже на микроавтобусе поездил некоторое время. И тут ребята порекомендовали Renault Fluence, 1,6, АКПП, разновидность Megane. Машина оставляет впечатление как авто богатого сегмента.Оригинальная внешность выделяет его из общего потока автомобилей. А высокий клиренс позволил мне уверенно себя чувствовать на лесной дороге, в том числе на заснеженной, при поездке за город. Багажник впечатляет своим размером, коляска, дорожная сумка, чемодан, детские портфели и еще по мелочам все уместилось.
Общее впечатление:
остался доволен машиной