Общее впечатление:
Машиной очень довольна. Комплектация люкс полная, не урезанная (стоит панель супер вижен, задние диодные фонари, адаптивные амортизаторы).
Общее впечатление:
Лучше чем IX35 слабая резинка на заднем дворнике рвется часто зимой сервис проходил только1 масло меняю сам 10 тыс.
Общее впечатление:
Поностью устраивает! проблем особых не заметил. Сервис после форда, гораздо лучше и по качеству и по стоимости. Машина комфортная, на трассе 160 км/ч спокойно, можно и больше. По зиме и в городе и при поездке на Чудское озеро к тёще проблем ни разу не было.
Общее впечатление:
авто относительно не дорогой 28400 долларов США со скидкой, повышенной проходимости, мощности хватает, хотя и не самолет
Общее впечатление:
Себе бы ни за что не купил. А получили служебную. ТО еще не было, пробег всего около 3000 км. О комфорте сказал в недостатках
Общее впечатление:
Очень комфортный авто, Зимой тепло, летом в жару прохладно. Коробка-автомат работает очень мягко. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая, т.е. то что надо. Едешь и ни о чем не думаешь, сосредоточившись только на дороге и своих мыслях.
Общее впечатление:
машина в общем хороша. Как для женщин так и для мужчин. Больших проблем машина не вызывает. Но советую внимательно выбирать сервис, где проводите ТО, в том числе и официальных. Попадал на непрофессионалов, потом приходилось переделывать у других.
Общее впечатление:
Киа Спортаж-3: Классный автомобиль для города, а/трассы, дачи, для отдыха на природе!
Общее впечатление:
Машина супер. Нигде не подвела. на сервисе цены приемлимые. За 2 года в подвеске поменял передние опорные диски на 45000 км. была выработка 5 мм.
Общее впечатление:
Честная машина на каждый день!!!
Простая, надежная, просторная внутри.
На момент покупки это был самый бюджетный вариант кроссовера, и я прекрасно понимал что получу за 840 т.р.
Общее впечатление:
В целом доволен. Посадка высокая. Спокойно, особенно в городских пробках (после седана). Шума мотора почти не слышно. Хорошая проходимость и зимой и летом. Задний мост подключается только в редких случаях.
Общее впечатление:
Хороший семейный автомобиль самого широкого назначения
Общее впечатление:
Все просто супер. Все как хотел. Рад очень!
Общее впечатление:
в целом доволен.
Общее впечатление:
В целом, автомобилем доволен. Использую каждый день, круглый год. Сел, завел и поехал........никаких проблем. За 2 года проехал 55 тыс. км. Пока ничего не ремонтировал.
Общее впечатление:
Так же не доволен отношением ОФ дилера да и вообще КМР. На плакатах все красиво, а по факту пофигизм. Что-то стучит в передней подвеске - "все нормально, мы проверили"! "Вздулся хром - разберемся, Вам позвонят. В понедельник " (в каком году не уточнили.
Оценка не автомобилю а КМР.
Общее впечатление:
Впечатление положительное, не смотря на то, что авто в низшей ценовой категории на паркетники:
1. пробег 50 т.км - тьфу... тьфу... тьфу... авто эвакуатора не знал =)
2. Заводится и при -38 С, ездил прошлой (2011г) зимой в Финляндию несколько раз, все отлично!
3. Парковка и бордюры - ерунда!
4. Легкое бездорожье - на ура, при соответствующей резине можно и еще 10 метров проехать =)
5. Дальние поездки - комфортно.
все минусы за такую цену прощаю! Маленький утилитарный авто - таких больше не делают, если только Сузуки Гранд Витара, но она на момент покупки стоила на 200 тр дороже за аналогичную комплектацию.
Реальная альтернатива - КИА Соренто предыдущего поколения, большой, рамный, автоматически подключаемый передний привод - дешевый. Но тоже не делают.
Еще реальная альтернатива Хендэ Санта Фе классик - большая, неугоняемая, дешевая, постояннополноприводная!
На замену буду брать:
Либо Тигуан - быстрый, маленький, управляемость как у легковушки (которой он и является).
Либо Мицу Паджеро спорт - большой, рамный, Пост-полн-привод, медленный, грузовая управляемость, но мягкий и проходимый.
Короче оценка 5, за такие бабки - максимальная эффективность!
Общее впечатление:
Хороший автомобиль для работы и активного времяпровождения на природе