Общее впечатление:
Мне очень нравится! Недавно сгорел предохранитель на свет салона (и кое-что еще). Оказалось под крышей разболтался разъем питания и закоротил. Устранили в сервисе по гарантии за полдня (оставлял до вечера машину).
Сервис (обслуживаюсь в Gensere) адекватен. Фиксированная цена на каждое ТО! Правда она индексируется с каждым годом)))
Общее впечатление:
Мне все нравится кроме расхода бензина в городе, Хорошая машина для города и поездок на природу.
Общее впечатление:
Вот прошел год, 2,5 месяца назад пройдено ТО-1 - можно и впечатления теперь написать.
Когда кроссовер покупал - хотел дизель, клиренс больше 185 минимум, багажник большой и по цене вписаться в 1,3 млн. со всеми кредитами и пр.
Рассматривал Хитрилу, Тигуана и Кугу, причем она в рассмотрение попала в самом конце, когда у них появился дизель в комплектации Тренд+ (в начале продаж его там не было).
Хитрила в эти деньги влезал только на ручке (это не смущает, но работаю в СПб на Ваське и надоело левую ногу тренировать), у него хорошо описаны проблемы с ЛКП задней двери, скрипучий жесткий салон и на дороге его качает. Тигуан хорошо рулится, проблем у него поменьше, но и багажник меньше, колесная база тоже - салон теснее, поэтому взял Кугу.
Авто нравится - и рулится хорошо, и влезает в него много, и сидеть в нем удобно, но вот сделано оно не сильно качественно, а именно за прошедший год машина провела в сервисе почти месяц, дилер по гарантии исправлял различные недостатки: ЛКП двери багажника (натерли углы сабли, как на втором фокусе), ЛКП внутренней поверхности капота (натерло жабо лобового), замена датчика внешней температуры, ППП ремонтировали 3 раза (сначала думали, что трубки в баке воздушат, после снятия бака нашли обломанный штуцер подачи топлива ППП, затем перешивали приборку, чтобы галки запуска по расписанию не слетали)
Общее впечатление:
Очень привлекательный, спортивный, практичный, современный, стильный кроссовер! То что я хотел, я получил!
Общее впечатление:
До владения Кугой были разные авто иностранного пр-ва,в основном япы.Крайнее авто был Субару Форестер 2.5(америкос) и решив поменять, мне нужна бала та управляемость и черты Форика.Был бюджет в 1.3 ляма.Заходил в автосалоны и просил тест-драйв.Пролистал такие варианты:Мазда СХ-5,Хонда-CRV,Хундай ix-35,Тойота RAV4,Мицубиси Аутлендер,ПаджероСпорт,Субару Форестер,Киа Спортеж.Не буду описывать,но оппоненты отсеивались стабильно.Зайдя в "Форд Независимость" увидел Её.Куга сразу понравилась,плавные и элегантные изгибы,современный дизайн,впечатлили опции,технологические новинки и такие приятные штучки как:розетка 220v,голосовой набор телефона,подсветка ног.Пройдя тест-драйв я почувствовал тот забористый характер Субаря,который я искал,чёткая информативность руля,курсовая устойчивость к которой я привык,высокая посадка,отличная управляемость.Я понял,что это моё!!!. Взял в пред максимальной комплектации с опциями от Титанирум+ это: биксенон,резина на R18,открывание багажника"hands-free".Установил у дилеров фаркоп. Кридитнулся,забрал и уже год "доволен как удав".Мощности всегда хватает в любой ситуации,для любых манёвров,перестроений и обгонов причём на любой скорости.Таскаю иногда прицеп с квадроциклом(350кг.) Куга идёт так же чётко и динамично даже при 170км/ч.Дети на галерке располагаются с удобством.Багажник конечно далеко не рекордный,и меня выручает авто бокс на крыше.Никаких нареканий к машине нет.Правда не могу понять корректности датчика дождя,он то включает дворники часто,то они тупят когда необходимо протереть стекло."hands-free"багажника тоже не всегда корректно,никогда ею не пользуюсь,всегда открываю багажник брелком.Как я понял слабовата лобовуха,менял по КАСКО,расписался за 24р.Накануне прошёл ТО-2.сервисмены указали на остаток колодок в 15%.Я купил колодки и просто вожу их с собой,в ожидании скрипа, т.е.критичного истирания фрикционов.Про экономичность Куги-это всё сказки,питается 95-ым не меньше 2.5.оппозитного Субаря, хотя это в принципе меня не беспокоит,но зачем кричать в буклетах о низком расходе топлива.Всем МИР!!!
Общее впечатление:
Мне 60 лет. За свою жизнь на чем только не ездил, начиная с Москвич-407.
Последние 6 лет - Nissan Navara. Про КУГУ 2014 хочется сказать следующее...
Машина очень удобная! Приятный дизайн кузова и салона. Эргономика на высоком уровне, да и с технической стороны тоже все очень хорошо. Даже с двигателем 150 л.с. при весе 1700 кг имеет хорошую динамику. Мне очень понравилась!
Общее впечатление:
Я довольна очень своим кугом...меня все устраивает, пока за год владения отрицательных эмоций не вызывает.
Общее впечатление:
неплохой автомобиль, доволен практически всем. Комфорт на высоте, стоимость ТО приемлемая.
Общее впечатление:
Хорошая машина. Взял дизель во второй комплектации и очень доволен: в салоне удобно и тихо, едет хорошо. Посмотрим, что будет зимой.
Общее впечатление:
Супер машина! Комфортная, удобная, управляемость и динамика на высоте! Цена тренд плюса 1120р.
Общее впечатление:
Автомобиль понравился. За год эксплуатации косяков и проблем не обнаружено.
Общее впечатление:
Без конкуренции , нет равных .ТО не дорого , 180 км,ч легко !
Музыка класс , шумка на высоте , АКПП вещь .
Общее впечатление:
Хороший дизайн. Достойная безопасность. Шумоизоляция на высоте. Управляемость легковушки при полном приводе. Есть все, что надо для комфортного вождения.
Общее впечатление:
Ford Kuga 2011, 4WD, 2.5 AT, 200Hp
Класс!
До этого был Фокус 2. Поэтому интерьер мне привычен. По расходникам цены адекватные. Менял фильтра и масло вместе с сервисом обошлось около 4 тыр с учетом стоимости материалов.