Отзыв написан 14.11.15
Оценка:
Общее впечатление:
Отличное соотношение цены и качества в своём классе!!! Порекомендовал бы чаще менять масло в двигле, хотябы раз в 8-10 км пробега, а не через 15 как рекомендованно у официалов! На данный момент пробег 94к. км за год заменил втулки,стойки стабилизаторов (перед зад) жижу ГУРа, тормозную жидкость, на 90 тысячах прошёл большое ТО с полной заменой масла в вариаторе, всех фильтров, жижу в раздатке и заднем дифференциале, колодки по кругу! В клубном сервисе вышло всё вместе в 20к рублей вместе с материалом!
Положительные стороны:
Достаточно мощный (170 л.с.), вместительный, комфортный, относительно не дорогой в обслуживании! При прохождении своевременного ТО авто не доставит хлопот. Полный привод очень радует хорошо держит авто на любой дороге в любую погоду! В данный момент авто без каких либо проблем, наслаждаюсь управляя свои чужеземцем!!!
Отрицательные стороны:
После 5 лет у авто открываются хронические болячки, такие как: сопливятся шланги высокого и низкого давления ГУРа(на работу по сути никак не влияет, замена достаточно дорогая), подмерзает от сырости тросик открывания лючка бензобака, начинает поскрипывать пластик, но не без фанатизма. Музыка слабенькая в салоне, зимой появляются посторонние запахи Коробка вариатор достаточно нежная, не любит резких ускорений и так же требует своевременную замену масла в ней и замену двух фильтров тонкой и грубой очистки, не экономьте и покупайте только оригинал!!! При покупке данного авто рекомендую произвести диагностику авто в специализированном сервисе и обратить особое внимание на деградацию масла в вариаторе, что даст вам понять не пора ли менять масло и даст оценку о состоянии вариатора! При пробеге свыше 120к км следует сделать диагностику цепи ГРМ!
Отзыв оставил Максим