Отзыв написан 20.03.15
Оценка:
Общее впечатление:
1,2 TSI 105 л.с. на механике. В целом машина производит лучшее впечатление, чем от нее ожидаешь.
Положительные стороны:
Расход: город - 9-10, трасса - 7-8, для полуторатонной машины нормально, минимальный расход при 80 км/ч (рекорд 5,9 вечером в городе). Динамика разгона отличная - тягался с 2-хлитровыми атмосферниками, редко отставал, жаль 1-я передача коротковата - страшно представить, на что способен движок 1,8л. Управляемость также на высоком уровне, даже при 160-170 км/ч, правда, после 110 расход начинает увеличиваться пропорционально скорости (когда в погоне за ML на 180км/ч расход перевалил за 16л, жаба задушила и я бросил газ) и боковой ветер здорово чувствует, высокий центр тяжести дает о себе знать. Очень маневренная, угол поворота колес позволяет в 4 приема развернуться в узком дворе или на дорожке шириной в 4 метра. Салон довольно вместительный - задние пассажиры, как и передние, ни разу не жаловались на недостаток места. 3-метровые профили от пола пассажира до заднего стекла помещаются без проблем, еще 10 см остается. Заднее сиденье складывается практически в уровень с багажником, перепад небольшой, 2 покрывала постелить и вдвоем спать можно. Ну а если вынуть (состоит из 3х частей, вынимаются в 2 щелчка) - вообще получается "пирожок". Шумоизоляция достаточно комфортная, не напрягает.
По обслуживанию проблем нет: каждое из первых 3х ТО обошлись мне от 5 до 8 т.руб. - считаю, это ерунда. Все расходники (фильтры, колодки, стойки стабилизатора) - от 400 до 1000 руб.
Отрицательные стороны:
Как было сказано выше, аэродинамика здорово увеличивает расход на скорости выше 110-120 км/ч. В салоне на передней панели устраивает все, кроме положения магнитолы. Если ставить с DVD и навигацией - низковато, не очень удобно. Быстро пачкаются передние боковые стекла. После продолжительного движения в потоке по трассе часто приходится протирать.
По обслуживанию до 50 т.км. проблем не было никаких - правая стойка стабилизатора заменена по гарантии на 30 т.км. и на 35 передние колодки - это ВСЕ.
Сейчас 60 т.км, обе стойки стабилизатора загремели на 59 + задние колодки на нуле. Начинает складываться опыт, что оригинальные з/ч не только дороже на 30-40%, но и менее надежные. Стала капризная к бензину - Езжу на 95 или G-95 (Газпромнефть), т.к. 98й давит на карман. После 50 тыс.км. стала загораться ошибка EPC, после заливки 98го пропадает.
Отзыв оставил Роман