Отзыв написан 15.12.14
Оценка:
Общее впечатление:
Мой седьмой по счету автомобиль и первый, с которым нет желания расстаться, даже после семи (!) лет владения.
По потребительским качествам меня вполне и практически во всем устраивает, хлопот не доставляет, стоимость владения весьма умеренная для авто такого класса (если обслуживаться в хорошем сервисе, но не у официального дилера).
Положительные стороны:
Просторный салон, регулируемые задние сиденья, включая наклон спинки, вместительный и легко трансформируемый багажник. Достаточно мощный и экономичный двигатель, в сочетании с вариатором, автоматически подключаемым полным приводом и системами электронного управления сцеплением колес с дорогой (ABS, ASC, TC) обеспечивающий уверенное и безопасное вождение в любых дорожных и погодных ситуациях. При большом клиренсе в 21 см управляемость, устойчивость и динамика - на уровне седана бизнес-класса. Со светофора машина всегда легко уходит первой без насилия над педалью газа, оставляя позади более дорогие и мощные авто. Средний расход по трассе примерно 9 л, по городским пробкам 12-14 л на сотню, что для почти двухтонного груженого авто очень даже неплохо.
Проходимость машины достаточная для большинства реально встречающихся трудных ситуаций. Автомобиль уверенно едет по мокрому песку на пляже или размытой дождем грунтовке летом, легко выбирается из ледяной колеи или сугроба, куда был посажен по брюхо, зимой. При определенном навыке управления, может самостоятельно справиться даже с диагональным вывешиванием, хоть и не претендует на звание истинного внедорожника.
Штатный "зимний пакет" во всех комплектациях для России - подогрев передних сидений, обогрев зеркал, заднего стекла и зоны парковки дворников на лобовом стекле.
Шесть подушек и шторок безопасности, защищающих людей в салоне во всех критичных зонах (предотвращающих, в частности, удары головой о стекла и стойки).
В моей комплектации весьма достойная штатная музыкальная система с усилителем и отличным звуком благодаря 8-ми встроенным колонкам и сабвуферу в багажнике. Комфорта и безопасности добавляет также встроенный модуль Hands-Free, связывающий ваш телефон с штатной акустикой и активным микрофоном в салоне и автоматически убирающим звук магнитолы при входящих/исходящих звонках.
Два огромных по вместимости "бардачка", один из которых кондиционируемый.
Яркий и гармоничный дизайн авто, и по сей день не потерявший актуальности и привлекательности.
Но основное достоинство автомобиля, безусловно, в исключительных качестве и надежности всех его узлов и компонентов. За 7 лет эксплуатации и 80 тыс. км пробега не было ни одного отказа в работе ни одной из систем или поломки каких-либо деталей. Менялись только, по существу, расходники (физико-химию материалов и их механический износ никто не отменял) - передние тормозные диски и колодки на 45 тыс. км, оба наконечника рулевых тяг на 55 тыс. км, все амортизаторы на 60 тыс. км, прокладка приемной трубы глушителя и сайлент-блоки передних и задних рычагов подвески на 65 тыс. км, АКБ и штатная летняя резина через 4 года эксплуатации.
До сих пор никаких скрипов, стуков или "сверчков" в салоне, несмотря на возраст и жесткий пластик торпедо.
Отрицательные стороны:
Недостаточная шумоизоляция салона, особенно со стороны колесных арок (как, впрочем, на всех японских авто вне элитного сегмента).
Маломощные форсунки омывателя лобового стекла (решается заменой на форсунки от Mazda или Volvo).
Мне лично часто не хватает омывателя фар (присутствует штатно только на моделях с ближним ксеноном). При движении в темное время суток под дождем или снегом по нашим неосвещенным и, прямо скажем, не идеально чистым трассам приходится часто останавливаться для протирки фар салфетками дабы не ехать почти вслепую.
Отзыв оставил Михаил