Отзыв написан 11.05.13
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Впечатление-положительные, ранее владел ВАЗ21061 так что самостоятельный ремонт для меня не в тягость, за год эксплуатации была одна единственная проблема,(текущий ремонт типа сменить свечи, подкрутить что-нибудь и поменять резиночку какую-либо-не считаю проблемой) пробило прокладку ГБЦ, но тут сам виноват, был перегрев двигателя в следствии ухода тосола через протёртый патрубок радиатора, ГБЦ снимал и ремонтировал сам, шлифовал плоскость конечно токарь, но остальное не доверяю никому, плоскость ГБЦ не повело к счастью, так что затраты на ремонт-минимальными оказались, всё перебрал, помыл, почистил, заменил прокладки, натяжители, колпачки, притёр клапана. В итоге компрессия 11 по всем цилиндрам Выработка цилиндров за 155 000 пробега совершенно не просматривается, даже хонинговка осталась заводская, всё собрал и всё чудесно. Немного беспокоит теперь настройка угла зажигания, т.к. углы распредвалов немного сместились и требуется перенастроить компьютер, но это позже. двигатель ЗМЗ409, работает на газу (от того и углы зажигания немного подстроить надо), расход газа около 16 литров по городу, и 12 по трассе. Управляемость на уровне.
Машина отличная, если следить, да собственно если за любой машиной следить и вовремя проводить плановое ТО, то никаких казусов не будет

Положительные стороны:

Большая, проходимая

Отрицательные стороны:

Не замечено, мелочи не в счёт.

Отзыв оставил Дмитрий


Получить бесплатно линейку
UAZ Патриот

Тут УАЗ Patriot 3163 2007 г. в.

Список автосалонов UAZ Патриот Москвы


© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:
О проекте | Рекламодателям | Обратная связь