Отзыв написан 06.12.12
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

Турбодизель, Common rail, сажевый фильтр, регенерация, система помощи спуска, автоматически подключаемый 4WD, превосходная японская 5-ступенчатая АКПП Aisin с типтроником, системы курсовой устойчивости, антибукс, антиюз, автосвет, приятный свет, антидождь, омыватель линзованных фар, система автоматического подержания уровня задней оси – столько навалилось неизведанных мной названий. Уровень комфорта вне всяких похвал, тут и мягкая подвеска, проглатывающая неровности российских дорог, и уверенное поведение машины на дороге, в т.ч. и на высоких скоростях, уют в 7-местном кожаном салоне, где комфортно, а на втором ряду места больше чем у одноклассников, мягкий и приятный на ощупь пластик, климат-контроль, бардачок с отсеком для охлаждения напитков, куча различных ящичков и кармашков, электропривод водительского сиденья и подогрев переднего ряда, регулировка руля в двух плоскостях, люк с электроприводом, уверенный запуск двигателя – всё это не может не радовать владельца данного авто. Вообще опционально авто более нагружено, чем их родные братья в России и западной Европе. Это, так сказать, мои первые впечатления.
Мой подробный отзыв и фотографии можно глянуть тут: http://reviews.drom.ru/daewoo/winstorm/56241/#comment3531936

Положительные стороны:

Радует жесткая работа системы стабилизации при езде в гололёд. Помощник спуска с горы – та ещё штука, использовал пару раз и со снежной горы спускаясь, и летом в тайге. Весьма понравилось, чем круче спуск тем медленнее едет автомобиль, не требуя моего участия в торможении, только смотри и рули :)
Радует всё! Даже наличие известных "детских болезней". Кто извещён, тот вооружён.
Стоимость расходников на данное авто весьма и весьма умеренное. Так, можно легко уложиться в одну тысячу рублей, приобретя 4 фильтра: воздушный, топливный, масляный и угольный салонный.

Отрицательные стороны:

Срыв шланга обратки гидроусилителя руля из-за бабочкообразного хомута, но главным образом вследствие сильного давления в шланге с загустевшим маслом – вот первая детская болезнь.
появляется зимой проблема – не желание автоматического закрывания стекла водительской двери после мойки. Лечится суточным выстаиванием авто в подземной стоянке ближайшего супермаркета, либо силовым воспрепятствием закрытия стекла – вот вторая детская болезнь.
В машине много различной электроники, со временем многие контакты имеют тенденцию к окислению, как следствие, при езде по снегу и воде имеем загорание на приборке т.н. гирлянды из 4-5 ламп: 2хESP, ABS, спуск, привод. Как правило, гирлянда затем тухнет, но легкое беспокойство гложет мозг автовладельца – вот третья детская болезнь.

Отзыв оставил Daddy_from_Chita


Получить бесплатно линейку
Шевроле Каптива

Тут Chevrolet Captiva 2007 г. в.

Салоны Chevrolet Captiva в Москве


© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:
О проекте | Рекламодателям | Обратная связь