Отзыв написан 27.08.12
Оценка: 5.0

Общее впечатление:

вот прошли 4,5 года владенем фиат Альбеи как один день. Но по семейным обстоятельствам я поменяла машинку....
Помня о том, что мне Аленка служила верой и правдой возила по России и загранице и ни каких проблем мне не создавала я долго не стала мучатся выбором. Хотя признаюсь честно выбор есть этом классе. Я смотрела рено канго, пежо партнер типи вип рестайлинг, фольсваген кади, опель мерива. И ни один аввтомобиль меня не смог пленить до такой степени как фиат. То цена заоблачная, то дорожный просвет очень уж маленький, то внешность.... Главное сесть 5 человек увы проблематично. Смотрела отзывы тоже не очень хрошие итог один среди этиого множества я выбрала ФИАТ ДОБЛО ПАНОРАМА. За 600тыс я получила упаковонного, симпотичного, верного друга. Моим домашним приглянулся огромный багажник и удобные сидения. Огромные стекла придают уверенность, что ты едешь в автобусе. Кондей отлично спасает от жары а аудио звучит отлично. Машина с приличным клиренсом и достойного качества.
Как водитель скажу одно альбеа моя любимая воплощена полностью. Спереди такое же ощущение просто сидишь выше. Обзорность отличная, свет фар супер. Задние пассажиры по началу жаловались жесткова то, но сейчас привыкли. Теперь их пряниками не затащишь в другую машину. Куча места для ног, головы, тела, рук. Дышится свободно ни чего не давит. Куча ящичков для семьи с детьми прям идеал. Сзади нет стеклоподьемников а только форточки значит ребенок не сможет травмироватся. Вентиляция на высоте.
Ездим на дачу по грунтовке не боюсь особо подвеска позволяет съехать и в лес и к реке и по трассе ехать.
Скоростной режим для обкатки больше 90кмч нельзя. да и не выжмешь с нее. Так как до 3000км стоит ограничение. Парусность конечно есть, но машина твердо стоит на своих 4х колесах. Расход бензина пока это не особо значимый вопрос обкатка есть окатка.
В общем я купила себе друга на долгие годы. Эксплатация Альбеи
показало, что машины марки фиат очень надежные, крепкие, безопасные, инновационные.
Я понимаю, что идеальных машин не бывает, но все же давайте попробуем найти недостатки в этой машине.
Автомобиль сделан из грузового . От грузового КАРГО досталось доблику задняя рессорная подвеска, что увеличивает грузовую подьемность, высокий кузов, высокую посадку водителя и пассажиров. Так как это средний вариант между грузовиком и пассажирским авто, то минусом можно считать заднюю
обзорность. Точнее в зеркало заднего вида Вы не увидете ничего кроме створки распашных дверей. Может для кого то это будет минус, но я подчеркиваю, что машина грузопассажирская. А требовать от грузовика задний обзор это смешно. Проблема решается за счет зеркал. Они большие и вполне можно припарковатся, но не мешало бы установить парктроники или камеру заднего вида.
Рессорная подвеска если смотреть со стороны пассажиров, то это конечно жестковата и первое время пока машина новая, а потом покатавшись то ли привыкаешь, то ли машина мягче стала ходить. Поэтому жалобы прекратились уже через дня 2. А со стороны грузоподьемности, то это плюс.
Движок 1,4 77лошадей, такой же как и у Альбеи. У меня стоит ограничение так, что машину до 120кмч не разгоняю идет обкатка авто. Движок экономичный, не прихотливый, ремонтопригоден. Лошадок для этого кузова малова то, но справляется на все 100%. Мне больше лошадей и не нужно так как я езжу медленно так как лучше я буду в 7 утра дома чем в 7 вечера в морге. Кондей тянет отлично движок. Я выложила движок Альбеи потому, что они один в один....
Многие недостатком считают то, что лошадей мало.
Коробка передач с короткими ходами, очень не привычно. 5ая скорость уже выдает 3000оборотов, движок высокооборотист, но я стараюсь его не крутить. На задней передаче нет сихронизатора, а недостаток это или достоинство судить Вам.
Руль маленький и приятный на ощупь, не хватает ему кнопочек управления магнитоллой))) руль делает от упора до упора 2,5 оборота. Отзывается быстро, острый. Машину не так легко сорвать в занос сколько не пробовала не получеатся. Лосиный тест проходит хорошо. Многим мужчинам крупным может показатся,что маленький руль очень, по мне нормальный. Регулировка по высоте тоже удобная.
Многие считают недостатком, парусность авто. Да у Альбеи тоже была парусность. Я привыкла к Аленке я привыкла к парусности, я умею с ней справлятся. Замечу машина то грузовая, так, что парусность обычная вещь. При сильном боковом ветре скорость снижать надо, так это у всех фур так надо делать.... Так, что это недостаток ли? Я думаю нет это особенность класса авто.
Свет про свет у фиатов просто сказать плохого нечего. Отличная оптика, хорошие лампы филипс и на дороге хорошо все видно. Регулировка у фар отличная в зависимости от количества человек или груза есть уровень о, 1, 2, 3. Корректор автоматический.
Сидения очень удобные я небольшого роста поэтому регулировка по высоте мне прям в удовольствие. Поясничная поддержка супер. Да и на Альбее у меня ничего подобного не было. Я могла выдержать за рулем сутки. Ни боли в спине ни проблем не было. Подогрев я не пробывала.
Обзорность отличная за счет большого остекления авто. Многие подумают что наличие форточек вместо цельного стекла неудобным, по мне наоборот при наличии детей это хороший вариант. В Альбее малой все время пытался открыть окно, что скажу очень опасно для малыша. Здесь есть блокиратор форточки, только взрослый сможет открыть.
Двери это песня!!! В любом узком месте вылезти из авто не составит труда. Они сдвижные. На ходу они блокируются автоматически открыть их не возможно. Двери настолько легкие, что даже 5ти летний парень их открывет.
Широкий проем облегчает посадку и высадку пассажиров. Про двери ничего плохого сказать не могу. Задние распашные тоже удобные для загрузки и выгрузки. От требований можно открыть одну створку или две.
Шумоизоляция в машине не отличается от фиат Альбеи. Так же тихо в салоне, разговариваем спокойно, ни каких посторонних шумов кроме как приятное урчание где то в далеке мотора не слышно. На трассе ветер ощущается при большой скорости больше 120кмч будет слышен вой ветра. Но это же из за высокого кузова. В общем шумоизоляцией я довольна.
Бортовой комп урезан, но меня устраивает. На турецкой сборки там многофункциональный дисплей. У меня обычно как у Аленки базовый. Так. что опять я привыкла и меня устраивает. Мгновенный расход топлива, запас хода, расход по трассе, Время, общий пробег, время в пути. Этого достаточно чтобы особо не отвлекатся в дороге.
АБС расскажу зимой пока сработки не было. Единственно при лосином тесте помогла не уйти в занос.
Я весь отчет провожу параллели между Алечкой и Мишкой. Знаю, что классы разные, но они так похожи, что всегда садясь в Мишку я вспоминаю свою Аленкку. Движок, передняя ходовка, компьютер бортовой да и все равно общее у них что то есть. Наверное душа)))
Ну вроде все вспомнила, если, что дополню потом.
Вот из всего отчета, что я писала я смогла выделить один не достаток с которым могу согласится это ОБЗОРНОСТЬ в ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА. Но проблема решается установка парктроников.

Положительные стороны:

обзорность

Отрицательные стороны:

урезан бортовой комп, нужны дополнительно парктроники

Отзыв оставил yulek2585@yandex.ru


Получить бесплатно линейку
Фиат Добло

Приобрести Fiat Doblo 2012 г. в.

Дилеры бу Fiat


© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта:
О проекте | Рекламодателям | Обратная связь