Megane III 2011 г.: 145000 р.
Megane CC (II) 2011 г.: 15000 р.
Megane Classic II 2008 г.: 95000 р.
Megane II 2008 г.: 130000 р.
Megane Classic II 2007 г.: 100000 р.
Megane Classic II 2006 г.: 73000 р.
Megane II 2006 г.: 145000 р.
Megane II 2004 г.: 125000 р.
Megane Classic I (LA) 2002 г.: 120000 р.
Megane I (BA) 2001 г.: 110000 р.
Megane Grandtour I (KA) 2001 г.: 120000 р.
Megane Classic I (LA) 2001 г.: 58000 р.
Megane Cabriolet I (EA) 2000 г.: 60000 р.
Megane Classic I (LA) 1999 г.: 98000 р.
Megane Cabriolet I (EA) 1999 г.: 115000 р.
Megane I (BA) 1999 г.: 145000 р.
Megane Classic I (LA) 1998 г.: 136000 р.
Megane I (BA) 1998 г.: 127000 р.
Megane Classic I (LA) 1997 г.: 118000 р.
Megane Coach I (DA) 1997 г.: 126000 р.
Megane I (BA) 1997 г.: 132000 р.
Megane Classic I (LA) 1996 г.: 123000 р.
Megane I (BA) 1996 г.: 110000 р.
Megane Coach I (DA) 1996 г.: 113000 р.
Предложения Renault Megane от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Renault Megane на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Андрей КАН
14.01.16
Оценка:
Общее впечатление:
Пробег 125000 км. Происхождение - "турок". Эксплуатация город, за город, иногда горные серпантины. Ежегодно семейно в 5 человек в вояж по бескрайним просторам РФ. Надежный и добротный автомобиль. В течение 5 лет только расходники. Однако не обошлось и без гарантийной работы. По гарантии красили дверные арки в местах закрывания дверей. В салоне меняли рулевое колесо, т.к. протерлась "кожа". По аналогичной проблеме перетягивали кресла и ручку ручника. Все ТО проходил в плановом 15000 км порядке у официалов, но материал покупал сам. У официалов дорого. Самое дорогое ТО на 60000 км. Езжу всегда с включенной климатической установкой. Расход топлива с дв. 1,6 и АКПП составляет в среднем в городе около 11,5 л; за городом 8,7 л; в смешанном цикле около 9,5 л/100 км. Бензин А95. Пробовал разные, и 92 и 98, в принципе почти одинаково,остановился на 95. Тормозная система отличная, не раз выручала. Колодки родные поменял в 60 т. км, Диски тормозные поменял в 120000 км вместе с колодками 2 раз. АКБ стоит родная и никаких проблем не доставляет, даже после пяти лет эксплуатации. В январские морозы 2016 года при минус 32 завелся без проблем, т.е. так каждый день без проблем. Теперь о проблемах: они начались после 65000 км. Машина начала скрипеть как телега. Замена в сервисе обошлась в 23 т.руб. Правда заменили у ОД все что предложили, хотя дело было в 2 "резинках" в передней подвеске. Сам решил машинку подготовить к следующим 60000 км, и как показала практика не зря. Более расходов до 100000 км не было. Далее решил промыть радиатора от залипшей грязи, дабы на югах не закипеть. ОД промыли видимо хорошо, т.к. после этого через месяц перестал работать климат. Итог - трубка кондиционирования имела сквозную коррозию. Замена у ОД около 20 т.р., у "горожан" обошлось в 5 т.р. вместе с заправкой системы. Далее только большое ТО120 т.км. Решил пройти его у ОД, и немного присел от ценника. Болячек набралось вместе с ТО аж на 54 тыс. рублей. Если бы не моя компания, которая в качестве поощрения оплатила мне ТО - отказался бы сразу. Однако и у неофициалов (Экзист и пр.) только запчасти на заявленный ремонт я уточнил обошлись бы на 30 т.р.. Далее пошли неприятности пока терпимые, но неприятные. Во-первых, умер так называемый "карлсон", т.к. машина нужна была в работе, то оперативно загнал к ОД и все исправили за 18 т.р.!!! Во-вторых, через пару тысяч км после ТО120 вдруг АКПП выдала чек, по аналогии у ОД отремонтировали оперативно за 20 т.р.!!!, а заодно заглючил датчик температуры наружного воздуха +еще 3,5 т.р. Вообще, датчики эти болезнь у всех. У меня еще более или менее 5 лет все работали. Ну, и задумавшись о смене авто на аналогичный автомобиль новый в примерно моей комплектации сильно был озадачен его стоимостью. В принципе, автомобиль не плохой. Но, друзья, я все понимаю, экономика и т.п., но 1 миллион он не стоит! Может я и не прав, но....осадочек есть. До этого в руках были автомобили такие как Пассат, Камри, АСХ и др., есть с чем сравнивать. Но общее впечатление от авто неплохое. Попробую его в эксплуатации после 125000 км, тем более, что ОД предложил продленную помощь на дорогах для авто старше 5 лет. Посмотрим далее.
Положительные стороны:
Большая, вместительная, надежная машина. Багажник огромный. Машина приятная в эксплуатации для повседневной эксплуатации. Клиренс действительно высокий, очень здорово, плюс защита снизу штатно. Очень нравиться женской половине, не имеющей большого опыта в вождении авто.
Отрицательные стороны:
Дорогие запчасти, при включении климатической установки машина с дв. 1,6 по динамике просто никакая. Т.е. дв. 1,6 даже после прошивки ни о чем. Нужен как минимум 2,0.
Отзыв оставил Андрей КАН
14.01.14
Оценка:
Общее впечатление:
Пробег 77000 км. Средний расход 11,5 л А95/100 км. Машина своих денег стоит. Конечно, не надо ждать от нее "чуда" - это не КАМРИ или что-то подобное. Для города вполне сносный автомобиль, да и за городом в обиду себя не даст.
Положительные стороны:
Первое на что обращаешь внимание - Комплектация Динамик 1,6 - впечатляет своей насыщенностью. Начинка в базе даже больше, чем в некоторых топовых версиях других производителей, т.е. есть почти все что требуется водителю без излишеств. Салон достаточно большой как в ширину, так и в длину, особенно, если сложить заднюю спинку полностью или по частям. Руль приятен на ощупь. В движении - ощущение "вальяжного дивана". Стыков доржного полотна почти не ощущается. Тормоза превосходные, даже после затяжного спуска. Шумоизоляция достаточная. Музыка работает прилично, климат на отлично. За весь срок эксплуатации ни одной поломки, даже на "дальняках". От ТО до ТО только визуальный осмотр и на "старт" без задержек, ни в жару ни в мороз.
Отрицательные стороны:
Первое - слабоват для нее двигатель 1,6, особенно когда работает климатическая установка. (в Сочах на перевалах, при жаре +50 на обгон лучше не ходить) Лобовое стекло, а также зеркала очень чувствительны к царапинам. Двигатель требует чистого топлива (коего днем с огнем не найти), отсюда гуляют обороты двигателя. Две чистки дроссельной заслонки у оф.дилера спасали не надолго.(заправляюсь Лукойл95экто или Газпром 95 G-Драйв). Пробовал разные топлива - особой разницы не почувствовал, поэтому остановился на 95. Расход топлива с АКПП великоват. Коробка АКПП при ускорении передергивает, но к этому привыкаешь. Не любит влажности, на 45 т.км. заглючил замок водительской двери(замена по гарантии), кожаная оплетка руля к 20 т.км облезла(замена по гарантии. Из расхода - каждые 20 т.км замены ламп головного света, на 60 т.км. умерла стойка стабилизатора и пыльники стоек (замена за свой счет комплектом). По началу глючил прикуриватель - официалы исправили. Первоначально обещанный клиренс в 170 мм все таки блеф, 120 мм - будет вернее, хотя за весь период на него и не жаловался. На заднем диване все таки места сверх достаточно двоим, для троих тесновато, да и садится приходится сзади согнувшись в "низком поклоне".