Sportage II 2010 г.: 150000 р.
Sportage II 2009 г.: 197000 р.
Sportage II 2006 г.: 100000 р.
Sportage (JA) 2006 г.: 220000 р.
Sportage (JA) 2005 г.: 168000 р.
Sportage (K00) 2005 г.: 94000 р.
Sportage (K00) 2004 г.: 155000 р.
Sportage (JA) 2001 г.: 160000 р.
Sportage (JA) 2000 г.: 122000 р.
Sportage Soft Top (JA) 2000 г.: 230000 р.
Sportage (K00) 1998 г.: 193000 р.
Sportage (JA) 1998 г.: 190000 р.
Sportage (K00) 1997 г.: 200000 р.
Sportage (K00) 1996 г.: 199000 р.
Sportage (K00) 1995 г.: 171000 р.
Sportage (K00) 1994 г.: 168000 р.
Sportage (K00) 1993 г.: 164000 р.
Предложения Kia Sportage от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Kia Sportage на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Андрей
30.01.12
Оценка:
Общее впечатление:
Впечатление положительное, не смотря на то, что авто в низшей ценовой категории на паркетники:
1. пробег 50 т.км - тьфу... тьфу... тьфу... авто эвакуатора не знал =)
2. Заводится и при -38 С, ездил прошлой (2011г) зимой в Финляндию несколько раз, все отлично!
3. Парковка и бордюры - ерунда!
4. Легкое бездорожье - на ура, при соответствующей резине можно и еще 10 метров проехать =)
5. Дальние поездки - комфортно.
все минусы за такую цену прощаю! Маленький утилитарный авто - таких больше не делают, если только Сузуки Гранд Витара, но она на момент покупки стоила на 200 тр дороже за аналогичную комплектацию.
Реальная альтернатива - КИА Соренто предыдущего поколения, большой, рамный, автоматически подключаемый передний привод - дешевый. Но тоже не делают.
Еще реальная альтернатива Хендэ Санта Фе классик - большая, неугоняемая, дешевая, постояннополноприводная!
На замену буду брать:
Либо Тигуан - быстрый, маленький, управляемость как у легковушки (которой он и является).
Либо Мицу Паджеро спорт - большой, рамный, Пост-полн-привод, медленный, грузовая управляемость, но мягкий и проходимый.
Короче оценка 5, за такие бабки - максимальная эффективность!
Положительные стороны:
Дешевая машина, дешевое обслуживание, надежная как АК-47, полный привод, 200мм клиренс, хорошо держит дорогу.
В гололед трогается, едет и радуют - следующее авто только полный привод (желательно постоянный)
Только ТО, никаких ремонтов и неисправностей!
(ой вру, была гарантийная замена петель стекла 5-ой двери, мастер там поползшую краску углядел).
Отрицательные стороны:
Теперь минусы:
1. Маленький багажник
2. Расход по бортовому компьютеру - 14л/100км , по чекам 12 (но я топлю).
3. Разгон никакой - 13.5 сек до 100 км/ч, (АКПП 2л. Бенз.)
Отзыв оставил Сергей
16.06.13
Оценка:
Общее впечатление:
Честная машина на каждый день!!!
Простая, надежная, просторная внутри.
На момент покупки это был самый бюджетный вариант кроссовера, и я прекрасно понимал что получу за 840 т.р.
Положительные стороны:
Надежная, за 3 года не было никаких поломок.
Клиренс 20 см. и полный привод дают возможность преодолевать любое городское бездорожье.
Высокая посадка удобна при маневрировании в потоке, так как можно смотреть через машины.
Периодически машина используется в качестве социального грузового такси ))))))
Перевожу шкафы и холодильники родственников, так как сложение заднего дивана, создает ровный пол.
К печке и климат-контролю нет накаких нареканий, зимой тепло, летом прохладно.
Отрицательные стороны:
Шумоизоляции НЕТ, вообще нет, никакой..........
Это стало главным разочарованием при выезде с территории солона после покупки.
Расход при включенном кондиционере в городе, составляет 13-14 литров.
Зимой, с предварительными прогревами двигателя, расход находится в районе 15 литров. Считаю, что для 2-х литрового двигателя, это много.
Жесткая подвеска, но это сомнительный недостаток, так как управляемость авто и этом, на хорошем уровне.