Kuga 2011 г.: 1112000 р.
Kuga 2010 г.: 1085000 р.
Kuga 2009 г.: 883000 р.
Kuga 2008 г.: 859000 р.
Предложения Ford Kuga от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Ford Kuga на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Вадим
10.11.14
Оценка:
Общее впечатление:
До владения Кугой были разные авто иностранного пр-ва,в основном япы.Крайнее авто был Субару Форестер 2.5(америкос) и решив поменять, мне нужна бала та управляемость и черты Форика.Был бюджет в 1.3 ляма.Заходил в автосалоны и просил тест-драйв.Пролистал такие варианты:Мазда СХ-5,Хонда-CRV,Хундай ix-35,Тойота RAV4,Мицубиси Аутлендер,ПаджероСпорт,Субару Форестер,Киа Спортеж.Не буду описывать,но оппоненты отсеивались стабильно.Зайдя в "Форд Независимость" увидел Её.Куга сразу понравилась,плавные и элегантные изгибы,современный дизайн,впечатлили опции,технологические новинки и такие приятные штучки как:розетка 220v,голосовой набор телефона,подсветка ног.Пройдя тест-драйв я почувствовал тот забористый характер Субаря,который я искал,чёткая информативность руля,курсовая устойчивость к которой я привык,высокая посадка,отличная управляемость.Я понял,что это моё!!!. Взял в пред максимальной комплектации с опциями от Титанирум+ это: биксенон,резина на R18,открывание багажника"hands-free".Установил у дилеров фаркоп. Кридитнулся,забрал и уже год "доволен как удав".Мощности всегда хватает в любой ситуации,для любых манёвров,перестроений и обгонов причём на любой скорости.Таскаю иногда прицеп с квадроциклом(350кг.) Куга идёт так же чётко и динамично даже при 170км/ч.Дети на галерке располагаются с удобством.Багажник конечно далеко не рекордный,и меня выручает авто бокс на крыше.Никаких нареканий к машине нет.Правда не могу понять корректности датчика дождя,он то включает дворники часто,то они тупят когда необходимо протереть стекло."hands-free"багажника тоже не всегда корректно,никогда ею не пользуюсь,всегда открываю багажник брелком.Как я понял слабовата лобовуха,менял по КАСКО,расписался за 24р.Накануне прошёл ТО-2.сервисмены указали на остаток колодок в 15%.Я купил колодки и просто вожу их с собой,в ожидании скрипа, т.е.критичного истирания фрикционов.Про экономичность Куги-это всё сказки,питается 95-ым не меньше 2.5.оппозитного Субаря, хотя это в принципе меня не беспокоит,но зачем кричать в буклетах о низком расходе топлива.Всем МИР!!!
Положительные стороны:
хорошая тяга с низов,динамичный и стабильный разгон,хорошая эргономика,много опций
Отрицательные стороны:
некорректная работа датчика дождя и "хендс-фри" багажника
Отзыв оставил Павел
13.04.15
Оценка:
Общее впечатление:
Вот прошел год, 2,5 месяца назад пройдено ТО-1 - можно и впечатления теперь написать.
Когда кроссовер покупал - хотел дизель, клиренс больше 185 минимум, багажник большой и по цене вписаться в 1,3 млн. со всеми кредитами и пр.
Рассматривал Хитрилу, Тигуана и Кугу, причем она в рассмотрение попала в самом конце, когда у них появился дизель в комплектации Тренд+ (в начале продаж его там не было).
Хитрила в эти деньги влезал только на ручке (это не смущает, но работаю в СПб на Ваське и надоело левую ногу тренировать), у него хорошо описаны проблемы с ЛКП задней двери, скрипучий жесткий салон и на дороге его качает. Тигуан хорошо рулится, проблем у него поменьше, но и багажник меньше, колесная база тоже - салон теснее, поэтому взял Кугу.
Авто нравится - и рулится хорошо, и влезает в него много, и сидеть в нем удобно, но вот сделано оно не сильно качественно, а именно за прошедший год машина провела в сервисе почти месяц, дилер по гарантии исправлял различные недостатки: ЛКП двери багажника (натерли углы сабли, как на втором фокусе), ЛКП внутренней поверхности капота (натерло жабо лобового), замена датчика внешней температуры, ППП ремонтировали 3 раза (сначала думали, что трубки в баке воздушат, после снятия бака нашли обломанный штуцер подачи топлива ППП, затем перешивали приборку, чтобы галки запуска по расписанию не слетали)
Положительные стороны:
Клиренс, за рулем удобно, багажник большой
Отрицательные стороны:
Не очень качественно сделано...