Matiz II 2010 г.: 85000 р.
Matiz (KLYA) 2009 г.: 85000 р.
Matiz II 2009 г.: 90000 р.
Matiz II 2008 г.: 80000 р.
Matiz (KLYA) 2008 г.: 100000 р.
Matiz (KLYA) 2007 г.: 99000 р.
Matiz II 2007 г.: 87000 р.
Matiz II 2006 г.: 79000 р.
Matiz (KLYA) 2006 г.: 70000 р.
Matiz II 2005 г.: 97000 р.
Matiz (KLYA) 2005 г.: 75000 р.
Matiz II 2004 г.: 78000 р.
Matiz (KLYA) 2004 г.: 95000 р.
Matiz II 2003 г.: 100000 р.
Matiz (KLYA) 2003 г.: 100000 р.
Matiz II 2002 г.: 75000 р.
Matiz (KLYA) 2002 г.: 100000 р.
Предложения Daewoo Matiz от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Daewoo Matiz на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Андрей
27.08.12
Оценка:
Общее впечатление:
Про супер Матиз, 5-литров по городу и кредит без справки о доходах.
ОТЗЫВ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!
В качестве безопасности, я не указываю ни название АВТО САЛОНАа, ни БАНКа, ни имя менеджера банка.
У кого ХОНДЫ да ЛЕКСУСЫ и меряете деньги сантиметрами(в пачках) – НЕ ЧИТАЙТЕ!
Всем привет! Руководствуясь гражданским долгом (сам то я форумы да отзывы читал-перечитал вдоль и поперёк, надо теперь и самому внести вклад для будущих искателей конкретных цифр), я решил потратить пару часов времени и конкретизировать всё происходящее с моим *Мотей*.
Итак. Опыт вождения был. Ездил на Форде Эскорте старом, потом на *ласточке*Таврии-Пикап годика два, потом на служебной новой Шкода Фабия 1,2л. больше года. Но зимой 2012 наступил такой момент, когда служебное отняли и выставили за дверь, а мне критически по роду деятельности срочно нужен был автомобиль СВОЙ!
На семейном совете с женой и годовалым ребёнком было решено приобрести в кредит ТОЛЬКО НОВОЕ авто (чтобы хоть не было растрат на ремонт).
Приоритет при выборе:
1.Цена – ограничение по кредиту (в закромах наликом было только 15тыс.грн. + не понятно когда на новой работе на ноги встану, жена не работает, родители пенсионеры (хоть им ещё доплачивай:)
2.Комфорт, удобство, надёжность – эстетическое удовольствие ценим в семье высоко
3.Текущие затраты на авто в месяц, БЕНЗИН + платежи по кредиту=не более 3000грн.
4.и может не корректно, но если вдруг настанет п0па, то ЛИКВИДНОСТЬ данного товара = насколько быстро мы сможем его обменять ОБРАТНО НА ДЕНЬГИ на вторичном рынке.
Итак, в сжатые сроки нужно было принять решение,
А) выбрать машину,
Б) найти банк, который даст денег без справки о доходах.
И пошёл я ножками (ох и не привычно же после служебного авто это делать:) по салонам.Цены актуальные на февраль 2012
Рассматривал:
0.Про ВАЗ ваще не говорим! Нет!НЕТ!НЕТ!
1.Деу Сенс 1,3л.,= 61тыс.грн/64 000грн,(ГУР+кондиционер+центр.замок)– по цене, в принципе, самэ то, хватает на первоначальный взнос и оформление ГАИ
2. возможно вариант Ланос, 70 000грн, да, помощнее, но пустой, а с конд.=75 000грн.да и занимать где-то мне ещё придётся по мимо кредита.
3. Рено Логан.- вроде бы и европейский тазик, но как то не впечатлил.
4. Таврия Форза, 1,5л., и цена в люкс.компл.80 000грн., меня порадовала, и хоть от предыдущей Таврии – только положительные отзывы - но не то.
5. Шкода Фабия,1,2л.,с кондиционером = 105 000 грн. Мечтал – мечтал, всё нравится, но чувствовал, неее поооотяяяянуууу.
Да, занять вроде бы и можно было, но как только столкнулся - у меня нет, да не сейчас, а мы ремонт делаем…знакомо? Да?!
6. Шевролет Авео,1,5л., 90тыс, и пустой – нет, лучше уж Форзу в люкс.компл. за 80тыс., а если Авео с кондиц., то около 98тыс.получается - тогда уж лучше Фабию за 105.
7. Бентли. – не помню, но не дорого)
В этих семи строчках я описал потерянную неделю в интернете, рассекая множество сайтов, форумов и отзывов.
В итоге эволюция мысли меня привела обратно к Деу Сенс. Отпугивало только одно, расход по городу более 8л/100км, а с кондиционером все 9-10. Успокаивал себя только одним - возможностью установки газового оборудования, а это ещё, блин, 5000-7000грн.
Забегая наперёд, скажу, что благодаря выбору Сенса в конкретном салоне – менеджер (суб-диллер, у него в наличии много разных марок) усадил меня для сравнения в МАТИЗ и пообещал кредит без справки о доходах. И вот оно-аллилуйя! Сев за руль Матиза, я понял, что меня всё устраивает! Посадка, обзор, норм.качество салона, и, парадокс, хоть и кажется она маленькой, а места внутри больше чем в Ланосе/Сенсе! Рост то у меня 188см, ноги длиннющие, но из-за высокой посадки ноги свободно перемещаются под рулём (кстати, в Сенсе, надо было прогибаться, чтоб за руль усесться). И главное, цена=49 000грн. И ещё важнее, расход бензина 5л./100км., - пообещал продавец.
Добавлю, одновременно я внедрял план Б, звонил во все банки кричащие в рекламе и с экранов телевизоров как легко они готовы дать всем нуждающимся ведро денег чтобы мы решили все свои финансовые проблемы. Ведь к представителям разных банков, которые сидят в авто-салонах, без справки даже не подходи. Но, конечно же, множество звонков не увенчались успехом, а тут вот оно и готовый кредит на блюдце.
Было решено брать Матиз, цвет очень понравился – топлёное молоко, в тех.пасп.бежевый за 49 000 грн. Если до 29.02.12 берёшь - скидка 1000грн.на 2011год., итого 48 тыщ.выходило. (где Вы ещё за 6 тыщ. американских рублей НОВЫЙ тазик купите?!)
Правда комплектация 0,8л, Low cost, Пустая /даже не было запасного колеса/. Резина стояла R13, 145/75, Hankook – решил оставить.
Решил брать и уже к вечеру, после звонка по правильному телефону, менеджер банка поколдовал над чем-то и, перезвонивши, сообщил о положительном решении о выдачи кредита мне.
А теперь расходы при оформлении машины и кредита: (примерные плюс-минус 100грн.,пол-года прошло, не помню точно)
1. 7200грн.= 15% я внёс (можно было и 10%). = первоначальный взнос, типа в кредит беру 40тыс.
2. 2500грн. = Комиссия Банка за выдачу кредита.
3. 1500грн. = Страховка жизни, не помню процент, около 2,5%.
4. 500грн. = Госпошлина: 1% от стоимости авто.
5. 1500грн. = Пенсионный фонд: 3% от стоимости авто.
6. 2000грн. = Регистрация в ГАИ.
7. 100грн. = Транспортный сбор.
8. 100грн. = Оформление договора залога =0,1% от стоимости залога.
9. 400грн. = Услуги нотариуса …..200+200(заява какая-то)
10. 100 грн. = Внесение в реестр движимого имущества
11. И конечно же КАСКО, в PZU Украина, с франшизой 0,5%=5,45%= 2600грн..включили эту сумму в тело кредита, у меня уже не хватило.
12. +всякие там комиссии в банке, когда оплачивал платежи, набежало около 150грн.
13. +залил бензина
14. +менеджеру салона = 300грн., за то, что возюкался со мной
15. +кредитору, парню из банка, за то, что помог решить вопрос со справкой (сам нарисовал) о доходах = 300грн.
Итог. Чтоб забрать машину потратил 17тыс.грн.(Это точно помню!)
Сразу на рынке прикупил коврики в салон резиновые = 260грн., и накладку на руль мягкую за 100грн.
Спустя пару мес. магнитолу за 600грн. и динамики за 200грн. Комплект центрального замка купил за 250грн. с пультом дистанционного управления и прикол!!! Пульт вмонтирован в брелоке вместе с выкидным ключем, лезвие нарезал за 20грн, и теперь у меня такой же стильный девайс или как там ещё говорят – модный гаджет как и у владельцев крутых иномарок!
Теперь по делу. Кредит рассчитан на 5 лет по аннуитетной схеме. Ежемесячный платёж = 1135грн.(примерно 600грн.идёт на погашение тела кредита, а 500грн. на погашение % за пользование чужими денежками). Не сложно подсчитать, что при всех внесённых платежах (60 платежей) сумма 42000 (40тыс.тело кредита + 2000 КАСКО) взятая в кредит увеличивается аж до 68тыс.грн! (+ уже оплаченая комиссия за выдачу = 2500грн, + страховка жизни и КАСКО ежегодно - на протяжении всего действия договора, Вас обязывает БАНК оплачивать, а это ещё 7-8% от суммы кредита, около 3тыс.грн.) Следовательно, экономически выгодно выплатить кредит за первый год пользования.
Но! Можно посчитать по-другому. Вам необходим нормальный автомобиль, на котором Вы будете зарабатывать или активно пользоваться, мамочка с ребёнком, например; но, как всегда, не хватает средств. А тут есть возможность пристроить Вашу тысячу-две долларов (да на худой конец суммы до 10тыс дают наличными на кредитную карточку) и через неделю ездить на новеньком авто. И это удовольствие Вам будет стоить всего лишь 750-800грн. переплаты в месяц (страховка и КАСКО + % за пользование кредитом); да, в этот же месяц добавляется ещё и сумма (примерно 1/60 часть от 42тыс.) погашения тела кредита (но ведь это Вы возвращаете честно взятые денежки в Банке) + расходы на бензин, а проезжая до 1000км/мес., расходы на бензин составят порядка 500-600грн.
А теперь, собственно, о машине и эксплуатации.
По началу, больше 80 не разгонял, так бы мовыты – обкатку делал. Теперь стараюсь тоже не пырять, езжу спокойно, хотя друзья говорят, что у меня агрессивный стиль вождения. В машине езжу ежедневно, з ранку до ночi. Стоит под подъездом. Ни разу проблем с запуском не было – с пол-оборота, как говорят. Заливаю всегда полный бак ТОЛЬКО А-92 / WOG, стараюсь пр-кт Московский, 199-а(под мостом 50 лет СССР), редко А-92 / OKKO, ул.Роганская, 65. Стабильно влазит 30л., когда загорается лампочка, проезжаю ещё 50-70км. И заливаю до отстрела 34…36 литров, сбиваю нижний одометр на ноль и проезжаю опять 670-720км. (а по межгороду хватает 800-820км. проехать, вот и считайте, по трассе = 4,3-4,5 литров/100км, при условии ехать 90-110, а не лететь 130-140 - кстати, опасно! И перерасход топлива!)
Может меня, и осудят менеджеры АЗС, но 100 пудов проверено арифметически – на данной заправке WOG, расход=5-5,3л/100км., на OKKO – чуть больше(5,8-6л), либо может чуток не доливают, по динамике езды машина ведёт себя одинаково. А пару раз заливал на левых заправках – расход 6-6,5л., теперь я понимаю, почему во многих отзывах о Матизе такОООй разный расход люди пишут, просто бензик они разный заливают.
Нулевое ТО через 2000км., прошёл за 300грн.(масло, по-моему, меняли), потом 1 ТО на 10тысячах пробега. Заплатил около 900грн.(масло+фильтра+ещё что-то).
Сейчас ровно полгода, как я рассекаю бескрайние просторы Первой столицы… На одометре 18тыщ. 4 раза ездил на Донбасс, после зимы дорога не ахти, да ещё перед Евро трассу меняли Донецк-Мариуполь, так по ухабинам да по ямам не прикольно больше 80 ехать, - улететь можно, короче опасно. Бедные диски, пару–тройку раз так влетал в ямы, думал, капец, разрубил… а вот и нет, до сих пор езжу со слегонца сугнутыми бортиками дисков.
На сейчас меня устраивает всё! А на вопрос – купил бы я следующую машину Матиз, говорю да! При условии, что я находился бы в аналогичных экономических условиях, а так, планирую брать в близком, как бы мне хотелось, будущем новый седан Киa RIO 1,6л, в ТОР-овой компл. с 4ст.АТ за $17800, и тоже, наверное, в кредит.
Про негатив.
Замечены за этот срок следующие минусы. После 5тыс. пробега начал тросик спидометра неприятно тереть(в накатку, на холостых при 40км/час и при закрытых окнах чувство, что колесо об кузов сильно трёт, неприятный механический звук), при температуре +45 на улице, пластик правой передней двери так пару раз *пищал*, что приходилось дверь приоткрывать; ума не хватило купить какую-нибудь смазку – по-пшикать)))
В последствии заметил, что спидометр врёт на 10-15км в большую сторону, наверное, на следующем ТО куплю новый тросик.
При наезде в лужу, свистел ремень генератора, сейчас вот защиту двигателя поставил(600грн.) – вроде бы не так заливает. При поездках на ближнем свете – освещение не сто-пятьсот! – субъективное мнение, сравниваю со Шкода Фабия, а встречки, блин, постоянно перемигивают дальним! Но возможно это у меня проблема в регулировке наклона фары, просто я пешехода толкнул легонько, так он на капот и сел задом своим тяжёлым, может и угол наклона фары сбил…
Отзыв за сервис у официалов – ОК! Только вот установка магнитолы и ЦЗ мне обошлась малёхо дороже, чем на других специализированных центрах, а захотел бы сэкономить – грозятся снять с гарантии.
А на последок скажу, кому нужно практически бесплатно переместиться из точки А в пункт Б, выбирайте Матиз 0,8л, ну….или велосипед, тоже ничего))
Посчитайте: полный бак = 34-35л, умножаем на 10,70грн. (Харьков) за литр АИ-92 = 370грн. Проезжаем 700км, получаем стоимость 1км=53коп., ну да, надо ещё амортизационные расходы добавить, но! Это уже другая статья расходов.
И ещё. Статья не заказная, я реальный человек, можете приехать пощупать, Харьков, метро Пролетарская. В качестве безопасности, я не указываю ни название АВТО САЛОНАа, ни БАНКа, ни имя менеджера банка. Сильно надо - пишите на e-mail: isakovandrey@mail.ru.
Все расходы веду в Экселе, могу по почте скинуть.
Будут вопросики – буду рад помочь, пишите, звоните 050-275-71-75, 097-022-17-00.
Салют!
РS/если отзыв пригодился конструктивными фактами – прошу написать *дякую* на електронку. Это…как бы сказать… чтобы успокоить моё либидо)))
Положительные стороны:
Надежность, цена, расход 5,5л./100км. по городу + манёвренность
Отрицательные стороны:
нет кондиционера, а если бы был, уверен, динамика езды уменьшилась бы. Всё таки 0,8 маловато, 1 впереди и трое сзади - и не тянет:(
Отзыв оставил Эдуард
02.12.13
Оценка:
Общее впечатление:
Симпатичный, довольно надежный автомобиль. Внутри гораздо больше чем снаружи, т.е. немного уже чем у стандартного авто а по длине салон не уступает темже жигулям, за водителем сидеть не тесно. Посадка комфортная т.к. сиденья высокие, большие двери, садиться удобнее чем в ланос.
Положительные стороны:
Живу в Одессе, имею старую тещю за городом которая нуждается в периодическом присмтре, автобусы достали и стал нужен недорогой автомобиль, способный без проблем перевозить зад с точки А в точку В. Выбрал Матиз из соображений надежности, экономичности, приятного дизайна и как это сказать ... наличия 5 двери, что при необходимости может позволить перевезти крупногабаритные вещи (не смейтесь - видел фотку матиза с двухкамерным холодильником в салоне и закрытой 5 дверью). Купил в комплектации стандарт без кодиционера, сегодня ровно два года как я вместе со своим Масяней! Проехал 27500 км, что могу сказать? Подвеска неубиваемая, за это время с умным лицом только смотрел на масляный щуп, для успокоения что все в норме т.е. поломок никаких небыло, в сервисе бываю только на плановых ТО. Это о надежности.
По так сказать езде. Для города движка 0,8 вполне достаточно, чтобы уверенно держаться в потоке, довольно маневренный, легкий руль даже без ГУР, удобно парковатся влезет в любую дырку. Для трассы тоже годиться, где дорога хорошая можно гнать без проблем, где встречаются ямы лучше ехать 80-90 км час т.к. если не успееш обьехать эту яму то 99% получаеш гнутый диск и 50% гулю на покрышке т.к. размер колес 145/70 (с завода, народ умудряется ставить до 175).
обгон машин движущихся со скоростью 80 и более км/ч занимает много времени, поэтому нужно тщательно выбирать разрыв в трафике. Вообще скорость матиза на трассе 90-110 км/ч от состояния дороги, выше начинае жрать топливо що дурной да и стремно, машина небольшая, высокая, легкий зад. Колея у Матиза уже чем у др. машин в этом есть и минус и плюс: если по грязи ехать за Камазом - минус, а когда на дороге ямы они разбиты так, что все машины в них попадают обеими колесами, а матиз между ними пролетает со свистом. Иногда езжу из Одессы в Сумы за рулем усталости практически нет. Средний расход за 27500 км у меня составил 5,67 л/100км. Матиз может тратить и 4 л/100км но это надо тошнить по трассе 70 км/ч на 5 передаче, в основном расход по трассе 4,7- 5л, по городу 7л. Некоторые жалуются на расход и в 11л, но это ИМХО какаято неисправность в датчиках или блоке управления.
Вообщем Матиз хорошая машина, есть конечно более навороченные типа хундай гетс и т.п. но и ценник у них начинается с других цифирек.
Отрицательные стороны:
Лично у меня туговато включается вторая передача на понижение.