Daewoo Matiz / Дэу Матиз


Создать линейку Daewoo Matiz

Daewoo Matiz — автомобиль класса «мини», предназначенный для города. На тесных улицах, в душных пробках, на забитой автомобилями парковке равных малогабаритному маневренному Daewoo Matiz просто нет. Автомобиль оборудуется малолитражным (0,8 литров) бензиновым двигателем 0.8 SOHC MPI с тремя цилиндрами. Мотор оснащен системой распределенного впрыска топлива, которая управляется компьютером. При столь малом рабочем объеме двигатель обладает прекрасными ходовыми характеристиками и развивает мощность в 50 л.с, что для городских условий оказывается более чем достаточно.

Внешне машина выглядит очень привлекательно, в экстерьере нет резких граней — только плавные линии и гармоничный переход от одного элемента к другому. Переходящее в наклонный капот широкое округлое лобовое стекло обеспечивает пониженное аэродинамическое сопротивление и открывает самый широкий обзор водителю. Внутренняя компоновка автомобиля также очень удачная — при таких небольших размерах, машина изнутри выглядит вполне просторной. В салоне установлены удобные эргономичные кресла, он хорошо изолирован от шума, так что после поездки остается самое приятное впечатление.

Хочешь себе такую линейку? Регистрируй!


Фотографии Daewoo Matiz



Цены на Daewoo Matiz

Matiz II 2010 г.: 85000 р.

Matiz (KLYA) 2009 г.: 85000 р.

Matiz II 2009 г.: 90000 р.

Matiz II 2008 г.: 80000 р.

Matiz (KLYA) 2008 г.: 100000 р.

Matiz (KLYA) 2007 г.: 99000 р.

Matiz II 2007 г.: 87000 р.

Matiz II 2006 г.: 79000 р.

Matiz (KLYA) 2006 г.: 70000 р.

Matiz II 2005 г.: 97000 р.

Matiz (KLYA) 2005 г.: 75000 р.

Matiz II 2004 г.: 78000 р.

Matiz (KLYA) 2004 г.: 95000 р.

Matiz II 2003 г.: 100000 р.

Matiz (KLYA) 2003 г.: 100000 р.

Matiz II 2002 г.: 75000 р.

Matiz (KLYA) 2002 г.: 100000 р.



Смотрите объявления о продаже на Яндекс Авто

Купить Daewoo Matiz

Предложения Daewoo Matiz от автосалонов Москвы:


Продать Daewoo Matiz

Разместите объявление о продаже Daewoo Matiz на www.baza-auto.ru.

Видео Daewoo Matiz



Недавние отзывы о Daewoo Matiz | все отзывы о Daewoo Matiz

  • Отзыв о Daewoo Matiz 2011 года выпуска

    Отзыв оставил Андрей 27.08.12
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Про супер Матиз, 5-литров по городу и кредит без справки о доходах.
    ОТЗЫВ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!
    В качестве безопасности, я не указываю ни название АВТО САЛОНАа, ни БАНКа, ни имя менеджера банка.
    У кого ХОНДЫ да ЛЕКСУСЫ и меряете деньги сантиметрами(в пачках) – НЕ ЧИТАЙТЕ!
    Всем привет! Руководствуясь гражданским долгом (сам то я форумы да отзывы читал-перечитал вдоль и поперёк, надо теперь и самому внести вклад для будущих искателей конкретных цифр), я решил потратить пару часов времени и конкретизировать всё происходящее с моим *Мотей*.
    Итак. Опыт вождения был. Ездил на Форде Эскорте старом, потом на *ласточке*Таврии-Пикап годика два, потом на служебной новой Шкода Фабия 1,2л. больше года. Но зимой 2012 наступил такой момент, когда служебное отняли и выставили за дверь, а мне критически по роду деятельности срочно нужен был автомобиль СВОЙ!
    На семейном совете с женой и годовалым ребёнком было решено приобрести в кредит ТОЛЬКО НОВОЕ авто (чтобы хоть не было растрат на ремонт).
    Приоритет при выборе:
    1.Цена – ограничение по кредиту (в закромах наликом было только 15тыс.грн. + не понятно когда на новой работе на ноги встану, жена не работает, родители пенсионеры (хоть им ещё доплачивай:)
    2.Комфорт, удобство, надёжность – эстетическое удовольствие ценим в семье высоко
    3.Текущие затраты на авто в месяц, БЕНЗИН + платежи по кредиту=не более 3000грн.
    4.и может не корректно, но если вдруг настанет п0па, то ЛИКВИДНОСТЬ данного товара = насколько быстро мы сможем его обменять ОБРАТНО НА ДЕНЬГИ на вторичном рынке.
    Итак, в сжатые сроки нужно было принять решение,
    А) выбрать машину,
    Б) найти банк, который даст денег без справки о доходах.
    И пошёл я ножками (ох и не привычно же после служебного авто это делать:) по салонам.Цены актуальные на февраль 2012
    Рассматривал:
    0.Про ВАЗ ваще не говорим! Нет!НЕТ!НЕТ!
    1.Деу Сенс 1,3л.,= 61тыс.грн/64 000грн,(ГУР+кондиционер+центр.замок)– по цене, в принципе, самэ то, хватает на первоначальный взнос и оформление ГАИ
    2. возможно вариант Ланос, 70 000грн, да, помощнее, но пустой, а с конд.=75 000грн.да и занимать где-то мне ещё придётся по мимо кредита.
    3. Рено Логан.- вроде бы и европейский тазик, но как то не впечатлил.
    4. Таврия Форза, 1,5л., и цена в люкс.компл.80 000грн., меня порадовала, и хоть от предыдущей Таврии – только положительные отзывы - но не то.
    5. Шкода Фабия,1,2л.,с кондиционером = 105 000 грн. Мечтал – мечтал, всё нравится, но чувствовал, неее поооотяяяянуууу.
    Да, занять вроде бы и можно было, но как только столкнулся - у меня нет, да не сейчас, а мы ремонт делаем…знакомо? Да?!
    6. Шевролет Авео,1,5л., 90тыс, и пустой – нет, лучше уж Форзу в люкс.компл. за 80тыс., а если Авео с кондиц., то около 98тыс.получается - тогда уж лучше Фабию за 105.
    7. Бентли. – не помню, но не дорого)

    В этих семи строчках я описал потерянную неделю в интернете, рассекая множество сайтов, форумов и отзывов.
    В итоге эволюция мысли меня привела обратно к Деу Сенс. Отпугивало только одно, расход по городу более 8л/100км, а с кондиционером все 9-10. Успокаивал себя только одним - возможностью установки газового оборудования, а это ещё, блин, 5000-7000грн.
    Забегая наперёд, скажу, что благодаря выбору Сенса в конкретном салоне – менеджер (суб-диллер, у него в наличии много разных марок) усадил меня для сравнения в МАТИЗ и пообещал кредит без справки о доходах. И вот оно-аллилуйя! Сев за руль Матиза, я понял, что меня всё устраивает! Посадка, обзор, норм.качество салона, и, парадокс, хоть и кажется она маленькой, а места внутри больше чем в Ланосе/Сенсе! Рост то у меня 188см, ноги длиннющие, но из-за высокой посадки ноги свободно перемещаются под рулём (кстати, в Сенсе, надо было прогибаться, чтоб за руль усесться). И главное, цена=49 000грн. И ещё важнее, расход бензина 5л./100км., - пообещал продавец.
    Добавлю, одновременно я внедрял план Б, звонил во все банки кричащие в рекламе и с экранов телевизоров как легко они готовы дать всем нуждающимся ведро денег чтобы мы решили все свои финансовые проблемы. Ведь к представителям разных банков, которые сидят в авто-салонах, без справки даже не подходи. Но, конечно же, множество звонков не увенчались успехом, а тут вот оно и готовый кредит на блюдце.
    Было решено брать Матиз, цвет очень понравился – топлёное молоко, в тех.пасп.бежевый за 49 000 грн. Если до 29.02.12 берёшь - скидка 1000грн.на 2011год., итого 48 тыщ.выходило. (где Вы ещё за 6 тыщ. американских рублей НОВЫЙ тазик купите?!)
    Правда комплектация 0,8л, Low cost, Пустая /даже не было запасного колеса/. Резина стояла R13, 145/75, Hankook – решил оставить.
    Решил брать и уже к вечеру, после звонка по правильному телефону, менеджер банка поколдовал над чем-то и, перезвонивши, сообщил о положительном решении о выдачи кредита мне.

    А теперь расходы при оформлении машины и кредита: (примерные плюс-минус 100грн.,пол-года прошло, не помню точно)
    1. 7200грн.= 15% я внёс (можно было и 10%). = первоначальный взнос, типа в кредит беру 40тыс.
    2. 2500грн. = Комиссия Банка за выдачу кредита.
    3. 1500грн. = Страховка жизни, не помню процент, около 2,5%.
    4. 500грн. = Госпошлина: 1% от стоимости авто.
    5. 1500грн. = Пенсионный фонд: 3% от стоимости авто.
    6. 2000грн. = Регистрация в ГАИ.
    7. 100грн. = Транспортный сбор.
    8. 100грн. = Оформление договора залога =0,1% от стоимости залога.
    9. 400грн. = Услуги нотариуса …..200+200(заява какая-то)
    10. 100 грн. = Внесение в реестр движимого имущества
    11. И конечно же КАСКО, в PZU Украина, с франшизой 0,5%=5,45%= 2600грн..включили эту сумму в тело кредита, у меня уже не хватило.
    12. +всякие там комиссии в банке, когда оплачивал платежи, набежало около 150грн.
    13. +залил бензина
    14. +менеджеру салона = 300грн., за то, что возюкался со мной
    15. +кредитору, парню из банка, за то, что помог решить вопрос со справкой (сам нарисовал) о доходах = 300грн.

    Итог. Чтоб забрать машину потратил 17тыс.грн.(Это точно помню!)
    Сразу на рынке прикупил коврики в салон резиновые = 260грн., и накладку на руль мягкую за 100грн.
    Спустя пару мес. магнитолу за 600грн. и динамики за 200грн. Комплект центрального замка купил за 250грн. с пультом дистанционного управления и прикол!!! Пульт вмонтирован в брелоке вместе с выкидным ключем, лезвие нарезал за 20грн, и теперь у меня такой же стильный девайс или как там ещё говорят – модный гаджет как и у владельцев крутых иномарок!

    Теперь по делу. Кредит рассчитан на 5 лет по аннуитетной схеме. Ежемесячный платёж = 1135грн.(примерно 600грн.идёт на погашение тела кредита, а 500грн. на погашение % за пользование чужими денежками). Не сложно подсчитать, что при всех внесённых платежах (60 платежей) сумма 42000 (40тыс.тело кредита + 2000 КАСКО) взятая в кредит увеличивается аж до 68тыс.грн! (+ уже оплаченая комиссия за выдачу = 2500грн, + страховка жизни и КАСКО ежегодно - на протяжении всего действия договора, Вас обязывает БАНК оплачивать, а это ещё 7-8% от суммы кредита, около 3тыс.грн.) Следовательно, экономически выгодно выплатить кредит за первый год пользования.
    Но! Можно посчитать по-другому. Вам необходим нормальный автомобиль, на котором Вы будете зарабатывать или активно пользоваться, мамочка с ребёнком, например; но, как всегда, не хватает средств. А тут есть возможность пристроить Вашу тысячу-две долларов (да на худой конец суммы до 10тыс дают наличными на кредитную карточку) и через неделю ездить на новеньком авто. И это удовольствие Вам будет стоить всего лишь 750-800грн. переплаты в месяц (страховка и КАСКО + % за пользование кредитом); да, в этот же месяц добавляется ещё и сумма (примерно 1/60 часть от 42тыс.) погашения тела кредита (но ведь это Вы возвращаете честно взятые денежки в Банке) + расходы на бензин, а проезжая до 1000км/мес., расходы на бензин составят порядка 500-600грн.

    А теперь, собственно, о машине и эксплуатации.
    По началу, больше 80 не разгонял, так бы мовыты – обкатку делал. Теперь стараюсь тоже не пырять, езжу спокойно, хотя друзья говорят, что у меня агрессивный стиль вождения. В машине езжу ежедневно, з ранку до ночi. Стоит под подъездом. Ни разу проблем с запуском не было – с пол-оборота, как говорят. Заливаю всегда полный бак ТОЛЬКО А-92 / WOG, стараюсь пр-кт Московский, 199-а(под мостом 50 лет СССР), редко А-92 / OKKO, ул.Роганская, 65. Стабильно влазит 30л., когда загорается лампочка, проезжаю ещё 50-70км. И заливаю до отстрела 34…36 литров, сбиваю нижний одометр на ноль и проезжаю опять 670-720км. (а по межгороду хватает 800-820км. проехать, вот и считайте, по трассе = 4,3-4,5 литров/100км, при условии ехать 90-110, а не лететь 130-140 - кстати, опасно! И перерасход топлива!)
    Может меня, и осудят менеджеры АЗС, но 100 пудов проверено арифметически – на данной заправке WOG, расход=5-5,3л/100км., на OKKO – чуть больше(5,8-6л), либо может чуток не доливают, по динамике езды машина ведёт себя одинаково. А пару раз заливал на левых заправках – расход 6-6,5л., теперь я понимаю, почему во многих отзывах о Матизе такОООй разный расход люди пишут, просто бензик они разный заливают.
    Нулевое ТО через 2000км., прошёл за 300грн.(масло, по-моему, меняли), потом 1 ТО на 10тысячах пробега. Заплатил около 900грн.(масло+фильтра+ещё что-то).
    Сейчас ровно полгода, как я рассекаю бескрайние просторы Первой столицы… На одометре 18тыщ. 4 раза ездил на Донбасс, после зимы дорога не ахти, да ещё перед Евро трассу меняли Донецк-Мариуполь, так по ухабинам да по ямам не прикольно больше 80 ехать, - улететь можно, короче опасно. Бедные диски, пару–тройку раз так влетал в ямы, думал, капец, разрубил… а вот и нет, до сих пор езжу со слегонца сугнутыми бортиками дисков.
    На сейчас меня устраивает всё! А на вопрос – купил бы я следующую машину Матиз, говорю да! При условии, что я находился бы в аналогичных экономических условиях, а так, планирую брать в близком, как бы мне хотелось, будущем новый седан Киa RIO 1,6л, в ТОР-овой компл. с 4ст.АТ за $17800, и тоже, наверное, в кредит.
    Про негатив.
    Замечены за этот срок следующие минусы. После 5тыс. пробега начал тросик спидометра неприятно тереть(в накатку, на холостых при 40км/час и при закрытых окнах чувство, что колесо об кузов сильно трёт, неприятный механический звук), при температуре +45 на улице, пластик правой передней двери так пару раз *пищал*, что приходилось дверь приоткрывать; ума не хватило купить какую-нибудь смазку – по-пшикать)))
    В последствии заметил, что спидометр врёт на 10-15км в большую сторону, наверное, на следующем ТО куплю новый тросик.
    При наезде в лужу, свистел ремень генератора, сейчас вот защиту двигателя поставил(600грн.) – вроде бы не так заливает. При поездках на ближнем свете – освещение не сто-пятьсот! – субъективное мнение, сравниваю со Шкода Фабия, а встречки, блин, постоянно перемигивают дальним! Но возможно это у меня проблема в регулировке наклона фары, просто я пешехода толкнул легонько, так он на капот и сел задом своим тяжёлым, может и угол наклона фары сбил…
    Отзыв за сервис у официалов – ОК! Только вот установка магнитолы и ЦЗ мне обошлась малёхо дороже, чем на других специализированных центрах, а захотел бы сэкономить – грозятся снять с гарантии.
    А на последок скажу, кому нужно практически бесплатно переместиться из точки А в пункт Б, выбирайте Матиз 0,8л, ну….или велосипед, тоже ничего))
    Посчитайте: полный бак = 34-35л, умножаем на 10,70грн. (Харьков) за литр АИ-92 = 370грн. Проезжаем 700км, получаем стоимость 1км=53коп., ну да, надо ещё амортизационные расходы добавить, но! Это уже другая статья расходов.
    И ещё. Статья не заказная, я реальный человек, можете приехать пощупать, Харьков, метро Пролетарская. В качестве безопасности, я не указываю ни название АВТО САЛОНАа, ни БАНКа, ни имя менеджера банка. Сильно надо - пишите на e-mail: isakovandrey@mail.ru.
    Все расходы веду в Экселе, могу по почте скинуть.
    Будут вопросики – буду рад помочь, пишите, звоните 050-275-71-75, 097-022-17-00.
    Салют!
    РS/если отзыв пригодился конструктивными фактами – прошу написать *дякую* на електронку. Это…как бы сказать… чтобы успокоить моё либидо)))

    Положительные стороны:

    Надежность, цена, расход 5,5л./100км. по городу + манёвренность

    Отрицательные стороны:

    нет кондиционера, а если бы был, уверен, динамика езды уменьшилась бы. Всё таки 0,8 маловато, 1 впереди и трое сзади - и не тянет:(

  • Отзыв о Daewoo Matiz 2011 года выпуска

    Отзыв оставил Эдуард 02.12.13
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Симпатичный, довольно надежный автомобиль. Внутри гораздо больше чем снаружи, т.е. немного уже чем у стандартного авто а по длине салон не уступает темже жигулям, за водителем сидеть не тесно. Посадка комфортная т.к. сиденья высокие, большие двери, садиться удобнее чем в ланос.

    Положительные стороны:

    Живу в Одессе, имею старую тещю за городом которая нуждается в периодическом присмтре, автобусы достали и стал нужен недорогой автомобиль, способный без проблем перевозить зад с точки А в точку В. Выбрал Матиз из соображений надежности, экономичности, приятного дизайна и как это сказать ... наличия 5 двери, что при необходимости может позволить перевезти крупногабаритные вещи (не смейтесь - видел фотку матиза с двухкамерным холодильником в салоне и закрытой 5 дверью). Купил в комплектации стандарт без кодиционера, сегодня ровно два года как я вместе со своим Масяней! Проехал 27500 км, что могу сказать? Подвеска неубиваемая, за это время с умным лицом только смотрел на масляный щуп, для успокоения что все в норме т.е. поломок никаких небыло, в сервисе бываю только на плановых ТО. Это о надежности.
    По так сказать езде. Для города движка 0,8 вполне достаточно, чтобы уверенно держаться в потоке, довольно маневренный, легкий руль даже без ГУР, удобно парковатся влезет в любую дырку. Для трассы тоже годиться, где дорога хорошая можно гнать без проблем, где встречаются ямы лучше ехать 80-90 км час т.к. если не успееш обьехать эту яму то 99% получаеш гнутый диск и 50% гулю на покрышке т.к. размер колес 145/70 (с завода, народ умудряется ставить до 175).
    обгон машин движущихся со скоростью 80 и более км/ч занимает много времени, поэтому нужно тщательно выбирать разрыв в трафике. Вообще скорость матиза на трассе 90-110 км/ч от состояния дороги, выше начинае жрать топливо що дурной да и стремно, машина небольшая, высокая, легкий зад. Колея у Матиза уже чем у др. машин в этом есть и минус и плюс: если по грязи ехать за Камазом - минус, а когда на дороге ямы они разбиты так, что все машины в них попадают обеими колесами, а матиз между ними пролетает со свистом. Иногда езжу из Одессы в Сумы за рулем усталости практически нет. Средний расход за 27500 км у меня составил 5,67 л/100км. Матиз может тратить и 4 л/100км но это надо тошнить по трассе 70 км/ч на 5 передаче, в основном расход по трассе 4,7- 5л, по городу 7л. Некоторые жалуются на расход и в 11л, но это ИМХО какаято неисправность в датчиках или блоке управления.
    Вообщем Матиз хорошая машина, есть конечно более навороченные типа хундай гетс и т.п. но и ценник у них начинается с других цифирек.

    Отрицательные стороны:

    Лично у меня туговато включается вторая передача на понижение.


Оставить отзыв о Daewoo Matiz



© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта: