1118 Kalina Седан 2011 г.: 73000 р.
1119 Kalina Хэтчбек 2011 г.: 105000 р.
1117 Kalina Универсал 2010 г.: 94000 р.
1119 Kalina Sport 2010 г.: 140000 р.
1118 Kalina Седан 2010 г.: 89000 р.
1119 Kalina Хэтчбек 2010 г.: 103000 р.
1119 Kalina Хэтчбек 2009 г.: 115000 р.
1117 Kalina Универсал 2009 г.: 125000 р.
1119 Kalina Хэтчбек 2008 г.: 128000 р.
1118 Kalina Седан 2008 г.: 105000 р.
1118 Kalina Седан 2007 г.: 100000 р.
1119 Kalina Хэтчбек 2007 г.: 127000 р.
1118 Kalina Седан 2006 г.: 105000 р.
1118 Kalina Седан 2005 г.: 103000 р.
Предложения ВАЗ Калина от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже ВАЗ Калина на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Андрей
24.01.14
Оценка:
Общее впечатление:
Четверка с минусом,За первые 3nrv ничего не сломалось и не отвалилось, по этому с гарантией я не стал связываться, ибо это высасывание денег и трата времени.
ТО провожу сам ибо руки не из опы)))), масло менял первый раз в 3000, потом в 15000 км, потом в 24000 км, потом 32000 км и теперь каждые 8000 км замена. Лил в дрыгатель Лукоил люкс 5w-30 то, что рекомендовано автовазом, потом появился он же, но 5w-40 стал лить его думаю для лета по надежнее будет, а так то стараюсь не перегревать дрыготель если условия тяжелые то включаю печку на мах и все в норме. Бензин лью только 95 и только на проверенных АЗС. ездил со скоростью 175 км/ч по GPS едет легко токо чуток страшно))), но не советую так быстро кататься если не поменяли родную резину на что-то по надежнее. расход в среднем 7,7 л/100км - это обычная эксплуатация за период 10000-15000 км (ЛЕТО, ЗИМА, ОСЕНЬ, ВЕСНА, Трасса, Город, прогревы, стоянка в пробках т.е. все), а так по хорошей трассе можно добиться расхода 4,5-4,8 л/100км - при скорости 80-90км/ч.
Из печалек, неустраивала работа передней подвески (стуки бряки) поменял опоры на грантовские вроде получше, но все еще не айс. Не надежный узел это катушки зажигания и при покупке это та еще лотереяза 3 года заменил 4 раза. через 2 года начал барахлить либо РХХ либо ДПДЗ не доразобрался еще, но пока не меняю т.к. новые много хуже родных. Гнул на яме родной литой диск, (за 1,5-ку починили), теперь езжу на ковке летом))))
Положительные стороны:
Экономичный, крепкий, дешевое обслуживание, после ваз - 21043 ваще песня)))
Хороший головной свет, достаточно (для меня) резвый мотор, кондей, попогрейки
Отрицательные стороны:
Хомуты СО устаревшей конструкции плохо держат, что способствует образованию воздушных пробок, не надежные датчики и исполнительные устройства ДПДЗ, РХХ, Индивидуальные катушки зажигания (поменял уже 4 из них только 2 родные, остальные две это такие у нас зап.части), недоработанная подвеска, пришлось самому доделывать, громкая КПП, нет электро замка в багажнике, мягкие литые диски родные.громкий выпуск ОГ.
Отзыв оставил Руслан
19.03.13
Оценка:
Общее впечатление:
В целом неплохой автомобиль для города и поездок на дачу. В кузове "хэтчбэк", на мой взгляд смотрится симпатичнее.
Положительные стороны:
- отличная обзорность
- просторный, несмотря на внешний вид, салон и в ширину и в высоту
- приличный дорожный просвет и хорошая проходимость (дачники оценят)
- хорошая подвеска (кочки хорошо проглатывает, впечатление, что едешь на Волге)
- отличная маневренность
- жесткий, довольно прочный кузов
- есть книги по ремонту с фотографиями и подробным пошаговым описанием операций, так что, при наличии правильно "заточенных" рук, можно многое отремонтировать самостоятельно
- относительно недорогие запчасти (хотя на Калину их придется еще поискать... вроде машина не новая, а запчасти на нее редкость...)
- не представляет интереса для угонщиков.
Отрицательные стороны:
- 8-ми клапанный мотор очень шумный
- первая передача включается, то нормально, то очень туго, либо вовсе не включается, что здорово нервирует во время проезда перекрестков, где надо действовать шустро
- на второй передаче КПП жутко завывает
- качество сборки отвратительное, пришлось лезть в интеренет, и согласно прочитанным рекомендациям владельцев, доводить до ума те или иные недосмотры сборщиков
Вообщем, после ее приобретения, ее нужно загонять в гараж и вооружившись книгой и интернетом, разбирать, делать шумоизоляцию и пересобирать ее с учетом опыта владельцев накопленного на форуме Лада Калина (где-то, подпилить, где-то докрутить, где-то прокладку подложить...) и после этого можно спокойно ездить.
Я этими доделками занимался весь период владения ею, что прилично надоело. Хочется, садясь в машину и не принюхиваться и прислушиваться, просто ехать и получать удовольствие от поездки, не думая об ее очередном предстоящем ремонте.