Prius (NHW20) 2007 г.: 235000 р.
Prius (NHW20) 2005 г.: 391000 р.
Prius (NHW20) 2004 г.: 399000 р.
Prius (NHW11 US-spec) 2003 г.: 330000 р.
Prius (NHW11 US-spec) 2002 г.: 327000 р.
Prius (NHW11 US-spec) 2001 г.: 261000 р.
Prius (NHW10) 2001 г.: 280000 р.
Prius (NHW10) 2000 г.: 231000 р.
Prius (NHW11 US-spec) 2000 г.: 255000 р.
Prius (NHW10) 1999 г.: 221000 р.
Prius (NHW10) 1998 г.: 192000 р.
Предложения Toyota Prius от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Toyota Prius на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил badam83@inbox.ru
02.04.14
Оценка:
Общее впечатление:
Привет ребята! Мы новенькие на этом форуме. Меня зовут Алена. Приусенка купила летом в 20 корпусе 2007 года 140 пробег. Комплектация парк-ассист. Черненький лупастик. Пересела с королки, очень не хотела ее продавать, но была старенькая уже и праворучка. Дешевела со временем, в моем регионе не особо пользуется спросом правый руль, поэтому решено было продать, когда нашелся покупатель. Не представляла, что может быть лучше и надежнее тойоты )) И оказалось, есть такая машина - только другая тойота wink.gifwink.gif - Приус конечно! Долго изучали, что купить на замену. Нашли этого красавчика.
Что могу сказать, я очень им довольна. Быстрый, ловкий, надежный. А какой экономичный, тихий. Похож на космический маленький кораблик. Как-то моя мама не заметила, что я еду тихо позади нее - приус-то бесшумный. И многие люди от неожиданности пугаются моего шпиона в пешеходной зоне во дворах, laugh.gif когда я крадусь по дороге, а они не слышат ))) А бибикать я не хочу, что пугать народ. Очень красивый черный глянцевый цвет, но конечно маркий.
Путешествовала на этой машине из Воронежа на юг к морю. Расход по трассе был от 5 до 6л на 100 км. Ночевали прямо в машине с включенным двигателем, работал кондишн. Он изначально не тонирован был, сейчас я затонировала задние стекла, теперь спать в машине и переодеваться будет кофортнее happy.gif . По трассе ехать на нем одно удовольствие. Всегда испытываю восторг, когда на дороге встречаю других приусоводов, некая гордость по-доброму берет за владение такими машинками, радость за чистоту природы. Да, он конечно стартует не так резво как обычные машины, та же королла стартовала с буксов оч резво, делая всех на светофоре. Но и к приусу приноровилась - одновременно отжимаю педаль тормоза и плавно жму на газ, набирая "обороты", потом отпускаю тормоз, и приус резво стартует. Но делаю так не всегда, когда охота побыстрее сорваться с места, показав, что батарейки не менее резвые машины.
Положительные стороны:
тихий, маневренный, экономичный, красивый, необычный, надежный
Отрицательные стороны:
туговат при разгоне, маркий, потому что черный
Отзыв оставил Серей
08.03.15
Оценка:
Общее впечатление:
Вот уже 2 года катаюсь на этом чуде техники, брал с пробегом 154 тыс.км, сейчас 207 тыс.км. (по трассам прошел от Питера до Южного Урала и Украины раза по 2).
После покупки заменил колодки и масло в перераспределителе мощности (коробке передач), за остальное время эксплуатации, только своевременная замена масла (каждые 10 тыс.км.) и небольшой тюнинг от безделья (приподнял проставками на 2 см., затонировал, взял резину с большим профилем), потому как авто очень надежный.
Салон просторный, немного расстраивает пластик, на фольце был мягкий, а тут жестковат.
Водительское место эрономично, настройки кресла и руля позволяют комфортно усесться (рост 180).
Багажник не маленький 3 этажа, позволяет легко спрятать мелочевку, а трансформация салона позволяет перевозить грузы больших объёмов.
Расход только радует: зимой 6 - 6,5 л., летом 4,3 - 4,5 л., если ехать быстрее 120 км/ч может доходить до 5 л.
В общем надёжный, просторный и экономичный автомобиль, не зря его часто используют в Европе и Америке в качестве такси.
Положительные стороны:
Надёжность, динамика, расход, внутреннее пространство.
Отрицательные стороны:
Шумоизолция