Предложения SsangYong Actyon от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже SsangYong Actyon на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Андрей
31.01.13
Оценка:
Общее впечатление:
Дизель, 2.0, 149 л.с., полный привод, МКПП, Original. Третье по счету авто. После Вазовской классики и Шанс/Ланос (1.5) для меня впечатления положительные. За год наездил 18700 км., в т.ч. 1 поездка на Украину.
Машина нравится. Планирую эксплуатировать длительное время при условии отсутствия проблем.
Для полного удовольствия в этой комплектации не хватает климат-контроля (у нас ОД предлагает его лишь с АКПП), шторки в багажник (надо приобретать дополнительно), а также окошечка в задней спинке сидений (для лыж и т.п.).
Очень дорого просят за установку сигнализации с автозапуском (Шерхан Лоджикар 2 - стоимость 7900 + установка 14000), мотивируют новшеством авто и его особенностями.
Машина тяжеловата для движения по рыхлой дороге/местности (снег, песок и т.п.).
Положительные стороны:
Комфортный, динамичный кроссовер с просторным салоном, ровным полом, в т.ч. при раскладке задних сидений. Небольшой расход топлива, даже в зимних условиях.
Отрицательные стороны:
На 4600 км. завыл подшипник на первичном вале в коробке. Проблему диагностировали очень долго ( 4-5 приездов на сервис на 1-2 дня), думали и турбина, и выжимной... Подшипник шел 2 месяца. Сам бы приобрел быстрее, но по гарантии нельзя, только ОД. Ездил в напряге почти 4 месяца. Сказали, что по России такого отказа не было, не знаю...
Хотелось бы покачественней пластик в салоне, иногда прорываются скрипы. Можно было бы сразу поставить хорошие стеклоочистители/щетки. Перегорают лампочки подсветки заднего г/номера.
Отзыв оставил Андрей
28.09.14
Оценка:
Общее впечатление:
Никогда больше не куплю авто, в названии которого есть фраза "ссан..."
Положительные стороны:
Красивый внешне, мощный двигатель, просторный салон, недорогой в своем классе, подключаемый полный привод, экономичный
Отрицательные стороны:
Завод выпускает авто с турбиной, на которое устанавливает штатную сигнализацию. В салоне предлагают турботаймер, который на эту сигнализацию не устанавливается. Менеджеры говорят, что на штатную сигнализацию никакой турботаймер не установишь. Почему на заводе сразу не установить сигналку под турботаймер, ведь все машины турбовые. Пришлось установить вторую сигналку с турботаймером. А потом началось - ступицы вылетали одна за другой, краска на руле облезла, магнитола заглючила, ремень безопасности заклинил и куча всяких мелких неисправностей. Двигатель шумит не по-детски, передняя подвеска стучит, дворники заржавели, краска на пороге слезла, ручник не держит. Сервис в Пскове говорит, что все эти неприятности для Ссангенгов - норма. Полгода назад у меня зашумел подвесной подшипник кардана. В гарантии отказали, т.к. в сервисной книжке гарантия на кардан - 1 год. Меняют только кардан в сборе. Подшипник стоит рубля 2, а кардан 17. Написал на горячую линию, попросил заменить только подшипник, опять отказали, мол в запчасти подшипники не поставляем. Умный коммерческий ход.