Opel Meriva / Опель Мерива


Создать линейку Opel Meriva

Opel Meriva — мощный и надежный семейный автомобиль. Это, пожалуй, единственная модель, заслужившая звание самого надежного автомобиля этой компании, по версии TUV 2007 года. Meriva — это автомобиль с новым кузовом, но со старой начинкой от Корсы, Zafira и Astra.

Стильный интерьер машинки даст фору многим ее конкурентам. Что касается водителя, то есть к чему привыкать, но довольные лица пассажиров говорят о том, что сзади чувствуют они себя просто великолепно. В автомобиле прекрасно реализована система трансформации FlexSpace, уникальная в своем роде. Что позволяет не задумываться об удобстве пассажиров и о месте для багажа, потому как он может варьироваться от 350-560 л., что опять же выгодно отличает его от своих конкурентов.

Мощность двигателя может изменяться от 84 до 125 л.с., в зависимости от литража двигателя, будь то 1.6л или 1.8л. Система DSA (Dynamic Safety), внедренная в адаптивное шасси, придаст плавность и легкость в управлении вместе с электрогидравлический усилителем руля. Также в модели реализованы системы ESP, ABS и др.

В общем, если вы всегда мечтали о компактном, надежном семейном автомобиле, то Opel Meriva создан для вас.

Хочешь себе такую линейку? Регистрируй!


Фотографии Opel Meriva



Цены на Opel Meriva

Meriva A 2008 г.: 185000 р.

Meriva A 2007 г.: 299000 р.

Meriva (T3000) 2006 г.: 349000 р.

Meriva A 2006 г.: 328000 р.

Meriva A 2005 г.: 282000 р.

Meriva A 2004 г.: 307000 р.

Meriva A 2003 г.: 308000 р.

Meriva (T3000) 2003 г.: 341000 р.



Смотрите объявления о продаже на Яндекс Авто

Купить Opel Meriva

Предложения Opel Meriva от автосалонов Москвы:


Продать Opel Meriva

Разместите объявление о продаже Opel Meriva на www.baza-auto.ru.


Недавние отзывы о Opel Meriva | все отзывы о Opel Meriva

  • Отзыв о Opel Meriva 2008 года выпуска

    Отзыв оставил Сергей 25.06.13
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Отличный автомобиль (для своей ценовой категории). Очень плохо, что остановился выпуск в первоначальном кузове. Если бы поменял автомобиль, то на такой-же, только новый, но нового с такой версией кузова уже не существует.

    Положительные стороны:

    1. Цена.
    2. Внешний вид.
    3. Внутреннее пространство, эргономика, сиденья, удобство посадки водителя и переднего пассажира. Не очень устаешь преодолевая большие расстояния. Мой рост 1,95м, чувствую себя в машине комфортно, даже комфортней, чем в других.
    4. Управляемость (машина адекватно и сразу отзывается на движения рулем, внятно переключаются передачи, автомобиль хорошо "чувствуется" водителем) +++
    5. Головное освещение (фары отлично освещают дорогу + противотуманные фары).
    6. Отличные тормоза.
    7. Оцинкованный кузов.

    Отрицательные стороны:

    1. Стоимость некоторых деталей, которые регулярно выходят из строя (например резистор вентилятора 1341721 OPEL стоит более 3000рублей, а выходит из строя через 3-4 года эксплуатации, у многих владельцев одинаковая проблема). Почему так? Откуда такая цена? Или это специально так нужно GM? Многие так думают. У меня сейчас именно такая проблема. А я и не знал и более года езжу перегревая машину.
    2. Показания прибора температуры двигателя занижены. Фактически двигатель нагревается сильнее и владельцы у которых вышел из строя резистор скоростей вентилятора (пункт 1) не всегда сразу могут решить проблему, т.к. прибор показывает до 100С (в редких моментах чуть более 100С) а фактическая температура выше. Это вредно для двигателя.
    3. В топливной магистрали лучше было оставить сменный топливный фильтр как это было ранее. Поскольку намного проще заменить фильтр, чем снимать задние сидения и вскрывать топливный бак для того чтобы прочистить сетку насоса в баке.
    4. Хотелось бы детали передней подвески иметь более крепкие. Дважды менял стойки амортизаторов, 1 раз пружину, 1 раз рулевые тяги с наконечниками, 2 раза стойки стабилизатора.
    5. Втулки стабилизатора очень сложно поменять самому - нужно разобрать пол машины.
    6. Затруднительность выполнения казалось-бы простых работ (например при замене задних колодок, нужно вкручивать поршень с нечеловеческими усилиями, первый раз даже пришлось снимать суппорт с машины, пока не разобрался что нужно просто давить на поршень при вкручивании и давить ну ОЧЕНЬ сильно. Также сложно разъединить разъем клеммы резистора вентилятора - тоже необходимо приложить неимоверные усилия).
    7. Обслуживание у официального дилера (Авто-Мир Ярославль) вызывало не всегда положительные эмоции.
    8. Также непонятно почему новые автомобили продаются без ковриков, брызговиков, защиты картера. Считаю, что дилеры попросту ведут себя нечистоплотно и выдают это за дополнительную опцию имея корыстный интерес, т.к. мой знакомый за границей говорит, что у них такого нет и быть не может (это касается не только дилеров Опель, а по России в целом).

  • Отзыв о Opel Meriva 2008 года выпуска

    Отзыв оставил Сергей 03.02.14
    Оценка: 5.0

    Общее впечатление:

    Машинка супер. Не минивэн конечно, но очень близко к этому. С движкоим 1,6 довольно шустрая, правда без кондея. Кондей поддушивает движок, немного решает проблему топливо типа G-Drive. Салон трансформер -супер. Ездим на дачу всей семьёй, я, жена, сын, и два лабрадора+куча барахла. Ездили в Карелию. Карельские грунтовки на ура. Вообщем машинка супер.

    Положительные стороны:

    Читай ниже.

    Отрицательные стороны:

    Есть несколько "детских" болезней, в частности резистор вентилятора. Стоит в среднем 3,5-4 тысячи. Аналогов нет. Ещё модуль зажигания, правда если менять свечи раз в 10000 км, то проблем как правило нет. В морозы подтикает радиатор в месте сочленения пластика с металлом, лечится либо заменой на аналоги либо просто подливанием ОЖ. В тёплое время проблема не возникает.Отдельная тема -зеркала. Толи спецы из Опель , что то нахимичили. то ли где то накосячили ,но у многих зеркальный элемент отклеивается от подложки. Меняется на Алкар или Dello. Больше болячек не вылезало, а пробег уже под 100 тысяч.


Оставить отзыв о Opel Meriva



© 2007—2012 AUTOMETRIC.RU
Электронная почта: