Nissan Teana продается в Японии с 2003 года. Россия стала первым рынком в Европе, где автомобиль был представлен, что объясняется успехом у нас предка Teana — Nissan Maxima. Дабы успешнее конкурировать в бизнес-классе с такими грандами как Volvo S-80, Audi A6 и Toyota Camry, Nissan решил выпустить новую модель, адаптированную к российским условиям. А уже в 2008 году нашим автолюбителям презентовали второе поколение этого седана.
Новый Teana кажется более просторным, что достигнуто за счет стеклянной панорамной крыши со сдвижными солнцезащитными шторками и люком. Поездка в автомобиле стала еще приятней благодаря «крепкому» кузову, новой многорычажной задней подвеске и роскошным сиденьям, которые теперь можно не только подогревать, но и охлаждать. Это обеспечивает комфорт в любое время года. Сиденье переднего пассажира оснащается дополнительной поддержкой для ног, регулируемой с помощью электропривода, а в некоторых комплектациях машина запоминает 2 варианта настроек сиденья водителя. Интеллектуальная система Plasma Cluster Air Conditioning с ионизатором за считанные секунды очищает воздух от табачного дыма. Добавим к этому 6-канальную аудиосистему премиум-класса BOSE®, чтобы окончательно убедиться — Teana действительно люксовая модель, которую можно водить, отдыхая.
Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами V6 объемом 2,5 и 3,5 л, которые обладают отличными динамическими качествами и высокой экономичностью. Бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT с усовершенствованным алгоритмом позволяет добиться плавных, но быстрых и четких реакций машины на действия водителя.
По техническим характеристикам и уровню комфорта Teana ничуть не уступает своим именитым конкурентам. Современная «война» в премиальном сегменте авто — это, прежде всего, война имиджей.