Focus Hatchback II 2009 г.: 70000 р.
Focus II Sedan 2007 г.: 95000 р.
Focus Hatchback I 2007 г.: 120000 р.
Focus Turnier II 2007 г.: 110000 р.
Focus Hatchback II 2007 г.: 103000 р.
Focus II Sedan 2006 г.: 120000 р.
Focus Hatchback II 2006 г.: 123000 р.
Focus Hatchback II 2005 г.: 48000 р.
Focus Hatchback I 2005 г.: 80000 р.
Focus I Sedan 2005 г.: 105000 р.
Focus I Sedan 2004 г.: 92000 р.
Focus Turnier I 2004 г.: 80000 р.
Focus Hatchback I 2004 г.: 43000 р.
Focus Turnier (USA) 2003 г.: 107000 р.
Focus I Sedan 2003 г.: 55000 р.
Focus Hatchback I 2003 г.: 85000 р.
Focus Turnier I 2002 г.: 85000 р.
Focus Turnier (USA) 2002 г.: 100000 р.
Focus Sedan (USA) 2002 г.: 118000 р.
Focus Hatchback (USA) 2002 г.: 95000 р.
Focus Hatchback I 2002 г.: 130000 р.
Focus Sedan (USA) 2001 г.: 85000 р.
Focus Turnier (USA) 2001 г.: 107000 р.
Focus I Sedan 2001 г.: 90000 р.
Focus Hatchback I 2000 г.: 52000 р.
Focus Turnier (USA) 2000 г.: 130000 р.
Focus Sedan (USA) 2000 г.: 70000 р.
Focus I Sedan 2000 г.: 135000 р.
Focus I Sedan 1999 г.: 115000 р.
Focus Sedan (USA) 1999 г.: 129000 р.
Focus I Sedan 1998 г.: 140000 р.
Предложения Ford Focus от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Ford Focus на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Иван
05.04.12
Оценка:
Общее впечатление:
Брался Фокус с двигателем 1,6 МКПП в комплектации комфорт (вроде так называется) для постоянных разъездов по работе. Сегодня ровно год как забрал авто с салона, пробег 50 тысяч с копейками. Сел на ФФ после Санта Фе, что сразу огорчило пока гнал машину домой ужасная шумоизоляция, а точнее ее полное отсутствие. Сидел и думал, что нахожусь в аэротрубе. В связи с чем после перегонки машины до дома, она тут же была разобрана и сделана шумоизоляция. Других каких-то замечаний вроде нет. В сравнении с Санта ФЕ чувствуется экономия на бензине, при достаточно быстрой и резкой езде расход укладывается в 8-8,5 литров на 100 км. За время эксплуатации проводились только плановые ТО, какие-либо неисправности выявлены не были. В целом как "рабочая лошадка" достаточно удачный автомобиль.
Положительные стороны:
Надежный, экономичный, достаточно комфортный авто. Большой выбор дополнительных опций.
Отрицательные стороны:
Отсутствие какой-либо шумоизоляции.
Отзыв оставил Евгений
04.03.13
Оценка:
Общее впечатление:
Мой Первый автомобиль. Разумеется доволен всем. Отслуживался первые 3 года только у официальных дилеров (благо, что друг там работал и цена на ТО была всегда дешевле) потом перешел на без системное обслуживание у неофициалов, но рекоммендованных форумчанами, фокус-клуба. Обращался только в том случае, когда закрадывалось подозрение в неполадках. Сам ничего в ремонте авто не понимаю, работы доверяю всегда одному и тому же мастеру (с надеждой, что он сам себе карму портить не будет))) продал отремонтированным, после аварии. Следующий владелец получил честное сопровождение о судьбе машины и полностью понимал, что покупает.
Положительные стороны:
Динамика хороша. Управление достаточно жесткое( сравнивал с классикой, акцентом (брал напрокат в отпуске) габариты машины почувствовал сразу, край капота виден.
Отрицательные стороны:
Не хватало "чуть-чуть" мощности, когда включен кондей. Движок 1,6. На 97 лс