Albea 2011 г.: 191000 р.
Albea 2009 г.: 195000 р.
Albea 2008 г.: 218000 р.
Albea 2007 г.: 242000 р.
Предложения Fiat Albea от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже Fiat Albea на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Логачев Михаил
12.07.14
Оценка:
Общее впечатление:
Машина у меня не первая. Да и сам я не молод. Выбирал тщательно. В инете много моих отзывов за первые пару лет. Например, здесь-
http://newmpv.ru/sites/category/283/message/2629/
http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Fiat/Albea/19199.html
По прошествии 6 лет могу сказать, что я очень доволен. Всякое бывало, в том числе и далеко от дома, но машина очень надежна и не прихотлива. Чем и продолжает меня радовать. За 6 лет из крупных замен было сделано: замена сцепления, т.к. выжимной запел, недавно стартер сдох, хотя дважды его за все это время вскрывали и смазывали. 2 года назад одна задняя пружина просела. И стойки передние недавно потекли. А если учесть, что за 6 лет пройдено 104 тыс км, то показатель весьма хороший. Езжу все время на 95-м и в первый же год перешел на синтетику Селению К. И, если честно, Альбея меня так избаловала, что я все реже под капот заглядываю. В любое время года сел и поехал...
Положительные стороны:
При таком небольшом движке меня до сих пор удивляет динамика разгона. Да и расход на трассе чуть больше 5 литров всегда радует. Комфортные условия. Это конечно субъективно. У меня Кофорт, и кондер пратически не выключается.
Отрицательные стороны:
Лично мне хотелось бы подвеску помягче. Конечно, машина универсальная и по бездорожью и полям ехать на ней одно удовольствие, но при постоянной езде по нашим аля асфальтированным городским дорогам с ямочным ремонтом все-таки здорово трясет. Приходится следить за колесами и не допускать повышения давления. Маркие обивки дверей. Но я давно нашел способ - раз в сезон обрабатываю восстановителем для резины и они опять становятся ка только что с конвейера. :)
Отзыв оставил Михаил, г. Воронеж
12.07.12
Оценка:
Общее впечатление:
Лично для меня - это то, что надо. Пересел на ФИАТ Албею после личного Гольфа-2 и служебной 14. Посадка и система управления пришлась впору и по душе. Двигатель после обкатки проснулся и стал летать. Динамика для маленького движка удивительная. За рулем чувствую себя очень комфортно. Моя общая оценка - 5 с маленьким минусом. Идеального ничего не бывает. :)
Положительные стороны:
Юркая, экономичная, беспробремная. За 4 года прошел более 73 тыс. При этом совершил несколько длительных поездок по 3-4 тыс. Расход на трассе в среднем 5,5-6,0. За эти 4 года в подвеске ничего не менял. Единственное, что пришлось сделать - поменять сцепление на 46 тыс., т.к. загудел выжимной подшипник. Разборка показала полное отсутствие следов смазки. У меня Комфорт, поэтому езже летом с постоянно работающим кондиционером. Первой (заводской) заправки хладогента хватило на 2,5 года. В прошлом году перезаправили.
Отрицательные стороны:
Как таковых не выявлено. Есть маленькие недостатки, к которым привыкаешь и приспосабливаешься. Чуть-чуть мешает обзору лавая стойка, но это поначалу. Дворники пришлось приподнять, чтобы водительский слева оставлял полоску меньшей ширины. Штатные колеса Гудиер были весьма жесткими, перешел на Нокию - стало мягче. А вообще-то лучше колеса не докачавать, т.к. подвеска жесткая. Особенно это качантся пустой машины. При заполненном багажнике и 3-4 пасажирах этот недостаток пропадает.