F3 2011 г.: 125000 р.
F3 R 2009 г.: 259000 р.
F3 2009 г.: 275000 р.
F3 R 2008 г.: 276000 р.
F3 2008 г.: 287000 р.
F3 2007 г.: 226000 р.
Предложения BYD F3 от автосалонов Москвы:
Разместите объявление о продаже BYD F3 на www.baza-auto.ru.
Отзыв оставил Степан
19.03.13
Оценка:
Общее впечатление:
Авто похожее на тойоту короллу с не большими изменениями,уродцем не назову но китайская черта присутствует.
Положительные стороны:
Митсубишевский движок и кпп от лансера 9,подвеска и ходовка от тойоты короллы Е12,также некоторые запчасти подходят от наших ВАЗ,например втулки стабилизатора(от ваз01-07)датчик холостого хода(от ваз 2120)ну и т.д..запчасти(расходники)есть в любом магазине японских авто по снисходительным ценам,вполне достойные материалы отделки салона,не скрипит,пластик мягкий,кожа(кожзам)перфорированная попа не потеет,салон просторный,объём багажника вполне достойный,богатые комплектации уже в базе.машинка стоит своих денег,все отзывы и способы ремонта можете найти на сайте chinamobil.ru
Отрицательные стороны:
Всё таки металл тонковат мне кажется,хотя краш тест показал хорошую оценку,немного не продуманные сидения, мне 185см.ростом слишком долгие поездки отображаются затёкшей спиной,климат контроль работает в двух режимах холодно-жарко(потеплее,похолоднее выставить не получалось),подглючивают датчики некоторые-но после замены на отечественного произоводителя или на японский всё встаёт в норму.
Отзыв оставил Максим
05.10.13
Оценка:
Общее впечатление:
Неплохой автомобиль. Приобрел его 4.10.2008 новым в автосалоне Ирито.
Из поломок за 5 лет:
- ступичные подшипники передних колес,
- амортизаторы все менял один раз в 2009 году, до сих пор ходят.
- проводка к датчикам ABS, сначала к задним колесам в 2010 году, теперь к переднему левому колесу в 2013 году.
- пороги и водительская дверь сгнили, очень плохое железо и лакокрасочное покрытие. Там где сколы на капоте - ржавчина.
- в 2012 году зимой поменял АКБ.
- в 2013 году летом - трос ручника.
Итого: пробег 110 000, подвеска очень хороша, в меру жесткая, дорогу держит превосходно. Железо и электрика откровенно слабые. Не хватает регулировки руля по вылету, либо приходится к рулю тянуться, либо ноги сильно сгибать. А в остальном машина своих денег стоит. Это не ауди и сравнивать её с японцами и немцами со стоимостью этих бибик от мульона некорректно. За 394 000 - значительно лучше приор, четырок и т.д.
Положительные стороны:
Много опций
Хорошие ходовые качества
Отлично настроенная подвеска
Отрицательные стороны:
Слабая электрика
Плохого качество железо и покраска